Чонгук проснулся раньше, аккуратно вылез из постели, принял душ и поспешил на кухню. Он готовил намного хуже Тэхена, но сегодня очень хотелось его порадовать. Он пожарил немного панкейков, полил их шоколадом, сделал кофе и понес в комнату.
- Милый, просыпайся - подошел Чонгук к кровати.
- Сколько сейчас? - сонно пробубнил Тэ из-под одеяла.
- Почти 10.
- Нам к врачу только к 12. Еще 5 минуточек посплю. Я позже завтрак сделаю.
Чонгук поставил поднос на прикроватную тумбочку. Стянул с Тэхена одеяло и поцеловал в носик.
- Мне, конечно, нравится, когда ты такой нежный, но я спать хочу, Гуки.
- Тэхени, ну просыпайся. Я хочу побыстрее попасть в больницу. Мы же наконец узнаем, кто у нас будет. Я в нетерпении. А еще я сделал тебе небольшой сюрприз.
- Какой сюрприз? Божечки, завтрак мне приготовил? Гуки, я ради такого вообще спать не буду.
- Да, Тэ, завтрак. Мог и не лезть в голову, и так бы увидел всё.
- Давай мне уже мой завтрак, я такой голодный, сейчас умру просто.
- Ты же только что спать хотел.
- Кто? Я? Спать? Не было такого, я говорил, как голоден.
Ну как можно спорить с только проснувшимся, таком домашнем, в чонгуковой футболке Тэхеном? Да-да, никак.
Тэхен быстро умял завтрак и после душа пошел одеваться. Когда они с Гуком подъехали в больницу, Тэ начал очень сильно волноваться.
- Гуки, любимый, а что если что-то с ребеночком? Я же не переживу! Что если нам скажут о чем-то плохом?
- Тэхени, не волнуйся. Я рядом. А еще с малышом все хорошо, я уверен.
- Ты что врач что ли? Ой, все хватит меня успокаивать, паникуешь тут, пошли уже быстрее.
"Это гормоны, это гормоны, это гормоны. Я люблю его, я его люблю, я блядь очень его люблю" - повторял Чонгук свою мантру для успокоения.Они зашли в кабинет для узи. Их встретила улыбчивая девушка-омега. Тэхен прилег на кушетку и поднял рубашку, обнажив живот. Девушка сказала, что всё хорошо, дала послушать сердцебиение малыша.
- А пол ведь уже можно определить? - не терпелось Чонгуку.
- Да, девочка-омега. Я пропишу вам необходимые витамины. На учете вы ведь уже стоите, так? От вас требуется выполнять все мои предписания, я буду вас сопровождать все время беременности и родов. Главное не волнуйтесь сильно, приходи на обследования каждые 2 недели. У вас здоровый организм, так что никаких проблем не должно возникнуть.
- Хорошо, спасибо вам - Чонгук обратился к девушке, но даже не взглянул. Он был так счастлив, он мог смотреть только на Тэ.
Чон помог Тэхену встать и они вышли из кабинета. Когда они сели в машину, Тэ повернулся к мужу и серьезно у него спросил:
- Ну и что это было сейчас?
- Ты о чем, любимый - улыбка не спадала с лица альфы.
- Какой наглый! Ты же флиртовал с этой омегой, а я вообще-то в метре от тебя находился! Ты вообще берега попутал? Я тебя детородный орган отрежу!
- Тэ-тэ, успокойся. Тебе нельзя волноваться. Дыши - Тэхен начал глубоко дышать - С какой я омегой флиртовал?
- А их что у тебя много?
- Я вообще-то не об этом.
- Ах, значит много. Ну ладно поговорим об этой конкретной. Доктор, ты прям весь прием на нее пялился. И чуть ли не стелился перед ней! "Спасибо вам большое", че ты ей предложение не сделал сразу? Ах, наверное цветы нужны сначала.
До Гука не сразу дошел смысл сказанного.
- Тэхен, что ты несёшь. Мы женаты ведь, какое предложение?
- Ах, я тебе мешаю? Я понял, я тебе не нужен! Ты со мной развестись хочешь - Тэхен был уже в истерике, начал рыдать навзрыд.
Чонгук обнял омегу, прижал к себе, стал гладить спину.
- Солнышко, я никогда с тобой не разведусь. У меня кроме тебя никого нет и не будет. Я люблю тебя.
- Тогда почему ты так смотрел на неё?
- Да не смотрел я на нее. Я на монитор смотрел, понимаешь, на нашего ребенка. Тэхена, зачем мне какая-то другая омега, если есть ты. Ты самый красивый, самый умный, самый прекрасный, я люблю тебя больше всего на свете. Я скорее умру, чем откажусь от тебя.
- П-п-правда? - все еще всхлипывал Тэ - ты не оставишь нас с малышкой?
- Нет, конечно, как ты до этого додумался вообще? Я этого ребенка на руках носить буду. Я так счастлив. У нас будет омежка, да я за нее порву любого. Я для вас обоих что угодно сделаю - Чонгук легко поцеловал щечки Тэ, его носик - Не плачь, пожалуйста - глазки.
- Хорошо, Чонгуки. Я тоже люблю тебя. Поехали домой. И в магазин заедем. Я хочу креветки. И вообще чего ты про эту докторшу вспомнил? Я и не думал, что она может тебе понравиться, я же знаю твои вкусы.
В этот момент Чонгук хотел завыть. "Это гормоны. Это все еще мой муж, и я его люблю" - за эти месяцы Чонгуку эти слова наверное в мозг навсегда впечатаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя воспитаю[Закончено]
ФанфикAU омегаверс, где у большей части населения есть сверхспособности. Чимин - омега, он держит в страхе весь Сеул. Мин Юнги - альфа, простой студент. Наткнулся на разборку 2х главных банд Сеула, получил п**** нехило, Чимин забрал его домой, сам не знае...