Снова Чимин в своём любимом клубе. Снова Чимин в стельку пьяный. Снова крутиться на танцполе с каким-то бетой. Снова Юнги на грани убийства своего же шлюховатого омеги. Снова привычный диалог на весь клуб.
- Да так только блядь одеваться станет! Детка ты ведешь себя без тормозов. Какого я должен срываться в ночь на твой очередной запой? - орет Юнги на всё помещение.
- Пошел ты нахуй, отвали от меня - еще громче кричит Чимин.
- Отвалить? Ты уверен в этом. Сам же потом будешь ныть, чтобы я вернулся. Я тебя сейчас за волосы отсюда выволоку! Как же ты меня заебал. Заебал напиваться и пропадать вечно. Головой надо думать хоть иногда!
- Не буду я ныть. Я понял, что ты меня не достоин. Я не буду с тобой, смирись уже.
- Так, да? Поспорим, кто кого из нас тут больше не достоин? Твои слова не более, чем понт. Но я тебе говорил, что это последний раз. Так что свободен, омежка.
- Ну и прекрасно. Чимин отвернулся и пошел к бару, где за этим всем наблюдал удивленный Чи., и попросил налить ему.
Юнги также сразу развернулся и ушел из клуба. Он уже подходил к машине, когда сзади его ударили по голове.
Юнги очнулся в незнаком месте. Это была небольшая комната. Кроме стула, к которому привязали Юнги ничего не было.Он быстро пришел в себя, сломал стул и распутал веревки. На шум отреагировали похитители. Человек десять вбежали в комнату, загородили выход и окружили Юнги.
- Что вы от меня хотите? - поняв, что бежать некуда, сдался Юнги.
- Не от тебя. А от Пак Чимина - вошел еще один человек - альфа, видимо главный - Мы хотим его сместить и вернуть городу свободу. А ты нам поможешь?
- Хочу вас расстроить, мы расстались. Ему на меня наплевать, так что не прокатит. Надо было лучше осведомляться.
- Я уже знаю про вашу ссору в клубе. Я просто надеюсь, честно сказать, что у этого убийцы еще осталась хоть кроха небезразличия к тебе, как к истинному. А если нет, придумаем что-то еще. Мы не будет делать тебе больно, не ссы. Но Чимин должен испугаться. Ты наша единственная надежда, Agust D.
Альфа заметно был на грани потерять надежду.
- Делайте, что хотите. Мне плевать как-то на вас.
- Правда плевать? Мы же хотим изменить город. В хорошую сторону.
- Да ладно. вы просто смените одного диктатора на другого. И кого? неужели тебя?
- А почему и не меня? Я введу демократию, люди не будут страдать. Все наладится. Народу не нравится Чимин. Он внушает только страх, никакого доверия. А мне люди доверяют.
- Это ты так думаешь. Но в конце концов им всегда будет мало. И через какое-то время, когда они забудут Чимина, козлом отпущения будешь ты. Неужели ты такой тупой и не понимаешь этого?
- Ты ничего не понимаешь, ты слишком молод. Да, твои тексты несут много смысла, но не более. Лишь слова, жалобы. Никаких действий. Людям нужен герой, который их освободит.
- им уже давно не нужен герой, даже до Чимина, они всегда нуждались в монстре, которого могли ненавидеть. Но он исправил здесь все. До него город вообще не жил. Даже школ для детей не было.
- Это тебе так кажется, я жил в Сеуле намного дольше. Я знаю о чем говорю.
- Ты идиот. Я уже устал от твоих бессмысленных слов.
Альфа лишь хмыкнул и вышел. За ним вышли все остальные.
Судя по наручным часам, Юнги был в заточении уже третий час, когда услышал громкий взрыв и крики. Они доносились отовсюд.
Дверь в камеру юнги открылась и в нее влетел Чимин. Он был спокоен и источал злобу и уверенность. Но как только он увидел альфу, бросился к нему в объятия и прижался к его груди.
- Тише, сладкий, все хорошо. Они ничего со мной не делали.
Чимин уже всхлипывал и все сильнее прижимался к груди Юнги.
- Я так переживал, что они тебя обидят, хен. Я же изначально был против этого плана. Чертов Тэхен. Я его придушу, когда увижу.
- Малыш, ты знаешь, так нужно было. Иначе они бы не спалились так сильно. Если бы мы не начали ссориться, Чи не позвонил им. Все сработало. Вы их всех выловили? - Чимин еле кивнул, все еще плача - Господи, ты таким нежным стал. Раньше ты не то чтобы плакать навзрыд, ты бы и бровью не шевельнул.
- Это все из-за тебя. Ты меня портишь.
- А мне кажется наоборот - Юнги отстранил омегу и посмотрел ему в глаза - Прости за мои слова в клубе. Даже если это было наиграно и для дела, я мог тебя задеть.
- И ты меня извини. Я люблю тебя, хен. И это я тебя не достоин. И я правда больше не буду напиваться так, как и обещал. Правда-правда.
- Верю.
Юнги притянул Чимина в поцелуй. Это их второй поцелуй. И снова он соленый от слез Чимина. Снова он нежный, альфа боится навредить как-то омеге, не хочет на него давить. Снова эти двое проваливаются и теряются в пространстве. Пока их не прерывает Чонгук.
"Ну я точно убью этого мелкого" - думает Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя воспитаю[Закончено]
FanfictionAU омегаверс, где у большей части населения есть сверхспособности. Чимин - омега, он держит в страхе весь Сеул. Мин Юнги - альфа, простой студент. Наткнулся на разборку 2х главных банд Сеула, получил п**** нехило, Чимин забрал его домой, сам не знае...