Часть 17

4.7K 256 23
                                    

Right now he is happy

One Direction – Right Now

Обычно утро начинается медленно, но не в этом доме. Тут кипела жизнь, ибо семейство Томлинсонов опаздывало в школу, сад и работу. Голубоглазый раскидывал оладьи по тарелкам, читая табель дочери. Зеленоглазый складывал в сумку необходимые вещи для удачного дня в соду и пытался отобрать фломастер из маленьких ручек своего четырехлетнего сына.
- Пап, я могу после школы пригласить девочек?- спросила Уилз.
- Конечно, милая.
- Пап, Сэм зовет в кино на выходных.
- Конечно иди.- говорил Луи.
- Спасибо, пап.
- Стой! Уилоу Томлинсон! Сэм это мальчик или девочка?- насторожился Луи.
- Пап, какая разница?
- Конечно никакой, солнышко. Только если это не мальчик!- улыбнулся Луи.
- Это мальчик.
- Ты уверенна? Он из хорошей семьи? Он тебе нравится? Как он учится? Он хулиган?- взволновался Луи.
- Папа!- воскликнула Уилз.
Гарри вошел на кухню, а за ним бежал Томми. Гарри подхватил сына, усаживая его в кресло. 
- Лу, успокойся.- Гарри поцеловал мужа в щеку.
- Я переживаю.- Томлинсон сел за стол.
- Вспомни каким ты был, когда мы познакомились!- усмехнулся Гарри, а Луи покраснел.
- Каким?-воскликнула Уилоу.
- О, малышка. Папочка был еще тем оболтусом. - засмеялся Гарри.
- Эй! Ну хватит!- переживал Луи.
- Папа болтус!- воскликнул Томми.
Малыш плохо выговаривал слова и вместо оболтус у него получилось болтус».
Семья Томлинсонов дружно засмеялась. Они продолжали свой завтрак. Гарри дразнил Томми и пытался обманом накормить сына кашей, но малыш выплеснул тарелку в папочку. Луи похвалил дочь за оценки и разрешил пойти в кино, вспоминая каким он был в юности. Он вспомнил, как Гарри шарахался от него первое время. Вспомнил каким чертовски сексуальным, но испуганным он был, когда Луи подошел к нему в кафе. Легкая, но такая счастливая улыбка украсило это утро. 
Посмотрев на время, Гарри дал команду на выход. Семья вскочила из-за стола и все побежали за своими вещами. Вскоре они сидели в машине. Уилоу отвезли в школу, Томми в сад. Луи подвез Гарри в торговый цент потому, что мужу нужно было сделать покупки, а сам поехал на работу. Ехав в своей машине, он смотрел на прохожих. Разные люди ходили по тротуарам. Кто-то радовался и смеялся, кто-то был задумчив, кто-то рассержен. Он увидел молодую беременную девушку за которой с большими пакетами шел ее жених. Они улыбались и Луи улыбнулся в ответ. В тайне он до сих пор не понимал, что такого он сделал, что получил эту потрясающую жизнь. Он безумно любил своих детей и гордился ими. И каждый раз он чувствовал бабочек, смотря на своего прекрасного мужа. Не важно сколько страданий он прошел. Именно сейчас, сидя в своей машине, он понял, что она стоило этого. Именно сейчас он счастлив.

🎉 Вы закончили чтение I love him more than life. 🎉
I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя