- Гуки! Гуки, сволочь ты такая!
- Тэхён, три часа ночи. Почему ты на кухне? И почему ты так орешь?
- Я рожаю!
- Что? Опять? Тэ, любимый, это уже пятый раз за три дня. Не смешно уже - надулся Чонгук.
- Я не шучу!Чонгук пару секунд посмотрел в глаза Тэхёна и осознал, что муж не врёт. Он начал паниковать, но на автомате выполнял необходимые дейтсвия.
- Так, Тэ, потерпи пожалуйста. Сейчас всё буде готово. Чимин! Юнги! Соооооооос!
Чимин вбежал на первый этаж в одних трусах.
- Что? Где?
- Мы рожаем!
- Точно? Юнги!
- Чё вы орете? - Юнги зевая спускался по лестнице - кто умирает?
- Тэхён!
- Умирает?
- Рожает! Боже, хён, не тупи - Чимин бежал обратно в комнату.Быстро одевшись, собрав необходимые вещи, ребята ехали на машине Чимина в больницу, попутно звоня врачу, чтобы готовили палату. По приезду Тэхена сразу же забрали. Как же он орал...
- Чонгуки, милый, ты идёшь со мной.
- Что я там делать буду? - удивился альфа.
- Ты, скотина, меня залетел, а теперь хочешь бросить на произвол судьбы? Нет уж! Мечтай!Чонгук лишь вздохнул и пошёл в палату.
- Юнги, я волнуюсь.
- Малыш, всё будет хорошо.
- А если..
- Нет. Всё будет хорошо. У Тэ нет никаких отклонений, Чонгук нанял лучших врачей, в палате лучшее оборудование. Всё будет хорошо.
- Хён.. - после минутного молчания прошептал Чимин.
- Да, солнышко?
- Знаешь, мы недавно с твоим отцом говорили..
- Когда? О чём?
- После окончания операции Ёнджуна. Он подошёл ко мне, когда вы с папой помогали Ёну на реабилитации. Он сказал...в общем, что раз мы уже почти год вместе и даже замужем, пора и о детях думать.Юнги посмотрел на омегу, потом снова повернул голову обратно. Он молчал, обдумывал слова пары. Хотя он давно думал о ребёнке, тем более смотря на Тэ и Гуки, но считал, что Чимин не готов, что он будет против.
- Малыш, ответь честно. Ты об этом заговорил только из-за отца, или ты сам хочешь ребёнка?
- Ну...если честно.. я об этом заговорил, потому что во время прошлой течки ты в меня кончил...я сделал тест позавчера...
- Блядь, Чимин. Он ведь положительный?
- Да - Чимин притянул ноги и положил голову на колени - хён, я хочу оставить ребёнка.
- А были другие варианты? Ты что, думал, я позволю тебе отказаться от нашего ребёнка? Ты с ума сошёл? Я ведь говорил тебе, что хочу детей от тебя. Я думал, это ты не готов.
- Я не готов, но я даже и не подумал бы отказаться от малыша. Он ведь от тебя. Просто..ты так много работаешь сейчас. Мне показалось, что всё это немного не вовремя. Ёнджун только ходить начал, ему нужна помощь. И я не буду пытаться перетянуть внимание на себя. А твоя работа..ты же там живёшь почти, чтобы у брата всё было хорошо. Не думай, я не против. Просто ребёнок потребует много времени и сил, посмотреть хотя бы на Чонгука, я ему отпуск дал, а он даже дома зашивался с Тэ. А ты не просишь работы, я не хочу, чтобы ты загонял себя в могилу.
- Чимин - серьёзно сказал альфа - выкинь эти мысли из своей красивой головки. Ёнджуну уже многим лучше, моё присутствие на каждом тестировании не нужно. Я буду больше бывать дома. Папы справятся. Мне уже давно можно было передать заботу о Ёне им. Я так хотел этого ребёнка, я ждал. Просто доверься мне, малыш - альфа обнял омегу.Чимин прекратил плакать (после знакомства с Юнги он стал слишком сентиментальным). Юнги вытер оставшиеся остатки слёз с лица любимого и легко поцеловал. Они просидели молча, пока Чонгук в немой истерике не выбежал из палаты. Тогда парни быстро подскочили и подошли к альфе. Тот был цвета зелёного мха.
- Знаете..-начал он - к такому меня жизнь не готовила. Вся та расчленёнка, что я видел в своей жизни, нервно курит в сторонке.
- Да брось ты, Гуки - посмеялся Чимин - всё закончилось? Ребёнок в порядке?
- А? Да, с ним всё хорошо. Тэхен еще по наркозом, а ребёнка забрали медсестры. сказали, что я могу идти, они перевезут Тэ и принесут в его палату ребенка.Так и произошло. Ребята собрались в палате, где Чонгук пытался выпросить ребёнка из рук "яжебать" (Тэхена), который не позволял даже посмотреть на дочь.
- Но это и мой ребёнок!
- А вдруг ты его уронишь? У тебе вечно что-то сыпется из рук.
- Тэхени - подошёл Чимин с поднятыми руками, сразу капитулируясь - давай так: Чонгук сядет на твою кровать и ты дашь ему девочку. Он будет держать руки над койкой, ребёнок не упадет. И ты ведь рядом.Тэхен прищурился, задумываясь. И позволил взять отцу свою дочь. Чимин смотрел из-за плеча Чонгука на маленький сверточек. Омега непроизвольно прикоснулся к животу, что заметил Юнги. Альфа подошёл со спины и положил свои руки на живот Чимина, нежно поглаживая. Он поцеловал омегу в щёку и сказал на ушко:
- Только подумай, Тэ как знал, когда приказывал тебе рожать для Юны пару. Я почему-то уже уверен, что ты родишь для нас маленького альфочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя воспитаю[Закончено]
Fiksi PenggemarAU омегаверс, где у большей части населения есть сверхспособности. Чимин - омега, он держит в страхе весь Сеул. Мин Юнги - альфа, простой студент. Наткнулся на разборку 2х главных банд Сеула, получил п**** нехило, Чимин забрал его домой, сам не знае...