Бонус 5

1.8K 122 2
                                    

до рождения Сону, когда Чимин был беременным

- Ну что делать с этой глупой омегой? - Юнги спускается по лестнице и заходит на кухню.
- Что опять не так? Как вы могли поругаться уже пять раз? Ещё даже 12 нет - вздыхает Чонгук.
- Ничего не случилось. Чимин невыносим.
- Ну это уже давно известный факт. А конкретнее?
- Он в душе сейчас. Я вошёл, потому что там оставил свой телефон, когда сам принимал ванну. Он там в общем пел, я как зашёл, сказал, что ему стоит записать со мной пару треков. Он как с цепи сорвался. Бешеный. Накричал на меня, чтобы я не слушал, как он поёт.

Чонгук смеялся.

- Это не смешно. Мы вместе уже так долго. У нас был обычный секс, оральный, БДСМ, взаимные унижения, я его трахал, пока он блевал бухущий, он скакал у меня на лице, мы уже делали это везде, где бывали. и он всегда так стонет, ты сам слышал..а вот петь он при мне стесняется. говорит, что я его брошу после этого. У нас же ребёнок общий будет, да что с этим полудурком не так? - Юнги был несколько обескуражен.

А Чонгук только ржал, уже в голос.

- Боже, по сих пор не понимаю, как вы сошлись - вошёл Тэхён - это он сейчас хотя бы адекватный. Он же был таким тварь, когда вы познакомились.
- Конченая сука. Вот так я и влюбился.

Я тебя воспитаю[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя