Глава 14

2.6K 129 1
                                    

Прошлой ночью одним разом не обошлось. Пара после 5 перестала считала. Легли, естественно под утро, как по канону, прижавшись друг к другу.
Когда Чимин проснулся, Юнги не было рядом. Он испугался и побежал на первый этаж. Забежав на кухню, он увидел, как Тэ готовит завтрак и о чем-то разговаривает с Юнги. Камень с души, он боялся, вдруг альфа сбежит. Он позволил себе слишком сильно привязаться к Мину.
- Ты чего такой бледный, Чимини? - заметил омегу Тэхен.
- Тебе показалось, это свет так падает - Чимин все еще не мог пошевелиться.
- Ага, свет. Так и быть, я сохраню твой маленький секретик - посмеялся Тэ.
Юнги подошел и обнял своего омегу и поцеловал в щеку со словами: "Доброе утро, солнышко. Прости, что ушел. Я проснулся, ждал пока проснешься, но спустя час, честно говоря, подзаебался, а будить не хотелось".
Чимин на это улыбнулся и пошел вслед за альфой за стол. Сначала он так испугался, что не чувствовал боли при ходьбе. Но сейчас..ощутил в полной мере. Он резко остановился и взвыл: "Блядь, Юнги!".
"Как вообще можно так издеваться над моей бедной жопкой?" - подумал Чимин. Тэхен, прочитав мысли друга, поперхнулся и выплюнул воду изо рта на себя.
- Чимин, сука! Ты когда думаешь такое, не забывай думай про мои не железные нервишки!
- А нехрен в чужих мозгах копаться, Тэхен!
Юнги всё еще не понимал, что происходит. Но осознание вскоре его настигло. Он увидел странную позу Чимина, тот стоял в как-то в раскорячку и чуть ли не по миллиметру продвигался вперед. Заметил также покрасневшие лица обоих омег. Он вспомнил предыдущую ночь, в красках. Тэхен завыл.
- Да вы смерти моей хотите. Хватит, я не хочу это слышать!
- Так не слушай - Чимин сказал это, а потом с благодарностью посмотрел на альфу, который встал со стула и подошел к омеге, чтобы помочь.
- Не могу, Юнги думает слишком громко. Гуки! Чонгуки! Чонгук! Чон мать твою Чонгук! Быстро тащи сюда свою жопу!
Чонгук прибежал в кухню в панике, с него лилась вода, а голое тело прикрывало лишь небольшое полотенце.
- Тэхен, тебе плохо? Что случилось? Скорая нужна? - он нервно быстро перебирал глазами стоящих.
- Гуки, они заставляют меня слушать свои порнушные мысли!
- И только?
- В смысле и только? Я обижен, унижен и Бог весть что еще!
Чонгук вздохнул и пошел обратно в душ под громкий смех Юнги и Чимина и собственную манту в голове.

Юнги пригласил Чимина позавтракать (пообедать, 3 часа дня как никак) в кафе "подальше от истерик твоего лучшего друга". Чимин с трудом передвигался, так что ему понадобилась небольшая (ну как небольшая) помощь альфы в подъеме в комнату, принятии душа, одевании, спуске. Юнги решил не испытывать судьбу и сам сел за руль. "Мало ли, может у тебя там мышцу сведет какую, а я жить хочу" - сказал Юнги на протесты. Они подъехали к небольшому уютному кафе. Юнги снова помогал омеге.
- Слушай, ты хоть сделай вид, что хромаешь. А то как-то неловко даже.
- Думать надо было, когда вдалбливал в меня своё чудовище.
- Будто ты против был - усмехнулся Юнги и открыл дверь кафе.
Они сели за ближайший к двери столик и заказали кофе и какие-то пирожные. Альфа улыбался и смотрел на омегу, кажется, даже не моргая. Это очень смущало. Наконец-то официантка принесла их заказ, и Чимин смог отвлечься на пирожное. Они разговорились, как всегда ни о чем. Людей в кафе почти не было. Кроме пары, был только одинокий альфа, работавший за ноутбуком за дальним столом. Минут через 20 их пребывания, дверной колокольчик зазвонил, и Чимин непроизвольно посмотрел на вход. Он подхватился, как ошпаренный, чуть не опрокинув стол. Юнги благо придержал предмет от падения. Мин тоже встал из-за стола: "Что случилось, малыш?". Но он не успел услышать ответ от паниковавшего, не знающего куда бежать Чимина. Он почувствовал за спиной знакомый запах альфы. Страх сковал его тяжелой цепью. Он понимал, кто за спиной. Понял, что Чимин тоже знает этого человека. Почувствовал ужасающий страх омеги и желание забиться в угол. Он понимал, что сейчас начнется откровенный пиздец. Но никак не мог понять, почему Чимин так боится.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя