Глава 11

2.3K 146 1
                                    

Отец Юнги, конечно, был против, что его сын ночевал в этом доме, но когда Юнги останавливали желания отца? Он принял душ и стал готовиться ко сну, когда в комнату зашел Чимин. Юнги очень захотелось поцеловать омегу. Ну, он редко себе отказывал, поэтому уже вплотную прижимал Пака к стене оставляя легкие поцелуи на его лице. Долго так не выдержав, он впился в губы Чимина и услышал его короткий стон. Поцелуй из нежного быстро перетек в страстный, сопровождаемый играми рук парней на чужих телах. Чимин оглаживал грудь и спину Юнги, а тот в свою очередь остановил свои на бедрах омеги. Чимин в один момент вообще озверел, стал срывать одежду с альфы, а потом из себя. Они стояли по пояс голыми и прижимались друг к другу. Юнги сильнее сжал ягодицы Чимина, снова слушая стоны младшего. Но когда Чимин полез своей рукой в штаны к Юнги, тот еле дыша отстранился.
Чимин, я не хочу торопиться.
- Что?
- Ты слышал.

- Да, но я не понимаю. То есть. Если ты думаешь, что я не хочу или не готов, то это не так. Я очень хочу тебя.
- Не в этом проблема, малыш - Юнги попытался обнять омегу, но тот только оттолкнул его руки.
- Так в чем проблема, Юнги? Ты меня хочешь?
- Хочу, но не могу. Чимин не надо спрашивать.
- Ты же шутишь сейчас? Как я не могу спрашивать такое? В чем, блядь, проблема, Мин Юнги - Чимин уже срывался на обиженный крик.
- Да в том, что ты перетрахал половину города, если не больше! - Юнги тоже уже был на пределе сдержанности.
Возбуждение и крик омеги сыграли свое дело.

- А я надеялся, что мы сможем хотя бы немного закрыть глаза на моё прошлое. Но, так я и знал, надежда - путь к вечным страданиям.
- Что ты такое говоришь, Чимин? Я не собирался тебя обижать как-то.
- Но обидел! Я знаю, что я не идеальная девственная омежка, но, черт, Юнги, я не могу с этим уже ничего сделать. Но всё в прошлом. Я ни тогда, ни тем более сейчас не горю желанием спать с кем-то, кроме своего истинного, тебя Юнги.
- Я знаю Чимин.
- Тебе мерзко ко мне прикасаться из-за этого? Отлично, это действительно проблема.
- Какого черта, Чимин, что ты сам себе понапридумывал?
- Но ты же ничего мне не говоришь!
- Дело не в том, что мне противно. А в том, что ТЫ перетрахал полгорода, а не тебя. Нет, я, конечно, не хотел бы, чтоб тебя все трахали. И вообще никто кроме меня Я имею в виду, что ты в сексе не вел себя как обычный омега. Но я точно не собираюсь ложиться под тебя. Но я не уверен захочешь ли ты.
- Юнги - теперь Чимин смеялся в голос - ты серьезно? Боже, да я хочу, чтобы ты мне вставил еще с того момента, как мы тебя освободили. Я тогда впервые почувствовал, что хочу почувствовать тебя в себе. Видимо твои шаловливые пальчики пробудили истинную природу моего существа.
- Воу, я и не думал, что будет так просто. Но я все равно хочу подождать. Мы только сегодня официально начали встречаться, не хочу начинать отношения так.
- Ломаешься похуже омеги - Чимин закатил глаза и стал наступать.
Юнги повалили на кровать.
- А говорил, что будешь пассивом со мной - усмехнулся Юнги.
- Я и не собирался отказываться от слов. Просто хочу показать, чего ты себя заставляешь ждать.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя