И начинает идти ко мне, в это время Пэйтон тоже начинает идти ко мне, я растерялась и обежав Джейдена побежала в класс. Вся запыхавшая, я всё - таки прибежала, прозвенел звонок и все сели за парты, после 20 минут урока в класс зашёл Джейден. И подойдя к учителю что то сказал. И учитель посмотрел на меня.
-Так, Дора, ты на неделю освобождена от уроков, оценки я тебе оставлю все пятёрки -сказал учитель.
Джейден подошёл ко мне и взяв меня за руку, вывел из класса. У меня в руках был телефон, он его забрал и начал писать Чейзу и Гриффину.
Он написал им:
"Я на неделю останусь у подруги, за вещами не заеду. В учёбе все пятёрки, люблю 😘"
Всё написали хорошо. (Вы спросите почему же они не побеспокоились, потому что обычно Дора, всегда оставалась у подруг, бывало на месяц, поэтому они реагируют нормально)-Эй, отдай! - крикнула я и пыталась отобрать телефон
-Нет, и так сейчас мы поедем в тц, там купим тебе вещей и потом поедем и эту неделю ты будешь жить у меня. (был понедельник)-сказал Джейден и опять по его лицу пробежала эта наглая улыбка.
-Она не будет жить у тебя) - раздался голос Пэйтона сзади Джейдена.Джейден повернулся и пошёл на Пэйтона.
-Ты мне уже надоел,
Мурмаер!- сказал Джейден со злостью.
-Это моя работа надоедать всем - сказал Пэйтон с наглостью.
-Та давай разбиремся, где она будет жить эту неделю, дракой, друг с другом. На улице. - сказал Джейден и взяв меня за запястье повёл на улицу.Пэйтон пошёл за нами, вот мы вышли за территорию школы. Они встали против друг друга. Я стояла со стороны Джейдена. И когда они начали драться меня кто-то успыпил клафилином. Тут же я отключилась.
*****
Я проснулась в каком-то доме, выйдя из комнаты в которой я проснулась. Я пошла на первый этаж, я всё-так же была в своей одежде и Слава Богу. Я пошла на кухню так как была голодна. Зайдя туда я увидела огромный холодильник, внутри я увидела все продукты для стейка с гарниром в виде горошка (Дора хорошо готовит). Я приготовила две порции, для того человека который меня спас и для самой себя. Также я достала персиковый сок. Налила их в два стакана и тут я слышу как кто-то зашёл в дверь. Я прибегаю к двери, но моя улыбка резко спала, ведь это оказался весь в ранах.
(сама редактировала 🌚)
Он буквально валился с ног, я решила помочь ему, он все-таки меня спас от житья с Джейденом, а он похуже чем Пэйтон. Он чуть не упал, но я подхватила его. Пэйтон был тяжелым, но я его все-таки дотащила до ванны, достала аптечку, в ней взяла перекись, ватные диски и зеленку. И начала обрабатывать ранки, на шее и ниже я мазала зелёнкой ведь там были раны посерьёзнее...
-ффф... Щипит.. - фыркнул Пэйтон и стиснул зубы.
-терпи.. - сказала я спокойным голосом и дула на места обработанные зелёнкой.
-Кстати, это твоё... - сказал парень и протянул мне телефон.
-Спасибо. И за то что вроде как бы спас. - сказала я убирав все обратно в аптечку.Я боялась идти домой, ведь я уверенна что после таких выходок по типу я сначала" у подруги" , а потом " я вернулась", Гриффин и Чейз начнут задавать вопросы, а с по придумыванию отмазок у меня не очень. Я решилась на очень сложный мне шаг..
-П.. Пэйтон.. - сказала я тихо.
-Да? - откликнулся Пэйтон.
-Можно я эту неделю останусь у тебя? Так выходит, что мне нельзя идти домой.. - сказала я
-Да, конечно - сказал обессиленный Пэйтон.
-Спасибо, большое. - сказала я.
-Ты сегодня спи в моей комнате она на 3 этаже находится, я до туда не дойду, а я в твоей посплю.
-хорошо, я там ужин приготовила, будешь? Стейк с горошком... - сказала я и немного улыбнулась.Сейчас он выглядел таким слабым и беспомощным, хотя обычно он был таким грубым и холодным.
-Да, если не жалко... - ответил Пэйтон и пошёл в (типо) мою комнату.
Я побежала вниз за ужином, взяв поднос который нашла и поставив на него ужин, сок и столовые приборы пошла аккуратно на 2 этаж, в увидела Пэйтона который уже сидит в телефоне. Я постучавшись по двери зашла. Пэйтон убрал телефон и сев ожидая свой ужин. Я подошла и поставила поднос на колени Пэйтона. (он лежал под оделом и был виден только его оголенный торс.)
Он начал есть, а потом его зрачки стали с 5 копеек. 😂-Мммм, это так вкусно, ты офигенно готовишь.) - сказал Пэйтон и я увидела в первый раз как он улыбнулся обычной и доброй улыбкой.
- рада что нравится, ладно, я спать. - сказала я и начиная уходить.
-стой! Ты же не будешь спать у меня на кровати в уличной одежде. Возьми из моего гардероба любую длинную футболку. Спокойной ночи - сказал Пэйтон продолжая кушать.
-споконой. - сказала я и ушла в комнату Пэйтона.Я взяла какую - то длинную черную футболку и переодевшись легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞✨𝕭𝖆𝖉 𝕸𝖔𝖔𝖗𝖒𝖊𝖎𝖊𝖗✨🔞(Закончен)
Teen Fiction(Эта история короткая) Привет, меня зовут, Дора, и я полторашка (150 см) , мне 16, я живу со своей богатой тётей и своими двоюродными братьями Чейзом и Гриффином. Тётя постоянно в разъездах поэтому я живу обычно с братьями. Также живу я очень свобод...