Затем Джейдену срочно позвонили по телефону и он быстро одевшись ушел.
Я так устала что решила поспать. И я тут же погрузилась в Царство Морфея.✨Утро✨
✨10:00✨Я проснулась и почувствовала небольшую боль на пятой точке. Я надеялась, что это не то, о чем я думаю. Я начала искать кухню ведь чувствовала очень сильный голод. В итоге я её нашла и там увидела этого черта с дьявольской улыбкой. Я его убить хотела. Но решила что отомщю позже, а пока у меня была единственная цель это-поесть. Я зашла гордой походкой на кухню, потом с дерзостью полезла в холодильник, Джейден подняв бровь посмотрел на меня и на мою 🍑.
-Доброе утро, зайка) - сказал Джейден с добрым лицом.
-... - промолчала я.🤔Сука, он меня опять зайкой назвал 😡😡ненавижу его!🤔
-Эй! - крикнул мне Джейден, но я все также по прежнему стояла и смотрела чтобы поесть.
Я стояла и увидев какой - то творожок, потянулась за ним, но он был слишком высоко. Я пытаюсь дотянуться как тут же Джейден поднимает меня за талию к полке, я достаю творожок, но когда меня опустили, я как будто ничего не произошло пошла за ложкой в шкафчик. Я подошла к нему, только открыла дверцу, как в эту же секунду опять почувствовала тёплые руки на своей талии. Я повернулась и там стоял тот же самый дьявол.
-Отпусти... Я.. Ненавижу.. Тебя.. - сказала я и оттолкнув Джейдена, взяла ложку и пошла ко столу.
Вы бы видели лицо Джейдена, он был шокирован. Весь завтрак, он тупо стоял и смотрел на меня и видимо на мою грудь. Я хотела ему что-то сказать, но решила помолчать.
-Кхм..почему же это моя зайка не разговаривает со мной?-сказал парень и подойдя ко мне сзади обнял меня.
-А ты как будто не помнишь... - сказала я и продолжила есть.
-я вчера был пьян, естественно не помню.- Сказал Джейден добрым голосом.
-допустим, но во первых я тебе не зайка, во вторых почему у меня пятая точка болит?-спрсоила я и повернувшись к нему, подняла бровь.
- я тебя просто сильно шлепнул.)-сказал Джейден и улыбнулся пошлой улыбкой.
-Ясно.. Как же я хочу домой.. - сказала я и опустив голову от грусти, понесла упаковку от творожка в мусорку.Я выкинула мусор и помыв ложку, пошла в какую-то гостинную. Я легла на диван и принялась звонить Чейзу.
Телефон :
Простите на вашем счёте недостаточно средств и нету симкарты, вызов не осуществлён.
🤔Ну он зараза...🤔
Я принялась играть в игры которые были на телефоне, но потом приходит опять этот черт.
-кстати из-за вчерашнего леща ты сегодня получишь наказание, вечером. - сказал Джейден чмокнул меня в щёчку.
Я дала ему резкую и очень сильную пощёчину. Тот положил свою руку мне на горло и надавив сказал.
-Будешь так делать, я тебе встать завтра не дам 😈-сказал этот Джейден.
Вот сейчас мне стало и вправду страшно, поэтому я решила послушать и кивнула головой. Джейден взял меня на руки и понёс в ту комнату с красной дверью. Я снова не сдавалась и начала снова сопротивляться. Но Джейден занёс меня в комнату и снова кинув на кровать прошептал мне.
-напомни, сколько раз я тебе говорил не сопротивляться?-сказал Джейден и дал пощёчину.
-много.. - сказала я.
-Верно - ответил Джейжен и вцепился мне в губы.Я не отвечала на этот поцелуй. Но потом увидев на табуретке какую-то бутылку, ударила по голове Джейдена и сама бутылка разбилась, а парень отключился, я проверила что он жив и взяв портфель, побежала на улицу. Там был один Охранник, я начала спокойно идти мимо него, как будто ничего не произошло, как тут он мне кричит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Novela Juvenil(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...