Часть 14

3.1K 197 10
                                    

The most precious in life.


Hozier – Arsonist's Lullabye

Он резко проснулся от острой боли. Страх снова охватил его. В глазах темнело от боли и он судорожно хватал воздух ртом. Крик. Луи вскочил с постели, поворачиваясь к мужу. В глазах стояли слезы. Он немедленно нацепил джинсы и схватил Гарри на руку. Обгоняя всех на своем пути он несся в больницу, ничего не понимая. Гарри хватался за обивку сидений и кричал. Луи судорожно набирал номер врача и сообщал ей о том, что они уже подъезжают. 
Все было, как в тумане. Луи ничего не понимал и делал все на автомате. Машина остановилась. Врачи подбежав с носилками, переложили на них Гарри и понесли в операционную. Луи бежал с ними до тех пор пока его не остановили. Он сел на пол, закрывая лицо руками. Только сейчас он осознал, что босиком. Что оставил Уилз дома одну. Что ему страшно. Он набрал номер Лиама и все ему объяснил. Тот судорожно волнуясь, обещал забрать Уилз из дома и привезти вещи Луи и Гарри. Луи же оставалось только ждать. Сидеть на этом ужасном белом кафеле и слышать душераздирающие крики супруга. Он плакал. Через несколько минут стало тихо и Лу испугался еще больше.
Он просидел на белом кафеле у двери уже час, прилично замерзнув. Голова кружилась и он ничего не видел от слез. Лу услышал шаги и увидел врача. Тот сообщил ему о том, что Гарри спит в палате под наркозом. Ребенок родился недоношенный, но с ним все в порядке и такое часто случается. Это мальчик. Его сын. И отец и сын задержатся в больнице для реабилитации. Все в норме. Его семья здорова. По крайней мере так казалось.

Его пустили к мужу только на следующее утро. Он влетел в палату, надеясь поцеловать любимого, но столкнулся с холодом и безразличием. Гарри был с головой закутан в одеяло, он плакал. Он отвернулся от Луи и попросило уйти его. Луи не понимал. Гарри начал нести какую-то чушь о том, что ребенок родился недоношенным из-за него. Он говорил, что если бы он не волновался так часто, то смог бы выносить его до конца Он винил себя и совсем не слышал, что ему говорят. Не слышал, что его малыш здоров. Он лишь винил себя. Луи плакал, когда стоял в углу палаты и смотрел, как врачи крепко связывают его мужа и вкалывают успокоительное. Он плакал, когда смотрел, как муж засыпает со слезами на щеках. Он плакал, когда понимал, что Гарри ему не муж. Луи хотел сделать ему предложение сегодня. 
Вскоре пришли врачи и Луи пришлось пойти с ними чтобы обсудить здоровье малыша. Он купил все, что нужно и подписал договор с мамочкой, которая будет давать им свое молоко. Он увидел своего сына. Не важно, что он был за стеклом в специальном инкубаторе. Он видел его. Этот маленький комочек счастья спал, подрагивая маленькой ручкой. В тот момент Луи снова плакал. Почему говорят, что мужчины не плачут? Плачут не мужчины, не женщины. Плачут люди. Люди у которых есть чувства. Не важно кто ты. Слезы — это самая искренняя вещь в этом мире. 
К вечеру он вымотался окончательно и уснул в палате любимого на небольшом диванчике. Ему снился сон. Там была лишь темнота и он видел, как Гарри падал вниз. И он не мог его поймать. Он просто падал. Тогда он проснулся. В палате было темно. Гарри спал. Луи встал с дивана и забрался под одеяло к любимому, крепко обнимая его и желая никогда не отпускать его. Ведь он самое дорогое в его жизни.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя