✨10:00✨Я проснулась,сделав всю эту утреннюю рутину и одев джинсы с футболкой оверсайз, я спустилась вниз, там сидели Чарли и Чейз.
-Доброе утро всем! - сказала я.
-Доброе - сказали Чарли И Чейз.
-Давай ешь быстрей и в школу поедем. - сказал Чейз.
-Ок- сказала яИ быстро съев глазунью, пошла мыть свою тарелку, как тут слышу как на улице сигналит машина. Я остовляя тарелку, пошла к окну, там я увидела как из знакомой мне красной Lamborgini вышел весь прилизанный и ухоженный Пэйтон, и сзади его машины стоял ещё один чёрный мерседес. Я отошла обратно от окна и пошла мыть свою тарелку, но её уже мыл Чейз.
-Кто это? - спросила Чарли.
-Пэйтон-сказала я.
-Мм, понятно)) - сказала Чарли и как-то шиперски улыбнулась.
-Эээй, он сам меня преследует, мн кон не нравится 😶-сказала я.
-Ладно, пойдём разберемся, но я знаю то что он тебе может сделает меньше, чем Джейден.-сказал Чейз.
-Наверно, ладно поехали в школу. - сказала Чарли.
-Угу.-сказала я.Мы вышли из дома. Чейз закрыл дом и сказал Чарли чтобы Чарли шла в машину,в то время взял меня за руку и повёл к Пэйтону. Я пряталась за братом.
-Привет, Пэйтон - сказал Чейз.
-Привет, я отвезу, Дору) - сказал Пэйтон и ухмыльнулся.
-Так, я тебя уже предупреждал-сказал Чейз.
-Ладно, подожди, Дора или в мою машину пока что-сказал Пэйтон. Чейз одобрительно покачал мне головой.Я села в машину и ничего не слышала.
Pov:Пэйтон
Дора села в машину и я навчал разговаривать с Пэем.
-Слушай,я твою сестру не обижу, и не украду, я просто люблю её и при Доре я становлюсь мягким.-сказал Я.
-Знаешь я мало кому доверяю свою сестру, особенно таким как вы с Джейденом. - сказал Чейз.
-Почему ты мн не доверяешь, я же её не украл, когда вчера вёз именно к её дому, а не к своему, хотя мог бы изнасиловать и в 1 День,но мне стало её жалко и тем более не охото, причинять ей боль... - сказал я и улыбнулся.
-Хорошо, я её доверяю тебе, но если ыт ей причинишь какую либо боль, то я тебя к ней не подпушю, усек? - сказал Чейз.
-Да, спасибо, пока.-сказал я.Pov:Дора.
Пэйтон сел в машину и мы поехали в школу. Мы проезжали мимо высоких и красивых домов, длинных улиц , взрослых и детей, мне сразу вспомнились родители и я немного загрустила, Пэйтон это заметил.
-Зайка, ты чего такая грустная?-спросил Пэйтон и приятно улыбнулся.
-Не хочу об этом говорить.. И не называй меня зайка... Раздражает... А эта улыбка тебе идёт.. - сказала я и отвернулась к окошку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Genç Kurgu(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...