Глава 8

2.3K 151 1
                                    

Юнги проснулся из-за сильно отекшей руки. В нос сразу ударил пряный запах бадьяна, и он повернул голову. Чимин, свернувшись калачиком почти полностью на его груди, спокойно посапывает. Юнги умилился такому поведению кровожадного омеги. Но если он это так оставит, он не будет самим собой. Он резко высовывает свою руку, чем будит Чимина. Омега удивился, заозирался по сторонам.
- Почему ты здесь?
- Я не помню, я спал на диване.
- Ну ты не на диване, как видишь.
- Юнги, прости, что не предупредил. Мне иногда снятся кошмары, и я начинаю лунатить немного. Обычно я прихожу к Гуки и Тэ. Но ты оказался ближе.
- Тебе снятся кошмары?
- Да, забей. Как и всем.
Чимин начал вставь с кровати, чтобы вернуть на свой диван. Юнги взял его за руку и притянул к себе. Альфа крепко обнял свою омежку.
- Я же пошутил, малыш, ты можешь и просто так ко мне приходить спать. Я вообще-то тебя сюда положил. Ты споткнулся во сне, я проснулся и спросил, куда ты идешь. Ты сказал, что к ребятам. Ну я тебя у себя оставил. Просто у меня рука затекла уже, а еще нам пора вставать.
- Не мог мне сразу сказать? Я так испугался, что ты обидишься. А ты только и можешь что лаять.
- Прости, но нам правда вставать пора. Уже почти обед.
Чимин и Юнги по очереди быстро приняли душ, почистили зубы и стали спускаться на первый этаж. На кухне уже ворковали Чонгуки и Тэ, пользуясь моментом, пока их никто не видит.
- Эй, голубки, вам спальни мало?

- Чимини, ты уже должен был осознать, что с истинным всегда будет мало и времени, и места, и вообще всего - сказал Тэ, щурясь и ухмыляясь то на Чимина, то на Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чимини, ты уже должен был осознать, что с истинным всегда будет мало и времени, и места, и вообще всего - сказал Тэ, щурясь и ухмыляясь то на Чимина, то на Юнги.
Чимин покраснел от осознания, что друг прав, но попытался это спрятать. От Юнги это, конечно, не скрылось. Ему так нравится, когда омега смущается и оставляет свои замашки главаря банды.

С помощью отца, Ёнджун спустился с лестницы и быстро поехал в кухню.
- Ребята, кое что случилось! Кто-то в сети слил информацию, что Юнги истинный Чимина. Какой-то аноним угрожает вам. сказал, что использует вас против друг друга. Думаю, это тот, кто организовывает все забастовки против тебя, Чимин-хен.
- Пиздец - констатировал Юнги с тяжелым вздохом.
- Мы разберемся с этим. Ёнджун, ты работаешь быстрее, чем мои люди - Чимин потрепал мелкого за волосы, хваля - Из них еще никто мне об этом не сообщил, а значит еще не пронюхал. Медлительные куры, потом разберусь. По воду истинности, видимо, Чи слил. Только он знал. Надо что-то сделать и решить уже это. Я тут как бы счастье обретаю, так что не собираюсь терпеть каких-то ублюдков, которые хотят все разрушить. Юнги, извини, но твой омега должен убить еще пару десятков людей.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя