Часть 16

3.1K 202 10
                                    

Flawless

Broken Social Scene – Lovers Spit

Гарри нервно вздыхал и поправлял воротничок рубашки. Кажется его стошнит. Он был недоволен всем. Костюмом, прической. Ему мерещилось, что что-то пойдет не так. Страх одолевал и властвовал над ним. Он бы умер от волнения. В комнату постучались и вошел Зейн. Он был безупречен, как всегда. Гарри недовольно цокнул, с завистью одарив парня взглядом.
- Принцесса, ты скоро?- спросил Зейн.
- Я никуда не пойду.
- Это еще почему?- удивился Зейн.
- Я ужасно выгляжу. Ничего не получится.
- Стайлс! Ты охуел, мать твою! Тащи свой зад из комнаты.
- Нет, Зейн.- Гарри нервно закусывал губу.
-Ну все сука!
Зейн подлетел к Гарри и перекинул его через плечо. Спокойно выйдя из комнаты, Зейн шел по коридору. Все уже заняли свои места на улице и ждали только Гарри. Зейн вышел на поляну и поставил Гарри на землю. Он отдернул его пиджак и убрал прядь кудрей за ухо.
- Ты прекрасен, брат!- улыбнулся Зейн.
Гарри крепко обнял друга и глубоко вздохнув, развернулся к дорожке.
Дорожка была усыпана белыми цветами. Гарри шел тяжело дыша и безумно волнуясь. Гости сидевшие с обеих сторон, улыбались. Гарри нерешительно поднял взгляд и увидел его. Он стоял полон уверенности в предстоящем выборе. Безупречный костюм, прическа. Он. Гарри не дышал, его шаги стали тверже и увереннее. Глаза безотрывно смотрели только на него. Он предавал уверенности, желания. И казалось, уже никого нет рядом. Только они. 
Луи протянул руку и нежно сжал ладонь Гарри. Гости сели и раздался голос регистратора. 
- Мы рады приветствовать Вас на официальной церемонии бракосочетания.
Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала Вас, Ваши судьбы. А сегодня Ваши сердца заключают союз биться рядом, неразрывно на всю последующую долгую жизнь.
Перед тем как официально заключить Ваш брак я хотела бы услышать: является ли Ваше желание свободным, искренним и взаимным.

В воздухе стояли всхлипы мам. Будто это все происходит впервые и не было никаких трудностей. Регистратор продолжила:
- Луи Уильям Томлинсон, согласен ли ты взять в законные мужья Гарри Эдварда Стайлса? Оберегать, быть рядом в болезни и в здравии, в богатстве и бедности, в счастье и горечи. Любить его вечно. Пока смерть не разлучит вас.
- Согласен.- улыбнулся Луи, не отводя взгляд от любимых глаз.
- Гарри Эдвард Стайлс, согласен ли ты взять в законные мужья Луи Уильяма Томлинсона? Оберегать, быть рядом в болезни и в здравии, в богатстве и бедности, в счастье и горечи. Любить его вечно. Пока смерть не разлучит вас.
- Согласен.- выдохнул Гарри.
- Можете прочесть брачные клятвы.
Луи тяжело вздохнул. Он первый.
- Гарри Эдвард Стайлс. С самого детства я знал, что в молодости у меня будет семья, дети и любимый человек. Но я никогда не мог представить, что мой любовь будет на столько сильной, такой безграничной. Ты единственное самое дорогое в этом мире. Это счастье встретить того, кто понимает тебя и принимает таким какой ты есть, не смотря на многочисленные недостатки. Ты подарил мне двух прекрасных детей. И в этом мире нет слов чтобы выразить всю мою любовь. Огромное тебе спасибо за то, что каждый день ты наполняешь мой мир. Ты придаешь смысл моей жизни.
Гарри уже безумно плакал и не мог дышать, но следующая речь его.
- Луи Уильям Томлинсон, безграничное счастье переполняет меня уже тогда, когда я просо держу твою руку. Я бы никогда в жизни не смог прожить без тебя и секунды. Ты мой океан, Лу. Мой воздух, мой свет. Благодаря тебе у меня есть то, ради чего стоит жить. За, что стоит бороться. Это искренне счастья назвать тебя свои супругом, любить тебя. Чтобы не случилось с нами в будущем, я буду вечно любить тебя, не смотря не на что.
Они плакали. Плакали все. Даже крошка Уилз будучи маленькой, держа на коленках братика, плакала. 
- Можете обменяться кольцами и скрепить ваш брак поцелуем.
Они осторожно надели кольца друг другу. Луи провел ладонью по щеке Гарри и нежно коснулся родных губ. Все растворились в тот момент, а они растворились друг в друге. С трудом оторвавшись, они повернулись к гостям, которые праздно ликовали. Уилз соскочив со стула вместе с Томми на руках, побежала к папочкам. И тот момент стоил всей той боли и ожиданий. Потому, что в тот момент счастье было бесконечным.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя