Мир сейчас не такой как раньше. Раньше люди пользовались своими способностями, чтобы помочь другим, а сейчас наоборот. Сегодня любой, кто сильнее, будет во главе всего.
Сеул переживает кризис. Вся Корея пытается пережить его. Огромная инфляция, деньги вообще сейчас ничего не решают. Экономика на нуле. Если у тебя есть нужная способность, ты можешь получить все, что пожелаешь.
Чимин смог получить все, что пожелает. Его способность - причинять боль. В детстве Чими был доброй и любимой омежкой с запахом бадьяна, а потом на их дом напала банда и убила его родителей. Чимин спасся чудом, оказался в приюте, множестве приемных семей. В один из случаев, в которых Чимин страдал, терпел боль и мечтал умереть, он открыл в себе способность. Он мог причинять людям боль взглядом. Он сам выбирал, что и как сильно будет болеть. Эта способность могла убивать, с ее помощью Чимин отомстил за родителей. Но он не хотел спокойствия после мести. Чимину нравилось причинять боль, даже если этого не заслужили. А почему нет? Он же не заслуживал. Так пусть все страдают. Пак стал во главе банды, которая убила его родителей. Узнал причину, тупее не придумаешь - мама отказала главному боссу из-за любви к своей семье и поплатилась. "Надо было думать, кому отказываешь" - так сейчас считал Чимин. Он сам не помнит, когда любовь к родителям заменилась жестокостью и пофигизмом.
Чимин не был глуп, он не использовал свою способность, когда вздумается. Ведь так приятно причинять её своими руками, чувствуя, как по ним стекает кровь, ломаются кости. Уже через полгода омега был знаменит на весь город. Его банда была главной в пищевой цепочке. Но вскоре появились повстанцы, но не те, которые хотели освободить народ от угнетения и смерти, а которые хотели прийти на смену омеги-диктатора. Естественно, между ними завязалась война. Пока только холодная.
Но не все было так уж плохо в Сеуле. Чимину удалось наладить экономику, правда от каждого предприятия он получал нехилый процент. Но все же на плаву они могли остаться и даже получать прибыль. В городе снова были ТЦ, кафе, школы, университеты. Люди снова могли работать и получать зарплату. Да, все боялись главарей Восточной и Западной (так люди назвали две враждующие стороны) банд, но Чимину правда удавалось держать город и власть. Ведь его боялись все, значит слушались. Если он в доле бизнеса, значит никто не смеет использовать свои способности и грабить на этой территории. Никто ведь не хочет умирать в муках.
Чимину сейчас 20 лет, он красив, опасен, сексуален. Омега, но в сексе всегда берет он, а не его. Чимину безразлично, кого ебать - альфу, бету, омегу. "Дырка и дырка" - всегда говорит он, когда друзья спрашивают, почему у него в постели другая омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя воспитаю[Закончено]
Fiksi PenggemarAU омегаверс, где у большей части населения есть сверхспособности. Чимин - омега, он держит в страхе весь Сеул. Мин Юнги - альфа, простой студент. Наткнулся на разборку 2х главных банд Сеула, получил п**** нехило, Чимин забрал его домой, сам не знае...