Глава 7

2.8K 165 1
                                    

Чимин, подъехав к дому Юнги, сразу быстро вышел из машины и побежал звонить в дверь. Ему открыл папа-омега Мина.
- Здравствуйте, я (Чимин хотел представиться, но благо вспомнил, как знаменито его имя) друг вашего сына.
- Он спит сейчас, тем более, не думаю, что захочет с кем-то разговаривать. Ты же видел тот репортаж по ТВ.
- Да, я поэтому здесь собственно. Думаю, ему и вам всем может угрожать опасность. Я хотел предложить ему переехать с семьей, пока все не утрясётся.
- Это неплохая идея. Но если Пак Чимин - Чимин вздрогнул, услышав своё имя - захочет его найти, то сделает это независимо от нахождения, также, я верен, мой муж и сын не будут убегать, тем более, если это бесполезно
- Ох, да, я предполагал такой расклад. Но знаете, дело в том..Юнги будет искать не Пак Чимин. А от других я его без труда спрячу.
- Почему ты так уверен, что Пак не будет его искать? - насторожился взрослый омега - Думаю, он захочет оторвать голову наглецу, который не раз его оскорбил, хоть и косвенно.
- Я просто уверен, что Пак...
- Чимин! Ты что здесь забыл? Вали вон! - Юнги спускался с лестницы напротив входной двери. Он подошел ближе.
- Папа, зачем ты с ним разговариваешь? Что он хочет здесь?
- Чимин? - удивился старший Мин - Так ты?
- Да, я Пак Чимин. И я не буду наказывать Юнги, хотя он и поступил очень глупо. Обсудите с мужем моё предложение, я правда хочу помочь.
- Мне не нужна твоя помощь - не остывал Юнги - и семье моей тоже.
- Солнышко, подумай - спокойно и аккуратно обратился омега к сыну - За тобой будет охота, значит за нами тоже. Ладно мы с отцом, но Ёнджун. Даже если Чимин публично признает, что мы под его защитой, это только ухудшит ситуацию. Тогда его точно свергнут быстренько.
- Пап, я сам смогу о вас позаботиться.
- Юнги, поговори со мной хотя бы - взмолился Чимин.
- Я тебе вчера уже всё сказал. Ничего не изменилось. А ты что вообще от меня хочешь? Я устал от тебя. Мне надоело. Ты клятвами выманивал меня недели напролет в тот ебаный клуб, просил о поцелуе, обнять тебя. Только вот не одну свою клятву не помнишь.
- Я помню всё, ну почти. Просто для меня сложно так открыться кому-то было, а когда меня отпустился, я испугался. Я испугался, что кто-то заберет тебя, как... как моих родителей. А я ничего не смогу сделать даже.
- И что? Ты поэтому сам решил посылать меня? Ты поэтому ведешь себя как пьянь и шалава? Потому что потерять меня боялся?
- Ну, от части да.
- Вот тогда от части и вали отсюда нахрен. Ты просто делай дальше, что захочешь. В чем же, сука, сложность? Где тот прочный мудак, который так сильно не хотел знать меня? Не поверю, что ты за пару ночей превратился в любящего омежку.
Чимин не знал что ответить. Он не знал, как показать Юнги свои чувства. А потом вспомнил. Омега схватил Мина за руку и положил её себе на лицо.
Юнги как током шибануло, до этого он контролировал свою силу и не чувствовал эмоции омеги. А сейчас они все захлестнули его с головой. Он чувствовал страх, какое-то осознание, стыд, любовь. Чимин посмотрел в глаза альфы.
- Я не смогу без тебя Юнги. Я уже не смогу быть тем бесчувственным вожаком банды. Я не могу больше сопротивляться.
Юнги почувствовал также, что Чимину очень больно. Ему действительно сейчас было страшно. Юнги сосредоточился и разделил все эмоции, чтобы прочитать больше. Он мог так делать и тогда он всё равно что мысли читал, только не прямые, как Тэхен, а скрытые на эмоциональном уровне. Это отнимало очень много энергии, но сейчас стоило того. Он жутко хотел узнать, что Чимин думает. Юнги сфокусировался, закрыл глаза. Он сейчас не видел и не слышал ничего вокруг, только чувства Чимина.
Тот боялся, что альфа его не простит и он навечно останется один. Осознал, что любит альфу, хотя так мало знает о нём. Желает узнать больше. Боится, что из-за того, кто он может пострадать омега. Было больно вспоминать смерть родителей, дальнейшие издевательства.
Юнги окунулся глубже.
Ему показалась картинка, как только проснувшийся омега поворачивает голову и видит в постели какого-то бету. Ему становится противно, он встает и бежит в ванну проблеваться. Потом возвращается и вышвыривает бету. Потом тоже самое с какой-то омегой, альфой, несколькими. Каждый раз он чувствовал отвращение. Но если не он будет трахать, то выебут его. А он больше не хочет этого, не после случившегося.
Юнги стало обидно за своего омегу. Конечно, он был его, чтобы альфа не говорил, он не сможет забыть истинного. Мин открыл глаза и прижал к себе Чимина, который был уже на грани, чтобы не разрыдаться. А когда почувствовал как теплые сильные руки альфы сжимают его, он не смог сдерживаться и зарыдал. Они не знают сколько так простояли.
- Позволь помочь тебе, Юнги-хен - прошептал все еще всхлипывающий Чимин.
- Хён? Ты наконец обрел уважение к старшим? - рассмеялся Юнги.
Чимин ничего не ответил, он отстранился и посмотрел в глаза Юнги. Мин почувствовал его решимость и желание защищать важное.
- Хорошо, Чимин. Пойдем в дом, надо сказать родителям и брату, что нужно уехать.
- Это ненадолго, я быстро разберусь. Мои ребята будут здесь в засаде, чтобы выявить попытавшихся отомстить. Чонгук думает, что все будут из восставших. Возможно, они захотят использовать тебя и твоё влияние на людей, чтобы мотивировать их на революцию против меня. Я постараюсь этого не допустить.
- Да-да, я понял. Пойдем, ты уже замерз.
Они зашли в дом. Вся остальная семья сидела на кухне, видимо это семейное собрание. Альфа за руку привел Чимина к домочадцам.
- Думаю, папа уже рассказал всё, что успел узнать. Это Пак Чимин. Он не причинит нам вреда - уверенно сказал Юнги - Он мой истинный. И мы должны на какое-то время уехать из дома.
- Ненадолго, я обещаю - вставил Чимин.
Глава семейства подошел к омеге почти вплотную. Он внимательно его разглядывал, принюхивался.
- Он чувствует фальшь и ложь - пояснил Юнги на ухо омеге, который спиной вжимался ему в грудь от напора взрослого альфы.
- Или он это хорошо скрывает, или не врет. Не очень мне верится, что глава основной группировки Сеула вот так просто стал таким кротким только из-за истинного.
- Поверь, отец, это было вовсе не так просто. Нужно собрать вещи.
- Я позвоню Тэхену, чтобы они с Чонгуком приехали и помогли.
- Ты знаешь Тэхена? - подал голос омежка в коляске.
- Он мой лучший друг. Он - муж Чонгука - вообще Чимина удивило, что младший брат Юнги его знает.
- Такой милый омежка, как Тэхен, состоит в банде и женат на беспощадной правой руке Пак Чимина? - завыл старший омега - Все чудесатей и чудесатей.
- Чонгук не такой уж беспощадный - ухмыльнулся Чимин - мы специально ему такую славу создали, чтобы укрепить власть. Он на самом деле такой ребенок еще.
- Ой, только не говори, что все в вашей банде такие белые и пушистые - скептически пробубнил взрослый альфа остался наедине с Чимином, пока семья пошла собирать вещи.
- Ну мы не далеко не хорошие. Почти каждый из нас избивал и убивал людей, но в моей банде нет больных ублюдков, которые получают удовольствие от такого - опять этот скептицизм во взгляде альфы - Не буду скрывать, некоторые немного все-таки получали. Власть опьяняет, а самые ее пик, когда смотришь в глаза человека и видишь его осознание, что он умирает.
- Вот только давай без этих кровавых подробностей. Это противно.
- Извините. Меня занесло. Я никогда не рассказывал об этом кому-то не варящемся со мной в одном котле. Но мы правда не все такие ужасные. Например, Намджун потерял двух младших братьев и родителей, когда на них напали, теперь он тренирует молодых новичков, чтобы те могли защитить себя и своих близких. Вы уже знаете Тэхена. Его муж тоже далеко не маньяк, он обычный человек, ему всего 19, он еще на многие вещи смотрит по-детски. Хотя когда нужно, он очень серьезен. Джин вообще держит розовое кафе с пироженками - посмеялся Чимин - Большинство из обычные люди, просто так сложилось.
Альфа хотел что-то ответить, но в дверь постучали. Чимин посмотрел в окно.
- Всё хорошо, там машина Чонгука. Они вдвоем пошли открывать дверь.
- Чимини - закричал Тэхен - Ты убедил хена поехать к нам? Отлично - опять в голову лезет засранец - Мы по пути сюда догнали машину. там номеров не было, Чонгуку это показалось странным. Мы их остановили, я прочитал их мысли, это оказались какие-то ублюдки, которые ехали сюда. Надо спешить.
- Тэ, иди наверх и помоги там - омега побежал на верх - Ты узнал у них что-нибудь, Гуки?
- Не успел, Тэ прочитал, что они хотят напасть, у них было оружие, а у меня только та зубочистка в куртке завалялась, я ж недавно машину в ремонт отдавал, вот и повытаскивал все оружие. Вообщем, я быстренько их - Чон покосился на альфу,тихо наблюдавшего за разговором - обезвредил.
- Жаль, что не удалось узнать ничего у них.
- Ой, Чимин. Все в порядке. Я одного связал и в багажник сунул.
- Почему ты сразу не сказал?
- Что ты его допрашивать тут прям будешь? Сейчас другие приоритеты немного.
- Ты прав - вздохнул Чимин, хотя сложно было успокоить свою гиперопеку и не пойти сейчас же не вгрызться в глотку мудака, что хотел причить вред его близким - господин Мин, можете узнать у своих, долго они там еще. Лучше правда поторопиться.
- Да, да я сейчас - выпал из раздумий старший.
Он пошел наверх. Через пару минут все спустили, у каждого с собой было по небольшой дорожной сумке.
- Вы вместили туда всё необходимое? - удивился Чонгук
- Если что, купим всё. Поехали уже - волновался Чимин.
Он уже давно в таких делах. Те кто прислал тех людей, сразу приедут сюда, как только не смогут связаться со своими.
Все вышли из дома и сели по машинам Чонгука и Чимина.
Они быстро добрались до особняка.
- Нихрена себе - удивился Ёнджун, когда заехал внутрь.
- Не ругайся! - отреагировал папа-омега.
- Тэхен, покажи им комнаты. Пусть займут Третий этаж, он свободен.
Тэхен повел семью наверх. Чимин остановил Юнги. Когда они поднялись, он также повел Юнги наверх. Они остановились на втором этаже и пошли в самую дальнюю комнату.
- Это моя спальня.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя