Глава 6

2.7K 170 3
                                    

С того момента в машине прошла неделя. Чимин вновь стал тем козлом, что посылает Юнги при каждой встрече. Да, Чимин не отрицает, что в той машине был счастлив, как никогда. Но страх был в тысячу раз сильнее того, что Чимин начинал чувствовать. Он стал бояться всего. Он боялся, что Юнги бросит его в конце концов, или что его убьют, заберут у него, как родителей. Пока что он боялся потерять Юнги больше, чем любил альфу. Также он боялся потерять авторитет, что зарабатывал годами с таким трудом. Он боялся потерять друзей, власть, смысл жизни. Слишком многое было поставлено на карту.
Авторитет Чимина уже итак был подорван. Откровенная песня Agust D дала людям мотивацию. Все большая часть населения противилась привычному режиму омеги-диктатора. Людям Чимина приходилось постоянно разбираться с драками, ограблениями. Радовало лишь то, что все это не было пока спланировано и не было никаких группировок. Чимин все-таки наведался к Чейну и добил того. Но легче не стало. Чимин постоянно был в ярости, потому что его помощники никаких не могли найти этого репера, который после всего залег на дно и вообще нигде не появлялся.
Юнги тоже после той ночи не показывался. Когда Чимин сказал: "Забудь, что здесь было. Это ошибка", он психанул и сказал Паку валить в ад, там такие же мрази и черти обитают. Конечно, Юнги жалел об этих словах, он понимал, почему омега попросил забыть всё. Еще ему было стыдно за свою выходку с песней, так что он боялся показываться на глаза Чимину.
Из-за всей этой ситуации в городе и с Юнги, омега пил еще больше, чем обычно. Теперь он пил не для веселья и секса, а просто чтобы забыть, кто он такой нахрен. Он так сильно напивался, что даже чуть добровольно не отдался какому-то альфе. Спустя вторую неделю таких пьянок, Чонгук и Тэ не на шутку испугались. Естественно, они все время переживали, но надеялись, что Чими, как обычно, перебесится через недельку. Но этого не происходило. Тэ позвонил Юнги и все ему рассказал, альфа пообещал, что постарается разобраться.
И вот он уже у этого злополучного клуба, где Чимин теперь даже ночевал. Юнги вошел внутрь и нашел омегу в толпе каких-то альф. Он подошел и схватил того за руку и притянул к себе.
- Какого черта ты творишь, Юнги? Не мешай мне отдыхать.
- Отдыхать? Ты это так называешь? Как же мне хочется въебать тебе. Но, блядь, рука не поднимается. Как же я скучал - тихо говорит Юнги и крепко обнимает Чимина; тот настолько пьян, что ему все равно - Я так скучал по тебе, малыш. По твоим глазам, твоему запаху.
- Юнги, отвали - начал противостоять альфе Пак - я уже сказал, я отдыхаю с друзьями.
- Вот как? Все эти ебланы вокруг, конечно, друзья, безусловно. Но знаешь, если хоть один из них тебе хоть пальцем трогал, я их закатаю в асфальт. Ты мой!
- Я не твоя собственность! И я сказал отвали - толкнул Чимин Юнги.
- Нет уж. Твои друзья переживают и я тоже. Ты едешь домой - Мин потянул Чимина к выходу, закинул на заднее сиденье, сел за руль, заблокировал двери.
- Юнги, выпусти меня!
- Пошел ты нахрен, Чимин, вместе с твоими желаниями. Я везу тебя домой.
По пути Юнги набрал Чонгука и попросил выйти и помочь ему с алкашом на заднем сидении. Они кое-как затащили Чимина в дом, уложили спать, тот вырубился удивительно быстро.
- Как же он меня выводит из себя - нарушил Юнги гнетущую тишину в гостиной.
- Понимаю, Юнги, он меня тоже уже достал своими пьянками - поддержал Тэхен.
- Он всех заебал уже. Он не обращает внимания ни на работу, ни на нас. Приходится все решать без него, если об этом узнают, его найдут в том клубе и прирежут, пока он будет валяться пьяный. Есть еще те, кто хочет отомстить за Чейна. Что мы с этим делать будем? - беспокоился Чонгук, Тэ обнял его, успокаивая.
- Не давайте ему выходить из дома, можно заблокировать все выходы, и чтобы он вам ничего не сделал в таком состоянии, можете у меня пожить. Надо его отрезвить сначала, а потом попытаться поговорить. Так не может продолжаться. Почему он так себя ведет вообще? Я не поверю, что из-за того репера.
- Из-за тебя, Юнги - констатировал Тэхен.
- Меня? Это не я его послал, как только все налаживаться стало.
- Но он это сделал не потому что хотел. Он испугался, я прочел это у него в голове, когда он пришел домой в тот день. У него в голове крутилось: "Нельзя больше сближаться с Юнги. Если я его потеряю?"
Юнги задумался, ему стало так тяжко.
- Поэтому он решил потерять меня сразу?
- Ну, это его извращенная логика. Пока не быть с тобой - его решение, все хорошо. Но если бы тебя кто-то другой забрал, он бы не пережил.
- Чертова омега без мозгов в голове - злился Юнги - я его сам придушу, быстрее людей Чейна.
- Он меня так достал, что я помогу тебе разобраться с телом - легко посмеялся Чонгук.
- Вот и порешали. Как только проснется, мы его убьем - поддержал Тэхен, тоже начиная смеяться.
Юнги уехал к себе вместе с Тэхеном. Чонгук сказал: "От греха подальше, а то он тебе сделает что-нибудь. Я попробую его вразумить. Хотя бы ради банды". Пока они ехали, Тэхен очень переживал.
- Чимин его не послушает. Надо было мне остаться, я всегда мог его успокоить.
- Так в чем проблема?
- Чонгук волновался, что если Чимин взбесится, он может применить способность, и я потеряю ребенка.
- Что? Ребенка, Тэхен? У вас с Гуки будет ребенок?
- Ага - улыбнулся Тэхен - врач сказал, что это мальчик-альфа.
- Что ж, поздравляю. Рад за вас.
- Спасибо, Юнги.
Дальше они доехали в тишине. Юнги отдал Тэхену гостевую спальню, омега устроился. Позже познакомился с семьёй Мина. Его брат очень обрадовался гостю.
Вечером позвонил Чонгук.
- Юнги, Чимин уехал. Он меня вырубил.
- Чертов обмудок. Я надеюсь, он настолько глуп, и сейчас в том клубе.
Юнги поехал по знакомой дороге. Омега действительно находился там. Уже успел здорово напиться и танцевал с каким-то альфой. Юнги вздохнул и пошел вновь отрывать Чимина от чужого тела.
- Чимин, поехали домой. Нам надо с тобой поговорить.
- Нет - просто ответил омега.
- Ты хочешь танцевать до смерти тут? Я с тобой разговариваю - Юнги сильно оттолкнул другого альфу, тот сразу ушел, не нарываясь на конфликт. Уводит Чимина к туалетам, где потише - Я тебе уже говорил, обмудок, ты только мой, понял?
- А я тебе уже говорил, что не заинтересован в тебе.
- Сейчас ты это говоришь, но я знаю, скоро ты снова позовешь меня к себе домой, и рассказывая как никого не любишь, поймешь, что влюбился в меня.
- Мечтай - Чимин стал разворачиваться.
- Что это? - Юнги остановил пака и показал на пятно у него на футболке - Боже, Чимин, это что, сперма?
- Может быть, не знаю
- Ты хочешь сказать, что не знаешь, отдавался ли кому- то? Не знаешь даже чья это сперма? Пиздец, Чимин. Ты что творишь вообще? Ведешь себя, как шлюха. Господи, ну почему я влюбился в больного убийцу и шлюху? Я из-за тебя весь свой рэп про любовь пишу, блядь. У меня вся голова только тобой забита. Но знаешь, я не выдерживаю, я не железный. Я уже целый месяц все это терплю, я ухожу нахуй. Все, баста, блядь, остановка нашей мечты. Такие проблемы мне не нужны, своих дохрена. Чимин, ты шлюха, я больше не хочу видеть тебя, слышать, чувствовать как-то еще в своей жизни. Я заебался пытаться вытащить человека, который этого не хочет. Ебись тут дальше как хочешь. Я поехал.
Юнги почти бегом вышел из клуба, сел в машину. В голове сейчас было слишком много мыслей. Он не такой! Он не будет так унижаться даже ради Чимина. Он поехал в студию, на ходу звоня Сехуну. Он назвал другу адрес и попросил взять камеру. Пора показать этому триблюдку, кто здесь альфа.
Он подъехал к зданию, что купил и оформил под студию со своих накоплений с песен. Друг там его уже ждал.
- Что случилось, Юнги? Ты видел время? И зачем тебе камера.
- Мы запишет клип. Agust D - Юнги протянул руку - приятно познакомится.
Сехун очень удивился и не до конца поверил, но все же последовал внутрь.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя