Часть 4

3.7K 221 10
                                    

He is the best.

Гарри открыл глаза. Вокруг был какой-то шум. Что-то противно пищало. 
- Гарри?
Гарри попытался поднять голову, но ничего не получилось. Кто говорит с ним? Где он? Яркий свет слепил глаза. Он чувствовал боль. Снова.

POV Гарри

-Гарри? - знакомый голос снова звал меня. 
У меня получилось разглядеть Лиама. Я понял, что в больнице.
- Что случилось?- прошептал я.
- Ты потерял много крови.- Лиам сдерживал слезы.- Зачем ты резал себя, друг?
Я отвернулся от него. Мне было стыдно. Он не должен видеть меня таким.
- Ли, он изменяет мне.- прошептал я.
- Он здесь. Не отходил от тебя, а сейчас уснул.
Я посмотрел на диванчик у стены. Муж тихо спал, поджав под себя ноги. 
- Где Уилз?- спросил я.
- Она у нас. Софи позаботится о ней. Не переживай.
- Я ужасный отец.
- Ты лучше всех, Гарри.- Лиам улыбнулся.- Отдыхай.
Друг ушел, а я остался в одной комнате с ним. Я не знаю, что чувствую. Прощу его или нет. Единственное в чем я уверен, я не отпущу его. Никогда.

Я очнулся от нежных поцелуев. Луи целовал мою ладонь, что-то шептал и плакал. Я выдернул ладонь и смотрел на него. Красные заплаканные глаза. Он явно устал.
- Гарри! Прости меня, малыш.- плакал Лу.
Луи встал на колени и положил голову на мою грудь.
- Я такой дурак. Я люблю тебя больше жизни, Гарри. Прости меня.
- Лу, оставь меня.
Луи поднял голову и посмотрел на меня. Я сделал ему больно.
- Уходи.- закричал я.
В голубых глазах я увидел страх. Слезы скатились по его щекам и он ушел. Я отвернулся к окну и снова заплакал. Я ненавижу себя. 

Я очнулся только утром. Врачи делали мне переливание. Я потерял слишком много крови. Ко мне приходили Софи с Уилз. Моя малышка делала вид, что совсем не испугалась, но я видел, что ее что-то тревожит. Лиам пришел поздно вечером. Сказал, что Луи забрал Уилз домой и спрашивал про меня. Мне было страшно от мысли, что Уилз осталась с ним одна. Он же большой ребенок. Они не справятся. Ночью я плохо спал. Я слышал голос Луи который просил прощения. Вскочив в темноте, я увидел его. Он стоял на коленях и целовал мою ладонь. 
- Лу?- может мне кажется.
- Гарри, прости. Я не хотел тебя будить.
- С кем ты оставил Уилз?
- К нам приехали наши мамы. Я сказал им, что ты упал с лестницы и потерял сознание. Думаю ты не хочешь их волновать.
- Ты прав.
Он улыбнулся.
- Лу?
- Что?
- Могу я спросить?
- Конечно, любимый.
- С кем?
Он помрачнел.
- С кем, Луи? Я должен знать кто оказался лучше меня.
- Лучше тебя нет, Гарри.
- Тогда зачем?
- Я не знаю. - он виновато опустил голову.- Это был секундный порыв. Самая ужасная ошибка.
- Иди домой, Луи.
Я не хотел даже думать об этом, но не мог. Так я и уснул. 

Beyonce – Blue (feat. Blue Ivy)
«Было очень поздно. Луи сидел на полу прижавшись спиной к двери, которая вела в ванну. Из ванны доносились звуки воды. Луи волновался.
- Гарри? Могу я войти? - спросил Луи.
- Нет.- голос был болезненный.
Гарри вышел через пятнадцать минут. Он был весь зеленый. Синяки под глазами и мокрые волосы. Серая футболка немного обтягивала выросший живот. 
- Малышу не понравилась моя готовка.- улыбнулся Гарри.
- Ты готовишь лучше всех.- сказал Луи.
Гарри лег на кровать, а его муж устроился рядом. Луи лег на живот и смотрел на живот мужа. Он дотронулся рукой до края футболки и осторожно поднял его. Он целовал каждый сантиметр кожи до тех пор, пока не почувствовал толчок.
- Ну вот. Ты разбудил малыша. - сказал Гарри.
- Он рад меня видеть.- улыбнулся Луи.
- Папочка Гарри хочет спать, солнышко. - обратился Гарри к животу, поглаживая его. - Твой вредный папочка Луи разбудил тебя. Я обязательно его отругаю.
- Ты такой милый.- засмеялся Лу.
- Я не милый, я толстый.
- Ты лучший.»
Вы когда-нибудь видели человека который плакал во сне? Гарри видел это прекрасное воспоминание в своем сне. Он даже не чувствовал, как намокает его подушка. Как он невольно улыбается во сне. Он лучший.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя