Часть 9

3.6K 220 5
                                    

Now.


The Vamps – Sweater Weather

Они так и лежали тут, в темноте. Прижимаясь друг к другу с такой силой, что казалось их невозможно разорвать. Они не чувствовали неудобства от тяжести тел или жара, они любили друг друга. Любили каждую мелочь, каждый плюс и минус. 
- Гарри, ты действительно согласен на малыша?-нарушил тишину Луи.
- Да, Лу. Если поучится. Я все таки мужчина.- улыбнулся Гарри.
- Это по факту.- засмеялся Лу.- Не сказал бы, что ты очень мужественный.
- Эй, Лу! - обиделся Гарри.
- Шучу, моя принцесса.- Луи поцеловал Гарри в щеку. - Когда мы попробуем?
Гарри молчал. Луи уже подумал, что любимый уснул, но мысли прервало рычание:
- Сейчас.
Гарри резко перевернул Луи на спину и начал покрывать любимое тело поцелуями. Он тяжело дышал, вдыхая запах самого дорого тела. Гарри оставлял отметины на коже любимого, Луи выгибался на встречу, забывая все на свете. Подцепив края футболки Томлинсона, Гарри стянул ненужную вещь и отбросил в сторону. Язык кудрявого блуждал по ключицам, груди. Губы целовали каждый миллиметр. Зажав соски между губ, Гарри услышал довольный стон и довольно улыбнулся. Внезапно в глазах потемнело и Гарри оказался вжатым в кровать. Глаза Лу были безумно черными. Он одним движением порвал пуговицы на рубашке кудрявого и вещь полетела на пол. Положив руки на ремень, Луи расстегнул его и стянул ненужные штаны. Гарри невообразимо простонал, а Луи обхватил руками желанную плоть. Гарри сжал руками простыни, когда теплый плен опустился на его член. Он знал, что можно потерять голову о мастерства Луи. Вздохи, всхлипы и стоны метались по комнате. Казалось их слышали все. Запах секса наполнил каждый миллиметр помещения. Можно было потерять голову, просто зайдя в комнату. Луи поднес пальцы ко рту Гарри, а тот послушно смочил их слюной. Выпустив член Гарри изо рта, Луи раздвинул ножки Гарри. Один за другим пальцы проникали внутрь. Стайлс уже насаживался сам и безумно стонал. Вынув пальцы, Луи вошел осторожно, целую шею любимого. Гарри обвел талию Луи ногами. Парни тесно прижимались друг к другу грудью. Луи тянул Гарри за волосы и расцеловывал шею. Темп набирал скорость. Гарри сорвал голос, но продолжал стонать. Луи тяжело дышал и продолжал двигаться. Через несколько минут темп стал невообразимо бешеным. Кровать стучала об стенку. Луи не нужно было прикасаться к любимому, Гарри излился на живот Луи. Луи сделав пару толчков, кончил в Гарри, даря вместе с семенем свою любовь. 

Они так и лежали друг на друге, приходя в норму. Луи шептал на ушко любимому разные милости. В ту минуту они были самыми счастливыми. Их идиллию прервал скрип двери. В комнату заглянуло четыре пар глаз. Перри, Зейн, Найл и Лиам. Ребята счастливо смотрели на парочку, что лежала абсолютно нагая и счастливая на кровати.
- Гости давно ушли. Уже утро скоро.- сказал Лиам.
Ребята засмеялись и вышли из комнаты, а Найл вернувшись, добавил:
- Мы все слышали.- улыбнулся ирландец.- Это было мощно, но я все равно есть больше не смогу.
Луи кинул подушку в сторону двери, но шустрый блондин увернулся.
- Я люблю тебя, Хазз.- Луи втянул любимого в очередной поцелуй.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя