Чимин с Тэ зашли в кабинет. Там их уже ждали Чонгук, Субин и Юнги. Кай вошел вслед за омегами минут через 5. Увидев Юнги, Чимин не знал как реагировать. Он не понимал почему он вообще здесь? И как Чонгук это допустил? Но разбираться перед младшими не очень хотелось. Поэтому он просто натянул безразличие повыше, укутался в нем.
- Сегодня произошло много событий - начал омега - Думаю, все понимают, что за этим явно стоит кто-то один. Но кто способен организовать такую слаженную работу?
- Чимин - Чонгук привлек к себе внимание - я уверен, что это Ли Чунчжэ.
Чимин заметно дернулся, услышав это имя. Он покосился на Юнги.
- Уверен? Почему?
- Потому что - Чонгук замялся - потому что вчера он намерено тебя отвлёк, чтобы с утра ты был не в состоянии быстро решать что-то. Он всё спланировал. Пока ты дома, на твоих людей нападают, чтобы еще больше тебя раздавить. И Намджун...думаю, это случайность.
- С каких пор убийство - случайность? Не в наше время - запротестовал Кай. Чонгук лишь сочувственно посмотрел на него и продолжил.
- Чимин, я думаю, что суть всего произошедшего за эти два дня - это не занять твоё место, а просто заставить тебя страдать. Еще, думаю, это только начало. Я предполагаю, что Чейн был лишь пешкой, а главным всегда был Чунчжэ. Сегодня он тебя припугнул, показал малую часть своих возможностей. Но думаю, он может гораздо больше, чем несостоявшиеся нападения. Пора найти его.
Чимин понимал, что в словах Чонгука есть логика. Он понимал, что больше он не может убегать.
- Тогда найдите его. Кай, Субин. Его зовут Ли Чунджэ, ему сейчас 55-60 где-то. Раньше он управлял приютом в старом городе. Он был достаточно известен в мире мафии и банд. Но он мог подчистить за собой. Найдите его как можно раньше.
Младшие кивнули и вышли из кабинета. Первым гнетущую тишину нарушил Тэ.
- Чонгук, что происходит? Почему здесь Юнги? И откуда у тебя такие предположения?
- Тэ, Чимин. Дело в том, что Юнги пробыл у нас в дворовом домике всю ночь. Он приехал почти сразу за Чимином. Я приказал охране его туда отвести и молчать. Чимин - омега был снова на грани срыва - Чунчжэ подставил Юнги. Они не знакомы, они никогда не работали вместе. Тэ, ты ведь итак это понял, да? Ты же слушаешь Юнги?
- Сложно не слушать, когда с тобой на прямую говорят.
Юнги понимал, что Чонгук мог не поверить ему наслово, а доказательства он может предоставить только с помощью Тэ. Поэтому он уже мысленно молил его о поддержке. Он быстро изложил историю.
- Чимини, Гуки говорит правду. Юнги не продавал тебя.
- Я не хочу сейчас об этом слушать, Тэ. Я устал.
- Чимин, но нам надо поговорить об этом - аккуратно начал Юнги - Малыш, я люблю тебя. Мне жаль, что я тогда так сказал, мне жаль, что обидел тебя. Прости. Просто поговори со мной.
- Хен... у нас сейчас много проблем и без этого.
- Но Чимини - вступился Чонгук - его рассказ. Я из-за него понял, что Чунчжэ нужен ты. Как и сказал, думаю он не хочет только задеть тебя морально. Ему не нужно твое место.
- Юнги - Пак вздохнул - слушай, я верю тебе. Я хорошо знаю директора Ли, это все в его духе. Просто, я правда устал. Я не хочу разбираться ни в чем. Просто давайте - Чимин посмотрел на всех присутствующих - забудем об этом. Нужно разобраться с Ли. Остальное неважно.
Юнги задели эти слова.
- Как это может быть не важно, Чимин? Это наши отношения. Я не хочу, чтобы была эта недосказанность. И я не хочу, чтобы ты обижался на меня. Мне жаль, что ты почувствовал это. Даже если не правда, ты не знал этого и страдал. Это важно. Мы - это важно!
- Хорошо, достал. Чонгук, Тэ, выйдите.
Друзья прислушались и вышли из кабинета. Чимин сначала хотел просто выслушать, что же скажет альфа. Но он не хотел слушать. Он и так все прекрасно понимал. Это действительно не важно, то откуда они знакомы. Главное - его не передавали. Если его друзья уверены, то почему он должен сомневаться?
Пак подошёл к альфе и протянул его к себе. Юнги удивился, но ответил сразу же. Чимин легко чмокнул любимого в губы.
- Хен, я позволил тебе быть сверху. Более того, я получал удовольствие. Как думаешь, долго я буду на тебя обижаться за то, чего ты не совершал?
- Так, ты мне правда веришь?
- Я уже сказал.
Юнги притянул омегу еще ближе и ворвался к нему в губы, уже по-хозяйски исследуя рот. Проводил по небу, десна, переплетал языки. Чимин не сопротивлялся. Он просто был счастлив, что Юнги рядом. На самом деле, он бы простил его, даже если он предал бы. Все равно, лишь бы альфа был рядом. И пока он хочет быть рядом, Чимин его никогда не отпустит добровольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя воспитаю[Закончено]
FanfictionAU омегаверс, где у большей части населения есть сверхспособности. Чимин - омега, он держит в страхе весь Сеул. Мин Юнги - альфа, простой студент. Наткнулся на разборку 2х главных банд Сеула, получил п**** нехило, Чимин забрал его домой, сам не знае...