Глава 4

2.8K 168 8
                                    

Чимин подъехал к его любимому в этом городе ночному клубу, оставил свою машину на персональном месте для стоянки и зашел в уже почти ставшее родным место.
"Через пару часов я навсегда забуду тебя, Мин Юнги" - пронеслось в голове омеги.

В помещении как всегда был полумрак, как всегда тошнотворный запах алкоголя, сигарет и секса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В помещении как всегда был полумрак, как всегда тошнотворный запах алкоголя, сигарет и секса. Чужие запахи, переплетаясь и смешиваясь между собой, образуют вакуум во всем клубе. Люди, больше похожие на двигающиеся куски мяса, занимают каждый дюйм. Все пьяны, все счастливы, все хотят подцепить кого-то и утолить природные потребности. Чимину всегда нравилось это место - как раз из-за этой тошнотворной атмосферы, здесь не хочется думать ни о чем, кроме алкоголя и секса. А сейчас ему только это и нужно было. Он прекрасно знал, что здесь за ним пойдет любой, кого бы он не позвал, сделает все, что омега захочет и будет радоваться, что Чимин обратил на него внимание. Пак подошел к бару.
- Мне как всегда, Чи - сказал он бармену.
Тот налил в стакан бурбон, который привозили специально для Чимина.
- Как думаешь, кого мне сегодня стоит трахнуть?
- Я не уверен, босс, но знаю, что тот парень - он показал на хиленького альфу за столиком - каждый день спрашивал у меня, когда вы придете. Он сказал, что у него к вам разговор. А еще он ходит такой важный, будто вы лично знакомы, и всем говорит, чтобы думать забыли о сексе с вами.
- Занятно. Хочешь, чтобы я его выслушал?
- Нет, я узнавал про него. Ничего особенного. Он думает, что ваш истинный. Как будто это что-то меняет - Чимина передернуло и он снова посмотрел на парня. Нет, точно не Юнги.
- Действительно, не меняет. Думаю я поиграю немного, надо поставить на место его. Сделай ему какой-нибудь коктейль получше, пусть почувствует себя важной особой, пока я не спущу его.
- Да, босс.
Чимин залпом допил свой напиток и направился к альфе. Когда он подошел, альфа сразу обратил на него внимание, загордился. Чимин почувствовал его запах, крем-брюле, самый ненавистный для омеги запах. Точно не истинный. Жаль, тогда не было бы повода Юнги влезать к нему в голову.
- Ты меня искал?
- Да, Чимин, я..
- Кто позволил тебе ко мне по имени обращаться? - разозлился Чимин и внимательно посмотрел наглецу в глаза, тот сразу взялся за голову.
- Извини..те, я не хотел - Чимин прекратил давить - Я думаю, мы с вами истинные.
- И это позволило тебе так со мной разговаривать и распускать об этом слухи?
- Нет, я просто..
- Ты думал, что если мы истинные, я растаю и ты сделаешь меня своей сучкой? - Чимин опять начинал злиться
- Нет, просто..
- Вы, альфы такие самоуверенные. Хотя в этом виноваты те омеги, что бросаются каждому на шею. Но ни тот факт, что ты альфа, ни то, что, как ты думаешь, мы истинные, никак не повлияет на моё отношение к тебе, грязь. Здесь я устанавливаю правила, и из нас двоих только я могу сделать тебя своей сучкой. И будь уверен, тебе понравится.
Бармен принес коктейль альфе и новую порцию бурбона для Чимина.
- Я могу кое что спросить?
- Пей - отрезал Чимин.
Альфа стал медленно потягивать коктейль. Чимину был он отвратителен. От его наглости до противного запаха. Чимина никогда так не тошнило в этом клубе, даже когда он напивался до беспамятства и его тело отказывало. Он смотрел на альфу и с каждой секундой понимал, что ненавидит его. Его торчащие волосы, худые лицо и туловище. Но потом внимание Чимина привлек подбородок этого придурка. Он, как и скулы были в точь, как у Мин Юнги. И вот ему вспомнился запах его альфы. "Нет, Чимин, он же тебе ненавистен, помнишь?" - пытался убедить себя Чимин. Но он уже тащил альфу на второй этаж, где были закрытые кабинки. "Я не верю, что у меня только что встал на скулы этого засранца Юнги". Но об этом Чимин потом подумает. Он уже ворвался в первую попавшуюся кабинку, выгнал оттуда ее обитателей и бросил альфу на кровать. Чимин уже сорвал с него всю одежду, альфа пытался сопротивляться.
- Если ты сейчас же не прекратишь, дергаться, тебе будет очень больно - огрызнулся Пак, альфа успокоился - На колени - альфа не пошевелился - Я не понятно говорю, я сказал, на колени - переходил на крик омега.
Альфа не мог ослушаться. Встал на колени. Чимин расстегнул ремень, спустил штаны и вставил член в сопротивляющийся рот. Чимин плотно сжал волосы альфы и стал направлять его движения. Альфа задыхался, у него был рвотный рефлекс, но приходилось терпеть, иначе его убьют за такую дерзость. Чимин почувствовал, как его пенис встал уже полностью. Он оторвал альфу от члена и грубо развернул, кладя на живот.
- Я не собираюсь тебя растягивать, но я не хочу, чтобы ты тут от боли сдох. Пока. Так что даю тебе 2 минуты, чтобы ты сам справился.
Альфа незамедлительно со слезами на глазах смочил свои пальцы слюной и стал засовывать их в анус. Чимин достал сигарету и закурил. Альфа старательно пытался поскорее растянуть себя.
- Время вышло.
Чимин снова подошел к жертве и еще грубее притянул к себе, ставя раком. Он быстро, но плавно засунул член в не до конца разработанную дырочку и начал медленно наращивать темп. Это был его не первый такой трах. Когда он был зол, ему не было дела до желаний партнера, и тем более он не заботился о нежности и поцелуях. Он просто грубо вдалбливал альфу в кровать. Через минут 20, когда альфа, видимо больше не ощущал боли, он начал стонать и получать удовольствие. Чимин стал двигаться быстрее, подводя себя к разрядке. Альфа схватился за свой член и стал надрачивать в такт с движениями омеги. Чимин излился внутрь альфы. Тот в свою очередь, все еще ощущая внутри себя Чимина и его семя, излился на простыни.
Чимин вытащил пенис, вытер о простынь, натянул штаны и сел в кресло напротив, закуривая. Когда альфа пришел в себя, он стал подавать голос.
- Что теперь будет? Ты сделаешь меня своей сучкой? - с надеждой в глазах спросил наглец.
- Теперь что? Подойди - альфа быстро нацепил одежду и стал подходить. Он хотел сесть на колени Чимина - Нет-нет-нет. Сядь рядом и подай ладошку.
Альфа сделал. Чимин струсил пепел в ладонь незнакомца.
- А теперь я тебя убью - заулыбался Чимин, альфа дернулся, испугавший - Ты думал я прощу тебя за то, что ты тут уже пару дней ходишь и говоришь всякую чушь окружающим?
- Нет, но я не хотел, я просто..
- Да-да, ты просто избавь меня от звука своего голоса - Чимин потушил сигарету об раскрывшуюся руку.
Он достал нож и стал крутить его в руках, разглядывая лезвие.
- Как ты хочешь умереть? Быстро, а может лучше медленно и мучительно? Знаешь, я бы с тобой поигрался еще, но мне надоело и я хочу своего бурбона. Так что прощать - снова улыбнулся Чимин самой ангельской улыбкой, которая была у него в арсенале.
Он воткнул нож в переднюю боковую часть шеи, точно в сонную артерию. Вытащив нож, он позволил крови хлынуть. Через секунд 20, пока Чимин забирал пачку сигарет и посмотрел в зеркало, поправив прическу, альфа потерял сознание. Чимин вышел за дверь и сказал охранникам убрать там, спустился обратно к бару.
- Что вы сделали с тем беднягой? - поинтересовался бармен.
- А ты как думаешь? Я сказал твоим парням прибраться, там много крови. Налей мне мой бурбон.
Бармен и глазом не повел и налил напиток в стакан. Спустя примерно часа через полтора и 2 литра бурбона, Чимин уже не контролировал свои действия.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя