😡Кража😡

1.7K 22 5
                                    

Утро✨
10:00

Я проснулась и пошла делать все эти утренние процедуры, я нашла какое-то полотенце и вытиралась я им. После я вышла и одев только длинную футболку и шорты которые я нашла случайно у себя в портфеле. Я спустилась на кухню, там не было Пэйтона, поэтому я решилась приготовить завтрак, да он мой враг, но как никак Джейден мог бы меня держать в каком нибудь секс рабстве. А Пэйтон, пока что вроде ничего не сделал...
Я сделала завтрак, это был Омлет с помидорками. Я сидела и ела, как тут слышу шаги по лестнице, естественно это был Пэйтон.
Он спустился и посмотрев на меня улыбнулся.

-Доброе утро-сказала я.
-Кхм, приятного аппетита - сказал Пэйтон и кашлянул.
-Угу, спасибо.. - поблагодарила  я.

Пэйтон взял тарелку и наложил себе Омлет, затем сел напротив меня и начал есть. Почему-то мне показалось что он опять стал тем самым Пэйтоном, грубым и холодным.

-Чем займёмся сегодня? - спросила я, оторвавшись от своей тарелки.
-хммм, ну я то знаю чем) - сказал Пэйтон и дьявольски сделал лицо.
-Чем?-сппосила я снова, в недоумении
-Ты девственница? - спросил Пэйтон, отвечая вопросом на вопрос.
-Я не обязана отвечать... - сказала я и продолжила есть.
-Ты уверенна? Ты в моём доме, ешь в моей тарелке, спала в моей комнате, затем видимо ходила в мой душ . Не так ли? - опять спросил Пэйтон.
-да так, но если тебе не нравится, я уйду... - сказала я, встав и помыв свою тарелку пошла на этаж с типо моей комнатой и начала собирать вещи.

Когда все собрала,я решила переодеться, ведь как никак сейчас на улице немного прохладно и поэтому мне лучше всего одеть мои спортивные леггинсы. Я закрыла дверь, а затем стала переодеваться, я сняла шорты, и осталась в одной толстовке и трусиках. (толстовка была длинная почти до колен)как тут заходит Пэйтон.
Я резким движением убрала шорты за спину.

-Ты что тут делаешь? - спросил меня Пэйтон.
-Собираюсь и пожалуйста можешь выйти я переодеваюсь.. - сказала я и показала пальцем на дверь.
-это мой дом, переодевайся при мне. - только я захотела уйти, как позвонили в дверной звонок.
-я открою. - сказал Пэйтон и пошёл вниз.

Пока он шёл я быстро переоделась и взяв портфель тоже пошла вниз, но там я увидела Пэйтон лежащего без сознания. Я подбежала к нему и вдруг мне закрыли рукой рот . И после повели в машину это был тот самый чёрный Range Rover. Я пиналась делала все чтобы выбраться, но опять же у меня не получалось. Меня посадили на заднее сиденье и кинули ко мне мой портфель, и я опять увидела Джейдена. Я была на него так зла, он меня бесил больше чем Пэйтон. Он тоже был весь побит, но не так сильно как Пэй..

🤔Рррр, я убить его хочу!Бедный Пэйтон..Стоп! Дора, не жалей его, но он же тебя спас,а теперь этот придурок хочет со мной что-то сделать.
Я надеюсь это не то о чем я думаю.. 🤔

-Я тебя ненавижу, отпусти меня! - кричала я и пыталась побить Джейдена.
-Тише, тише, чертенок, ты помнишь что будет если будешь сопротивляться. - сказал Джейден и начал держать меня за горло.
-Иди.. К.. Черту! - сказала я через дыхание, и дала смачную пощёчину.

Джейден Отпустил меня и схватился за часть лица в которую я ударила. И затем взяв крепко меня за талию, он грубо поцеловал меня, я не ответила на этот поцелуй, а только дерзко посмотрела на Джейдена.

-Ну считай завтра ты не встанешь, сегодня ты разозлила папочку - сказал Джейден и зло посмотрел на меня.
-я не буду с тобой заниматься 🔞! Лучше дьяволу продать душу , чем с тобой спать! - сказала я громким тоном.

Но тут я почувствовала что машина остоновилась около какого-то дома, он был средних размеров. Меня это радовало ведь может, я смогу сбежать?

-Всё приехали, выходи сука, я тебя сегодня так оттдеру 😡-сказал разозленный Джейден.
-Нет! - кричала я.

Джейден просто взял, положил меня на плечо и понёс в дом, мне стало страшно, ведь что он может со мной сделать.
Эта мысль меня не покидала.
Вот Джейден занёс меня в дом, там я увидела много комнат и только у одной была красная дверь. Джейден понёс меня именно туда, я испугалась и начала рыпаться и дёргаться.

-Так перестань или будет хуже! - кричал Джейден на меня.
-Я перестану если ты меян отпустишь! - сказала я грозным и громким тоном.
-Я тебя отпущю когда я этого захочу, а это примерно через дней так 5.-сказал Джейден и опять на его лице пробежалась эта дьявольская улыбка.
-Опустите!!!-кричала я.
-успакойся- сказал Джейден и шлепнул меня по 🍑.

Я стукнула Джейдена по спине.

-Так все мы на месте. - сказал Джейден зайдя в комнату с красной дверью.
-Куда мы пришли? - спросила я.
-в комнату для 🔞. - сказал Джейден и кинул меня на кровать.
-нет, прошу не надо! - молила я его.
-не бойся, я буду как можно грубее)-снова Сказал Джейден и начал меня раздевать.
-Прошу... - молила опять.
-Ты такая аппетитная, Дора Смит.)) - грубо улыбнувшись сказал Джейден и принялся раздевать меня.

Затем...

🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя