Юнги начал приходить в себя, но открыть глаза все еще было трудно. Ему почему-то было очень холодно, будто он голый. Он приоткрыл глаза так, что стоящий напротив него не увидел этого. Юнги заметил, что он действительно голый до пояса, его ребра перебинтованы, а тот, кто стоит возле него, явно омега. Приятный запах, какой-то родной, знакомый. Теперь Юнги точно не откроет глаза, дыша этим запахом всеми фибрами. Но тут он услышал щелчок камеры, это вырвало его из наслаждения. Он подхватился и увидел того омегу. Красивый, с хорошей фигурой, ярко-рыжие волосы выделяются на фоне всей картины перед глазами Юнги. Но потом до него начало доходить происходящее. Омега сфотографировал его? Спящим? Полуголым?
-Ты из журнала про порно что ли? Ты что делаешь? Как я здесь оказался? Я был возле парка, шел домой, а потом..Черт. Эти банды, когда они уже все попередохнут, ублюдки. А ты кто? Судя по ранам тоже под перекрестный огонь попал. Это твой дом?
- Боже, сколько вопросов - Чимин взял себя в руки и снова приобрел холодное выражение лица - Так и быть, отвечу на твои вопросы. По порядку. Я не из журнала. Я тебя сфоткал, потому что мне захотелось, если тебе не понравилось что-то, мне плевать. Здесь ты потому, что мы с друзьями тебе приволокли полуживого. Че ты там шарахался вообще? Я не попадал под перекрестный огонь, это я организовал ту сходку. Меня зовут Пак Чимин, думаю, ты знаешь кто я. Ах, и да, это мой дом. Но не ссы, пока будешь вести себя хорошо, я тебя не обижу.
Конечно, Юнги знал, кто такой Пак Чимин. "Ну, кто же знал что так будет?" - подумал Мин. Он уже полностью пришел в себя, но сам не знает зачем сделал следующее действие. Он рывком схватил Чимина, повалил на диван и накрыл своим телом. Как-то странно чувствовать, как самый опасный человек в Сеуле, боится. Юнги своей способностью почувствовал страх Пака и это придало ему уверенности.( Приставом шо там диван)
- У меня еще один вопрос - Юнги наклонился и принюхался. Да этот запах принадлежит омеге - Не знал, что Пак Чимин омега. И по всей видимости, моя истинная омега.
Никто из парней не двигался. Юнги вновь почувствовал Чимина: страх, удивление, непонимание, боль. Черт, а теперь он почувствовал свою боль. Пак гребаный засранец Чимин пнул его по яйцам, да так сильно. Юнги тут же отпустил омегу и упал на пол. Чимин поднялся и стал смотреть на Юнги очень злобно. От прошлых чувств ничего не осталось, только злость.
- Итак, я прощу тебя на этот раз за твоё поведение, но в следующий, скормлю животным в лесу. Объясняю раз ты не понял, тему истинности мы опустим. Ты не увидишь от меня любви и все прочей хуеты, что за ней следует. Это не банальная история, когда плохой парень влюбился и изменился - говорит Чимин низким голосом. Юнги чувствует его пустоту внутри. Такой пустоты он никогда не ощущал. Он никак не мог понять правда Чимин такой или просто убедил сам себя в этом.
- Ты не увидишь от меня грусти. Я домой. Буду рад, если мы больше никогда не увидимся - Юнги подошел к выходу из дома - Можешь оставить мои фото в телефоне. Потом подро..кх..посмотришь - Юнги вышел из дома, не дав Чимину ответить. Последнее слово осталось за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя воспитаю[Закончено]
ФанфикAU омегаверс, где у большей части населения есть сверхспособности. Чимин - омега, он держит в страхе весь Сеул. Мин Юнги - альфа, простой студент. Наткнулся на разборку 2х главных банд Сеула, получил п**** нехило, Чимин забрал его домой, сам не знае...