🔥Противники 🔥

2K 39 4
                                    

-И так во первых, никогда не отказывайся что тебе говорят главы банд😈, кроме Пэйтона, этому мелкому можешь отказывать, а вот мне
нельзя) 🔥Во вторых не дерзи лучше, даже Пэйтону, они могут сделать то чего потом не исправить, но конечно наврятли они такой девушке что-то сделают, но аккуратно)
-Кто там мелкий? - сказал громко Пэйтон.

Я посмотрела за спину парня и тут я вижу банду из 10-11 человек и во главе стоит Пэйтон в кожаной куртке и перчатках и с взьерошенной причёской.

-Дора, иди сюда! - крикнул Пэйтон мне.
-Нет.. - сказала я еле, от шока.
-Она не пойдёт с тобой) - сказал тот с наглой улыбкой.
*шепотом*не бойся.
-хорошо... - ответила я Джейдену.
-Ок,сам напросился, парни побейте Джейдена хорошенько чтобы понял, а девченку ко мне.- сказал Пэйтон и на нас пошли все эти 10-11 парней. Джейден лишь улыбнулся и крикнул.
-парни! - крикнул Джейден.

И тут прибегают парней так 15
, затем встают за нами. После Джейден встал (на улице стемнело и было уже прохладно, поэтому у всех шёл пар из-зо рта, думаю поймёте из-за чего. ) и начал снимать куртку. Мне стало холодно, и я начала расстирать руками кожу чтобы стало тепло, Джейден это заметил и пойдодя одел мне на плечи куртку.

-Нормально?Тепло? - спросил Джейден.
-да, спасибо... - сказала я и посмотрела на Пэйтона.

Пэйтон в это время смотрел на нас со злостью.

-Ладно, ребят,пойдём, Дора лучше пряьчся , а то потом не встанешь😈-сказал Пэйтон с намёком.

Я начала идти на вход в дом, но там я увидела Чейза и Чарли видимо ищущие меня.
Я пошла к ним, Чейз начал ругаться на меня.

-Ты где была?! Почему ты на улице?! Я тебе говорил к Пэйтону не подходить и что ты делала с Джейденом?! - сказал тот крича.
-Успакойся, все хорошо... - сказала опустив голову.
-Да как... - не успел договорить Чейз.
-Перестань на неё кричать! Она же твоя сестра как никак!-заступилась за меня Чарли.
-Точно... Прости Дора.. Я просто беспокоюсь о тебе.. - сказал с грустью и осознанием.
-Ладно, я все понимаю, обниимашкииии-сказала я и начала тянутся обнимать Чейза И Чарли.

Мы все начали обниматся, но я поняла что я тут третья лишняя и сказала Чейзу что пойду пешком, тем более красивая ночь,холодно конечно, ну ладно пробегусь, согреюсь.

Через 5 минут.

Я пошла домой , было красивое небо и была полная тишина только где-то в далёке ездили машины. Ну через 5 минут хотьбы -(не смотрите на время и т.д представьте просто что на машине 30 минут до дома, а пешком 1 час) ко мне подьезжает огромный черный Range Rover с затонированнымм стёклами.
И оттуда выходит как бы это не странно было Джейден. Я начинаю идти быстрее, но он меня догоняет.

-стой, куда пошла? - сказал Джейден и схватив меня за руку повел в машину.
-Спасибо что спас от Пэйтона.. Но я лучше сама дойду. - сказала я тихим голосом и начала сопротивляться.
-ха, нет, я тебе не дам тут по холоду идти, ты ещё в шортах и в майке, что сдохнуть хочешь? - Спросил Джейден и начал меян опять тянуть к машине.
-нет! - уже не сдердавшись крикнула я.
-Так, я тебя предупреждал, что нельзя сопротивляться мне! - сказал парень и поднял меня на руки.
-Нет, нет,нет... - начала я тихонько говорить.

🤔Только не это, а вдруг он меня изнасилует? Нет, пожалуйста, Джейден, окажись хорошим и просто довези меня до дома или отпусти.. 🤔

Джейден посадил меян на заднее сиденье и сам сел назад.

-Джексон, поехали. - сказал Джейден водителю.
-Хорошо - сказал Джексон.

Мы ехали примерно минут 5 и потом я поняла, а куда они едут если они не знают где я живу?

-Джейден.. - сказала я тихо.
-Да малыш? - сказал тот ласково.
-я не малыш тебе.. А куда мы едем, если ты адрес не знаешь? - спросила я с небольшим гневом.
-Я знаю твой адрес)я Глава мафиозной банды, я все и про всех знаю. Про тебя узнал раньше я, чем Пэйтон 😏-сказал Джейден и ухмыльнулся.
-понятно... - сказала я и решила дальше молчать.
-Ты девственница? - спросил Джейден и прикусил губу.
-... - промолчала я.
-Быстро говори! - крикнул Джейден и стукнул кулаком по сиденью.
-...-продолжала я молчать.
-Так... Сука, говори быстро! - сказал Джейден и схватил меня за горло.

Я начала хлопать по его руке в знак того чтобы он перестал.

-да, я девственница... - сказала я еле отдышавшись.
-умничка, хорошая сучка) - сказал Джейден и начал гладить меня по голове.

Я не сопротивлялась, ведь было бесполезно. Затем Джейден сказал мне на шёпотом.

-ещё раз будешь сопротивляться я тебя изнасилую) - сказал тот и улыбнулся дьявольской улыбкой.

Я от страха взглотнула слюну.

-поняла? - спросил Джейден.
-да... - сказала я шёпотом.

Джейден одобрительно кивнул головой. Это наглая и дьявольская улыбка не слезала с его лица.

Вот мы приехали..

(вот вам ещё прода, за то что задержала 😘😘, псс, поставь звёздочку 🦦🦦🦦)

🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя