Чонгук еще вчера запретил охране, под страхом смертной казни, рассказывать про Мина Чимину или Тэхену. Он хотел сам поговорить с ним. Слова Тэ имели какой-то смысл, но Гук не хотел причинять новую боль Чимину. Он собирался всё узнать, и если это окажется правдой - он просто будет держать Юнги, пока Чимин сам не будет готов с ним встретиться. А если ложь - просто расскажет Чимину. Таков план.
Он вошел в домик. Там было две комнаты, как в полицейском участке в допросной: одна для наблюдения, другая для пыток. Юнги сейчас был во второй, но его не связывали, не трогали. Он просто ходил взад-вперед. Изредка на пару минут зависал и садился на диванчик в углу или железный стул посередине. Чонгук собирался с мыслями, наблюдая за поведением альфы. Юнги будто похудел за ночь, которую они не виделись. Он сейчас был будто больной на последней стадии. Черные круги под глазами, бледное зеленоватое лицо. Позже Чонгук заметил следы ударов на стене слева и разбитые руки Юнги. Он продолжал ходить, будто сумасшедший, бубнил что-то неразборчивое и покусывал большой палец правой руки. Чон еще раз тяжело вздохнул и вошел. Юнги сразу дернулся и остановился.
- Чонгук! Я должен увидеть Чимина! Он должен меня выслушать.
Злость закипела внутри Гука. Он за долю секунды оказался возле Юнги, прижал его к стене и врезал по лицу кулаком.
- Он ничего не должен! Ты не увидишь его, пока я так не решу. Ты должен рассказать мне всё сейчас же, пока я тебя не прирезал ко всем чертям.
Юнги посмотрел в глаза младшего, у него в глазах была лишь ярость, которую Юнги почувствовал, как только тот вошел в здание. Он лишь выдохнул: "Хорошо". Чонгук схватил Юнги за плечо и кинул его на стул.
- Чимин сказал, что встретил директора Ли и что вы знакомы. Он сказал, что ты продал его этому чудовищу. Рассказывай. И кстати, уже постарайся не врать, иначе я узнаю.
- Директор Ли? Ты о Чунчжэ? Чем он управляет.
Чонгук хотел опять ударить этого козла за многочисленные вопросы. Но силами богов сдержался.
- Он управлял приютом, где рос Чимин. А еще управлял его жизнью до 16 лет.
- Я не знал... Я...
- Хватит! Рассказывай откуда вы знакомы.
- Да-да - Юнги трясло, он все еще не до конца понимал произошедшее вчера - Это было после нашей первой встречи с Чимином. Когда я вернулся домой, через полчаса где-то подъехал Чунчжэ. Он сказал, что работает на Чейна и что знает о произошедшем. Он также знал о нашей с Чимином истинности. не знаю как, я только потом об этом задумался. Тогда я был слишком зол, чтобы здраво мыслить. Мне было все равно как на Чимина, так и на Чейна. А тем более на их вражду. Чунчжэ не вел себя как-то подозрительно или типа того. Он задал пару каких-то незначимых вопросов, сказал, чтобы я позвонил ему, если Пак что-то предпримет в мою сторону, дал свою визитку и уехал. Больше я его не видел. Он звонил мне пару раз, когда умер Чейн, но я не брал.
- Что он спрашивал?
- "Как поживает Чим-чим?", "Какой у него сейчас запах?", "Как он ведет себя, когда рядом только друзья?", "Как он вел себя со своим истинным? Проявил ли признаки симпатии?". Они ничего не значили, то есть. Это же бессмысленно. Мне казалось, обычно, в таких случаях спрашивают про местонахождение, защищенность территории и подобное. Но его и
- Значит он знал это уже - констатировал Чонгук - И ты ни разу ему не звонил? Это всё?
- Да, клянусь. Он соврал в кафе. На самом деле, я не думал о нем, как только он уехал. У меня были итак дохрена дел, кроме как думать про странного старика. А потом вы с Тэ приехали и я вообще как-то забыл.
- А почему ты тогда согласился с Ли и сказал, что его слова правда?
- Я вспомнил тот разговор, теперь он казался мне довольно странным. Я подумал, что действительно с какой-то стороны рассказал о Чимине, как только мы познакомились. Я не подумал и ляпнул. Хотел объяснить, но Чимин убежал.
- Знаешь, Чимин пришел весь в крови и слезах, он кричал почти 3 часа. Он до сих пор не верит, что ты мог.
- Мне жаль, я знаю, что он, наверное, надумал. Но кто этот человек? Почему Чимин так боялся? Он был в ужасе.
Чонгук вкратце рассказал ему о директоре и жизни Чимина в приюте. Он решил привести Юнги, чтобы тот поговорил с Чимином. Но когда они пришли в дом, никого из омег не было. Охрана сказала, что они уехали куда-то минут 10 назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя воспитаю[Закончено]
ФанфикAU омегаверс, где у большей части населения есть сверхспособности. Чимин - омега, он держит в страхе весь Сеул. Мин Юнги - альфа, простой студент. Наткнулся на разборку 2х главных банд Сеула, получил п**** нехило, Чимин забрал его домой, сам не знае...