Часть 12

3K 196 3
                                    

You can't.

Augustines – Walkabout

Гарри сидел в коридоре женской консультации, ожидая свою очередь. Он не сказал никому о том, что решил пройти все тесты. Не сказал даже Луи. Гарри очень удивился, когда Луи предложил не проходить тесты. Кудрявый думал, что Луи наоборот проявит инициативу, но он ошибся. Луи объяснял ему, что не имеет значения, что покажут эти тесты. Гарри понимал, что муж прав, но тревога не покидала его. Он нервно стучал пальцами по коленке, рассматривая милых мамочек. В дальнем конце коридора он увидел знакомую девушку. Не понимая, что подтолкнуло его, он встал и направился в ее сторону.
- Элеонор?- улыбнулся Гарри.
Девушка подняла глаза на кудрявого, отрываясь от чтения брошюры. 
- Здравствуйте, Гарри!- она подскочила с места и немного покраснела.
- Боже, милая. Не переживай так!- засмеялся Гарри и девушка облегченно вздохнула.
Элеонор перевела взгляд на его живот и ее глаза немного округлились. 
- Гарри, вы..- она замялась.
- Да. Уже пятый месяц.- улыбнулся парень.
Девушка нервно закусила губу. Ее что-то беспокоило.
- Это замечательно.- улыбнулась она.
Гарри заметил тень страха и обиды на лице девушки.
- Что случилось, Эль?- кудрявый положил руку на ее плечо и они присели на скамью.
Девушка минуту не отвечала. Было видно, как в ней борются чувства. Стойкость ослабела и эмоции дали свое. Она положила голову на плечо беременного парня и Гарри почувствовал, как его футболка намокает от слез.
- Я не знаю, Гарри. Наверное не правильно рассказывать о проблемах тебе.
- Расскажи мне, Эль.
- Я беременна.- тихо шепнула она.
Гарри накрыл ее руку своей чтобы обратить на себя внимание. Девушка подняла голову и посмотрела заплаканными глазами.
- Почему же ты плачешь?- улыбнулся Гарри.
- Потому, что я пришла сюда чтобы сделать аборт. - тихо говорила она.
Гарри задумался. Он не понимал ее. 
- Почему?
- Я по настоящему люблю отца моего малыша, но я думаю, сто ему не нужна семья. Он ветреный и я не хочу обременять его. Воспитать в одиночку я не смогу.- она сильнее зарыдала и обняла Гарри.
Гарри гладил ее по спине, успокаивая. Она казалось ему такой хрупкой, что слезы начали катиться и по его щекам. Он подумал, что если бы Луи не нужен был малыш, он никогда бы не сделал аборт. Он бы оставил себе часть любимого человека. В тот момент мысли сами поставили цель перед Гарри. Он должен ее остановить. Кудрявый взял лицо Элеонор в свои руки, заставляя смотреть на него.
- Послушай меня!- серьезно говорил беременный.- Ты не сделаешь этого! Так нельзя! Это же твой малыш! Чудо под твоим сердцем! Почему ты решила все за своего парня? Это подло, Эль. Ты должна сказать ему! И не важно, как он отреагирует. ТЫ не имеешь права лишать жизни пускай маленького, но уже человека!
Она долго смотрела на него. Гарри не выпускал ее лицо из рук, смотря прямо в глаза. Слезы больше не текли и парень заметил в ее глазах маленький лучик надежды. Она судорожно вздохнула и крепко обняла Гарри. Они просидели так минут пять и сидели бы дальше, но Гарри позвали в кабинет и ему пришлось отпустить девушку. 
- Я оставлю тебе свой телефон.- сказал Гарри, записывая телефон на бумажке.- Позвони мне, как расскажешь своему парню.
Она улыбнулась и сжала бумажку в руках так, будто это маленькое чудо. 
- Спасибо.- улыбнулась она и кажется в тот момент в каждом что-то изменилось.
Гарри пошел в кабинет и перед дверью судорожно вздохнул, посмотрев в сторону где сидела и улыбалась Эль. Он повернул ручку и зашел внутрь.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя