Часть 5

3.5K 221 9
                                    

Woman.

Гарри проснулся от грохота, раздавшегося в палате. Кудрявый приподнялся на локтях и посмотрел в сторону диванчика. Луи лежал на полу. Бедный ели помещался на диван и упал во сне. Он немного постанывал от боли. Гарри аккуратно вылез из кровати и взяв капельницу, подошел к мужу.
- Луи?-присел Гарри рядом.
Голубоглазый недовольно поежился, но открыл глаза.
- Гарри? Ты почему тут?- Луи удивленно подскочил.- Марш в постель. Тебе нельзя.
Гарри лег обратно в кровать и осмотрел Луи. Муж выглядел помято. Синяки под глазами, запутавшиеся волосы и футболка одетая наизнанку. 
- Зачем ты вообще приехал ночью?- спросил Гарри.
- Это глупо..- поежился Луи.-Я просто привез тебе пончики.
- Что?
- Твои любимые. Те которые продают рядом с парком.
- С фиолетовой глазурью и ..
- Кокосом- перебил Луи.
- Где они? - воскликнул Гарри.
Луи подбежал к столику у дивана и передал Гарри бумажный пакет. Это были самые любимые пончики Гарри. Он мог продать душу за них. Они были не просто яркими и вкусными. Они носили память. 
«Второе свидание Гарри и Луи перепало на холодную погоду. Когда два молодых парня прогуливались по парку в мелкий дождь, им было необходимо согреться. Фургончик с пончиками стоял в самом конце аллеи. От туда веяло шоколадом и мятой. Пончики готовились прямо при тебе и мальчики неустанно смотрели на них. Просматривая витрину, Гарри остановил свой взгляд на фиолетовом пончики с кокосовой стружкой. Пончик был еще горячий, а глазурь жидкая. Гарри купил его. Откусывая, Гарри запачкал нос в фиолетовой глазури. Луи мило посмеялся и убрал глазурь с носа Гарри, прислонившись к нему губами. После этого, пончик стал чем-то большим.»

One Direction – Over Again

Гарри разрешили выходить на улицу, но быть осторожным. Кудрявый натянув клетчатую рубашку, прогуливался по аллеи на территории больницы. Сегодня было прохладно и он вдыхал свежий ветер. Гарри любил прохладу. Вдыхая холодный воздух ты чувствуешь, что живешь. Это кажется нелепым, но так оно и есть. Мимо него проходили другие пациенты с семьями и Гарри невольно улыбался. 
- Мистер Томлиносн,- Гарри окликнул женский голос, - подождите!
Гарри развернулся и увидел девушку. Высокая, очень худая с длинными темными волосами. Она отчаянно пыталась догнать Гарри. Остановившись рядом с Гарри, она вздохнула. Гарри разглядел ее и смог узнать. Та самая девушка, что терлась о Луи в кафе. Кудрявый почувствовал страх.
- Кто вы?- спросил парень.
- Меня зовут Элеонор. Я хочу попросить у вас прощение.- девушка чуть ли не плакала.
- Что?
- Это я виновата. Я не знала, что Луи замужем. Я не знала, что у вас дочь. Я думала он свободен.
Голова Гарри закружилась, а в глазах стало темно. Он смог бы простить Луи измену с другим мужчиной. Но он изменил ему с девушкой. Это меняет все. 
- Зачем вы говорите мне это?- рычал Гарри.
- Я ненавижу себя. Вы ведь из-за меня здесь. Клянусь, я не знала. Простите его, он безумно вас любит. На работе ходит почти мертвый.
- Уходите, Элеонор. Пожалуйста уходите.- Гарри кричал.
Девушка одарила его виноватым взглядом и ушла. Он стоял посреди аллеи и смотрел ей в след. По щекам бежали слезы и Гарри осознал. Он ненавидит не только себя. Он ненавидит своего мужа. Ненавидит и чертовски любит

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя