Часть 10

3.5K 227 11
                                    

Miracle.

Утром они вернулись домой. Луи отправился в комнату Уилз и лег рядом с дочерью, слушая детское сопение. Малышка перевернула на другой бок и открыла глаза. Сонно потирая лицо, она пыталась разглядеть папочку. 
- Пап?- шепнула она. - Ты мне снишься?
- Нет, дорогая.
- Что ты тут делаешь?
- Я вернулся домой.- улыбнулся Лу.
- Ваши трудности закончились?
- Да, милая. Теперь мы всегда будем вместе.
Малышка улыбнулась.
- Пап, я вас люблю.- потянулась принцесса.
- Мы тебя больше, радость.
- Пап, счастье может остаться и подождать меня? Я хочу еще поспать.
Луи засмеялся и поцеловал дочь в носик.
- Оно будет с тобой даже во время сна.
Луи вышел из комнаты, оставляя дочь в сладком сне.

Проснувшись утром, Гарри застал своего мужа на кухне абсолютно нагого (если не считать фартук). Слава богу, что Уилз уехала вчера погостить к бабушке. Подойдя вплотную к мужу, Гарри уткнулся носом в любимую шею. Луи слегка засмеялся.
- Доброе утро, сладенький.
- Лу, я не выспался.
- Прости. Больше не будем заниматься любовью.- засмеялся Луи.
- Эй! Я готов не спать всю жизнь.
- Пошляк!
- Что я такого сказал?
Луи поставил тарелку блинчиков на стол и налил мужу кофе. Во время завтрака Гарри сидел на Луи, кормя того блинами. Каждый раз когда джем капал мимо рта, кудрявый слизывал его, оставляя отметину. На такой завтрак у них ушло больше часа. 
- Малыш, я опаздываю на работу.- сказал Лу.
Гарри надул губки и Лу осторожно поцеловал его, слизывая джем. Гарри прикоснулся руками к щекам Лу и втянул мужа в более страстный поцелуй. Специально поерзав своей драгоценной задницей, Гарри возбудил мужа. Луи сорвал с себя фартук и шлепнул кудрявого. 
- Трахни меня, Лу.
Щеки и губы были безумно красными, а глаза искрились черной похотью. По спине стекала испарина, когда Гарри резко опустился на член своего мужа. Гарри поудобнее оседлал любимого и бесстыдно скакал, издавая развратные стоны. Стул не выдержал и они упали на пол. Луи придерживал Гарри за бедра. Стайлс запустил свои руки в кудри и запрокинув голову, закрывая глаза. Стоны разносились по кухне. Гарри прикусил нижнюю губу и кончил на живот мужа. Со дня рождения Зейна прошло четыре дня и все это время они занимались сексом без резинки, надеясь на счастливое зачатие малыша. Гарри слез с мужа и лег рядом.
- Я опоздал, но это было прекрасно.
Гарри самодовольно улыбнулся и чмокнул мужа в губы.
- Беги в душ, папочка.

После обеда Гарри помогал Пезз. Они были в торговом центре, выбирали кроватку. Гарри был немного в шоке от такой спешки, но Пезз настояла на этом. Она выглядела безумно счастливой рассматривая детские товары, а Гарри иногда подсказывал ей, что лучше, как опытная мамаша. За три часа хождения по торговому центру, они ничего не купили, но жутко проголодались. 
Остановив свой выбор на ресторанчики с итальянской кухней, они заняли удобный столик. У Пезз потекли слюнки и она накинулась на меню. Гарри же стало не по себе. В ресторане приятно пахло едой, но только не для него. Рвотные позывы, возбудили в нем небольшую надежду.
- Пезз, я оставлю тебя на несколько минут. Хорошо?
- Конечно. Я пока закажу.
Гарри выбежал из ресторанчика и понесся в аптеку. Слава богу она была на втором этаже торгового центра. Купив два теста, он рванул в туалет и заперся в кабинке. Сделав процедуру, он нервно сжимал оба теста. Эти двадцать секунд казались самыми долгими в его жизни. Он уже нарисовал кучу картинок с малышом. Он глубоко вздохнул и опустил взгляд на тест. Оба теста показывали маленький зеленый плюсик. Выронив их на пол, он выбежал из туалета и уже набирал номер.
- Сладенький?- послышался голос Лу.
- Ты сидишь?- спросил Гарри.
- Да, а что?
- Лу, чего ты хочешь больше всего в целом мире?
- Малыша, Хазз.
- Любимый, тебе пора подыскать новую мечту.
- Я не понимаю.
- Лу, я беременный.
Гарри услышал лишь то, как телефон мужа упал на пол и то закричал на весь офис. Слезинка скатилась по щеке кудрявого. Он понял, что теперь внутри него расцветет еще одно маленькое чудо. Чудо подарившее ему счастье.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя