Глава 5

2.8K 162 15
                                    

Чимин проснулся с ужасной головной болью. Ему не привыкать просыпаться с бодуна, но сейчас особенно сильно хочется просто сдохнуть или снова напиться. Он спустился вниз, где уже пахло тостами, медом, омлетом и кофе. Чимин подошел к раковине и прям из крана напился водой. Во рту стало еще хуже.
- Друг, когда ты уже перестанешь так напиваться?
- Слушай, давай отложим наш обычный ритуал промывки моего мозга до следующего раза. Я не в духе.
- Ты всегда не в духе. Хорошо, сегодня можешь отдохнуть, но только потому что Юнги просил позаботиться о тебе - усмехнулся Тэхен.
- При чем тут Юнги? И как я до дома добрался? Неужели за рулем? Ничего не помню.
- Нуу, тебя привёз Юнги - опять глупая улыбочка - Ты позвонил ему в 5 утра и он приехал, подбросил до дома, на руках донес до кровати, спать уложил. Даже не воспользовался твоим состоянием, какой джентльмен, хотя твои сексуальные похождения уже давно лишили тебя сексуальной чести - теперь Тэхен уже в голос смеялся, что очень раздражало больную голову Чимина и привлекло Чонгука.
- Милый, ты рассказываешь нашей омежке, как её альфа на руках принес?
- Ага- ответил Тэ, целуя Чонгука в губы.
- Дайте аспирин - хрипел Чимин.
- На сколько же тебе плохо должно быть, если ты даже на наши шутки не реагируешь? Что ты вчера делал? - удивился Тэхен, давай пару таблеток и стакан воды.
Чимин рассказал все пьяные и кровавые подробности вечера, не забывая немного утрировать свою заёбанность жизнью.
- Мне кажется, тот альфа из западных. Может его даже Чейн прислал. Странно, что он так упорно всем рассказывал, что вы истинные. Если бы ты его не убил, боюсь, прошел бы слушок, что ты размяк. А может еще что похуже - констатировал Чонгук.
- Я так тоже решил, если бы он был из города, давно бы объявился. Значит подослали. Чи сказал, что он там пару дней терся. Может что-то сливал своим. Чейн получил недостаточно. Я хочу, чтобы ты нашел его дом. Наведаемся туда. Я придушу эту трусливую скотину. Он от меня так просто не сбежит.
- Будет сделано. Субин давно собрал про него информацию, я просил на всякий случай, вдруг понадобиться. Сейчас ему позвоню.
Чонгук вышел для звонка из комнаты, а Чимин поплелся на второй этаж. Тэхен замешкавший, подбежал к Чимину:
- Почему ты хромаешь? Ты вчера упал что ли? Алкота.
- Эй-эй. Успокойся. Ты бы побольше внимания обращал на что-то, кроме Гука. Я хромаю еще с потасовки с западом. Чейн мне ногу проткнул, ты забыл?
- Я бы не забыл, если бы ты, как обычно, поныл, что тебе больно. Ты чего молчал? Надо же было обработать.
- Сухо обработала её еще в тот день. Успокойся. Кстати, позвони Юнги и скажи, чтобы приехал. Передай, что это приказ. Как подъедет пусть в мою комнату поднимется.
Чимин поднялся к себе и через минут 15 вошел Тэхен.
- Ты так и не позавтракал, так что я принес поесть - он поставил поднос на прикроватную тумбочку - Я позвонил Юнги, но просил передать, что он тебе не нянька и мальчик на побегушках. Еще он послал тебя куда подальше. Вообщем он не приедет.
- Почему я его не убил еще?
- Может он тебе нравится? - ухмыльнулся Тэ.
- Тэ, я не ручаюсь за действия своей правой руки, если сейчас же не прекратишь свои неквалифицированные высказывания.
- Ты такой остроумный с бодуна - засмеялся Тэ и вышел из комнаты.
Чимин нашел телефон в кармане брюк, валяющихся на полу, и набрал номер Юнги.
- Кто это? - послышался голос альфы.
- Ты не записал мой номер?
- Пак Чимин? Я уже сказал Тэхену, что не приеду.
- Я решил дать тебе еще один шанс. Чтобы ты передумал.
- О, какое благородство. Дай мне шанс и я не приеду. Тем более я больше не появлюсь у тебя в комнате. Ты вообще видел этот гадюшник, который ты комнатой зовешь? Там же как в дешевом борделе. Смазка, презервативы везде, с уверен, что видел чьи-то волосы на полу.
- Это не моя комната. Она только для секса. В свою я никого не пускаю, тем более всяких шлюх. И это не волосы, это накладной хвост.
- Да без разницы. Я все равно не приеду.
- Юнги, надо поговорить. Если ты сам не приедешь, приеду я. Ты хочешь устроить разборки на глазах и твоей семьи? Да пожалуйста.
- О чем тебе надо поговорить? Помнишь, ты же был таким холодным? Что изменилось? Кстати, я твой номер так и не записал и в следующий раз я не буду отвечать на незнакомый номер.
- Уверен, ты мой номер уже запомнил наизусть. Я сказал тебе приехать, надо поговорить. Последний раз по хорошему прошу.
- Последний раз повторяю, пошел нахрен, пьянь. Не звони мне больше - Юнги оборвал звонок.
- Вот же.. Убить хочется.
Злой Чимин быстро оделся и спустил вниз.
- Где моя машина?
- Возле клуба еще, наверное - ответил Чонгук.
- Отлично, поеду на такси.
- Куда ты?
- Бухать.
- Чимин, сейчас 3 дня.
- Все равно. У меня болит голова, я хочу выпить. Я уехал - крикнул Чимин и хлопнул входной дверью.
- И что это было сейчас? Чего он такой злой?
- Он просил позвонить Юнги, тот его послал через меня. Видимо, он его и лично послал - ответил Тэхен.
- Яясненько.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя