Most in this world
Hozier – From Eden
В следующий раз Луи увидел мужа лишь через неделю. Гарри перевели на более суровый обход. Его привязывали на ночь и кололи успокоительные. Парень бился головой о белую стену, подвывал и постоянно плакал. Серьезно! За эту неделю слезы не перестали бежать по щекам даже на секунду. Он бормотал вслух всякую ересь и постоянно просил прощение у своего малыша. Он буквально утекал сквозь пальцы и Луи было больно. Больно потому, что он не мог его поймать.
Луи судорожно дышал и каждую секунду смотрел на часы. Сегодня он увидит мужа. Он безумно переживает. Луи не может внушить Гарри, что их сын в порядке и любимый сделал все прекрасно. Гарри ненавидит себя.
- Мистер Томлинсон.- вышла к нему медсестра. - Проходите.
Девушка пропустила его и закрыла дверь. Они остались наедине. Гарри сидел на кровати и смотрел в окно. Его кудри собрались в один большой клок, он не двигался. Луи снял кеды и забрался на кровать, ложа руки на плечи любимого. Гарри нервно дернулся. Луи поцеловал его в шею и почувствовал, как любимый тяжело выдохнул.
- Я люблю тебя больше всего в мире. - прошептал Луи.
Гарри повернулся к Луи, показывая ему свои красные глаза. Он крепко обнял его и тяжело дышал в шею. Луи поглаживал его по волосам. Вскоре они не расцепляя объятия, легли на кровать. Неважно сколько они пролежали там, но им удалось уснуть. И никто из них не дернулся и не проснулся. Потому, что когда любишь так сильно, чувствуешь себя одним целым.Гарри выписали еще через пару дней. Он вышел из здания больницы с огромным списком лекарств. Малыш оставался в больнице и мальчики будут обязательно ежедневно приезжать к нему. Они пока не придумали имя. Дома Гарри ждал вкусный обед. И это было действительно вкусно, что удивило кудрявого. Луи довольно смотрел, как любимый ест с аппетитом и его глаза казались взрываются фейерверками.
- Гарри, я хотел спросить?!- неожиданно произнес Лу.
Они уже сидели в гостиной у камина в объятьях друг друга.
- Что, Лу?
- Ты выйдешь за меня?- улыбнулся Луи и достал из кармана бархатную коробочку.
Гарри переводил взгляд от любимых глаз к коробочке.
- Выйду.
По щекам снова покатились слезы. Все таки какая невероятная вещь. Слезы. Самое сильное проявление разных чувств. Слезы боли или радости. Они выступают только при действительно сильном душевном состоянии. Отчаяния или счастья.
Они так и уснули там у камина. В своем маленьком мирке, который понемногу крепчал с каждой минутой.Их разбудил звонок. Пезз и Зейн ломились в дверь. Стоило сонному Гарри открыть дверь, как беременная снесла его и сдавила в объятиях.
- Пезз, у тебя сейчас живот лопнет.- смеялся Гарри.
- Я так волновалась.- отчаянно билась девушка.- Хоть бы позвонили, что все хорошо.
- Мы в порядке.- улыбнулся Гарри.
- Как малыш?
- Его держат в искусственном инкубаторе. Он будет здоров.
- Это хорошо.- она улыбнулась.- Ты молодец.
Луи заметил, как Гарри немного напрягся, но все же улыбнулся.
- у нас новость.- сказал Луи и посмотрел на любимого.
Гарри улыбнулся.
- Мы обручились.- улыбнулся Луи.
Пезз снова сжала их в объятиях. Теперь уже обоих сразу. Они ведь одно целое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love him more than life.
FanfictionЯ помню, как он флиртовал со мной. Как мы говорили сутками о всякой ерунде. Я помню, как он держал меня за руку. Как сказал, что любит. Как сделал предложение. Помню рождение нашей дочери, он не отходил от меня всю беременность. Что же теперь? Я не...