Вот я выхожу из школы, ни Чарли, ни Чейза, не было рядом со мной. Я шла к машине Чейза. Но тут кто-то подбегает ко мне со спины и берет на руки.
-Ааааа, пусти! - кричала я закрыв глаза руками. И свернувшись в клубочек.
Но я решилась открыть глаза, и тут я вижу Пэйтона, черт!
-Аааааааа, отпусти, Пэйтон, уйди от меня!! - кричала я.
-Ты пойдешь на вечеринку? - спросил Пэйтон спокойным голосом.
-Да, и что? Отцепись от меня!-продолжала я кричать.
-Отлично) - промолвил парень и опустил меня на землю.Я начала уходить, но тут Пэйтон ударил меня по 🍑. И тут к нам подбегает Чейз.
-Дора, что тут происходит? - спросил обеспокоенный Чейз.
-Ничего, вали отсюда! - крикнул Пэйтон.
-Чейз, он меня по 🍑 ударил! - сказала я.
-Так, Пэйтон, если еще раз приблизиться к моей сестре! Убью! - сказал Чейз грозным голосом и взяв меня за руку повёл
-Ой-Ой, какие мы грозные) - сказал Пэйтон с наглой ухмылкой.
-Всё Дора, Пойдём! - сказал Чейз с повышенным тоном и взяв меня за руку повёл в машину.Мы сели в машину, затем мы доехали до дома и зайдя в него, Чейз с небольшой встревоженностью спросил.
-Всё нормально, он тебя не поранил? - спросил Чейз.
-Нет, он только ударил меня по 🍑, и все..
-Ок, я с ним разберусь ещё, этот Мурмаер меня достал, раньше к Чарли приставал, теперь к сестре 😡-сказал разозленный брат.
-Кстати я иду на вечеринку в 19:00) - сказала я улыбаясь.Но вдруг моё лицо переменилось на грустное потому что по взгляду Чейза было видно что я не пойду.
-Ты не пойдешь. - сказал Брат.
-Так Чарли идёт, почему мне нельзя? - спросила я.
-Стоп, всмысле она идёт? Ладно, мы пойдем. - сказал Чейз.
-Мы? - спросила я снова.
-Да мы, потому что я боюсь её у меня отобьют такие как Пэйтон. - промолвил на этот раз задумчивый Чейз.
-Ну да, логично - сказала я, тоже задумчиво.Мы собрались я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Novela Juvenil(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...