Бонус 3

1.6K 120 1
                                    

- Вы - ироды! Вы забираете у моего ангелочка её счастье!
- Мы тоже будем скучать, Тэхени. Никто не забирает у Юны её счастье. Просто мы с Юнги хотим попутешествовать. У нас так и не было медового месяца.
- А ребёнок вам зачем там? Пусть с нами остаётся.
- Тэхён, ему всего пять, мы не можем бросить его и уехать в другую страну.
- Ай, да валите куда хотите.

Так Чимин, Юнги и Сону уехали из Кореи. Чимин оставил свои дела на Чонгука, но обещал, что если понадобиться, всегда может решить что-то дистанционно. Юнги уже тоже довольно стабильно наладил свою компанию и мог спокойно куда-то уехать. Тем более они с отцом уже давно планировали открыть филиал в Аргентине (старший альфа любил эту страну, потому что там встретил мужа). А Сону, он, конечно, плакал, не хотел уезжать от Юны, но всё равно поехал с родителями (добровольно! никто его не заставлял, он любит пап, поэтому побежит хоть в Антарктиду за ними).

Но поездка, которая предполагалась полугодовой, оказал немного дольше. Всего лет на 13. Чимину нравился Буэнос-Айрес, а Юнги, открыл всё-таки филиал в течении пары лет, так что как-то само так получилось. Время шло незаметно. Семьи Мин и Чон всё время общались по скайпу, каждое рождество прилетела друг к другу в гости. Но это становилось делать всё сложнее и сложнее из-за их детей. У каждого была учёба в школе.

Звонок по видеосвязи:

- Чимин-щи, ты обещал, что вы приедете на день рождение Юны. Вы итак пропустили кучу её дней рождений, бессовестные.
- Тэ, я помню. Но у Сону экзамены, он же заканчивает школу. Так что мы приедем чуть позже. Он хочет поступать в Корее, так что Юнги уладит тут все дела и мы вернёмся на совсем.
- Ты всегда так говоришь! Ты так говорил, когда родились близнецы. Но вы наплевали на то, что дедушки хотят посмотреть на своих новорожденных внуков. И на то, что мы с Гуки тоже хотим посмотреть тоже наплевали.
- Тэхён, я только что это объяснил. Сону заканчивает школу. И вообще, ты уверен, что хочешь в доме снова маленьких детей. Только вспомни как ты жаловался на постоянный крик Чеён. Ты же буквально молился, чтобы она выросла по-быстрее.
- Я ошибался. Теперь, когда ей 7, я мечтаю, чтобы она снова стала младенцем.
- Ну, у тебя будет ещё возможность понянчиться с маленькими. Им всего пара месяцев, они всё ещё постоянно орут и чего-то просят.
- Малыш, это ты сейчас на наших детей жаловался, или мне послышалось? - подошёл Юнги к компьютеру - Привет, Тэхёни. Как дела?
- Как-как, как всегда. Вы мне лучше вот что расскажите. Я вашего сынишку уже давненько не видел. Не говорите мне, что он себе нашёл кого-то? Нет-нет. не позволю.
- Любимый, ты опять? - Чонгук пришёл с работы и подключился к разговору.
- Не опять, дорогой, не опять! Наша Юна..
- ..скоро заработает хламидиоз, если её папочка не прекратит ей потакать во всём.
- Я? Потакать? Не смей меня обвинять, Чон Чонгук! Это ты позволил нашей кровинушке переехать в общагу. Одно дело, если я ей разрешаю покупать одежду, которая ей нравится, и совсем другое, когда ты позволяешь ей отправиться в рассадник разврата и пьянства. Она - омега! А ведёт себя...как Чимин. Я её такой не воспитывал.
- Эй-эй, Тэ, у Юны проблемы - спрашивает Чимин. Тэхён вздыхает.
- Я не знаю, просто в какой-то момент она стала неуправляемой. Она никого не слушает. Как-то приползла домой и от неё шманило каким-то альфой. Она уверяла, что он просто довёз её до дома. Но не знаю...что с моим ребёнком?
- Слушай, мы скоро приедем, вместе мы с этим разберёмся - попытался успокоить Юнги.
- Ладно - согласился Тэ - а как Сону?
- Ну, он хорошо. Всё такой же, как при вашей последней встрече.
- А ты про Джонгу не хочешь рассказать? - посмеялся Юнги.
- Кто такой Джонгу? - спросил Гук.
- Один парень - начал Чимин - он за Сону уже три года хвостом ходит. Сначала Сону не признавался. говорил, что он друг и только. Тем более он тоже альфа. Но с месяц назад..
- Мы узнали, что Сону чуть не трахнули - смеялся Юнги. У Чонов чуть глаза не выпали.
- Это не смешно! А если бы его изнасиловали?
- Так что произошло? - Тэхён.
- Ну они с Джонгу напились, тот поцеловал Сону, а сын с перепугу ответил, Джонгу начал пытаться его раздеть, но Сону пришёл в себя и убежал. Юнги хватит ржать!
- Да ты только вспомни его бешеный взгляд! "Мне нравятся омеги, папа, я натурал!" - Юнги никак не мог остановить свой смех.
- Юнги, мать твою, не смей смеяться с нашего сына!

Но его никто не услышал и не поддержал. Чонгук и Тэхён смеялись ещё громче.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя