Pain.
Выходя из комнаты Уилз, Гарри услышал щелчок входной двери. Часы показывали половину первого. Можно спокойно сказать, что Гарри ждал Луи. Но когда стрелка перевалила за двенадцать, Гарри потерял всякую уверенность. Он был огорчен. Мало того, ему было действительно больно. Глупая и очень мелкая надежда на какое-то изменение в поведение Луи, не оправдала себя. Гарри спустился по лестнице на кухню. Луи жадно пил воду из бутылки.
- Что-то случилось?- тихо спросил Гарри.
Луи резко поставил бутылку на стол. Похоже он надеялся не смотреть мужу в глаза, но не получилось. Луи резко развернулся:
- Все хорошо, сладкий.
Сердце вздрогнуло, сжалось и моментально раскрошилось в ничто. Гарри не верил своим глазам. Глаза Луи горели возбуждением, мятая рубашка и засос на шее. Луи ему изменил. Гарри ничего не сказал. Он лишь улыбнулся и молча пошел в гостевую комнату и запер дверь. Он не хотел его видеть.
POV Гарри
Augustines – Walkabout
Я не верил своим глазам. Я сидел в темноте, прижавшись спиной к двери. Его внешний вид не выходил из головы. Горящие глаза прожигали дыру в моей груди. Я верил ему. Знаете такое чувство, когда у тебя что-то не получается или кто-то оскорбляет тебя, но ты ничего не можешь? Чувство которое сидит в груди и разрывает изнутри. Задевает за живое так, что хочется кричать. Хочется биться головой об стену. Хочется отомстить, но ты не можешь. Ты ничего не можешь. Не можешь потому, что нет возможности, сил или смелости. У меня же нет выбора. Почему нет? Потому, что я люблю. Я живу им. Разорвать связь значит умереть. Я боюсь потерять его больше, чем потерять жизнь. Хотя это одно и тоже. Потому, что он моя жизнь. Я помню каждую секунду проведенную с ним. Если бы вы знали каким он был. Самое настоящее чудо. Чистое, доброе, светлое. Мое.
Я не знаю почему он так поступает с нами. Со мной. Неужели после всего, что было я ему так противен. Больше ничего не приходит в голову. Хочется кричать. Знаете почему люди кричат друг на друга? Криком они выпускают боль. Я кричу в пустоту. Если ты не можешь кричать, ты плачешь. Слезы - это защита. Защита от всего. Люди плачут когда переживают то, что переворачивает их жизнь, их мировоззрение. Я плачу потому, что нет выбора. У меня ничего нет. Я помню себя. Я был так счастлив. Мне всегда говорили, что я могу взорваться. Взорваться потому, что искрились глаза. Теперь в моих глазах грусть. Я взорвался.
Мне необходимо заглушить эту боль. Я ничего не вижу от слез. В тумбочке у кровати, я нахожу канцелярский нож. Лезвие разрезает кожу на левом предплечье, кисти, бедре. Я чувствую лужицу. Мне не больно. Убираю нож и ложусь на спину. Смотрю в потолок. Ничего нет. Пусто в голове, в сердце. Боль физическая заглушила душевную. Я закрываю глаза.
Открываю глаза. Солнце светит в глаза через окно. Чувствую неприятную сухость на коже. Раны. Они немного затянулись, но выглядели ужасно. Останутся шрамы. Знаете разницу между раной и шрамом? Рана заживает и придает тебе стойкости. Шрамы остаются навсегда и напоминают о слабости. Они враги.
Я принял душ и спустился вниз. Уилоу не было. Наверное Луи отвез ее в школу. Я не хочу никого видеть. Я хочу остаться один. Совсем. Ходить по пустым улицам. Сидеть в одиночестве в кафе. Засыпать в одиночестве. Так легче. Люди причиняют боль. Особенно любимые.
Я забинтовал руку чтобы не напугать дочь. Вытер кровь в комнате. Передо мной на столе стоял кружка с чаем, а я сидел на стуле и тупо смотрел на нее. Я ничего не слышал и не замечал. По щеке скатилась слеза. В голове всплыло воспоминание:
« Два молодых парня отдыхали на небольшой поляне в парке. Кудрявый развалился в форме звезды и смотрел в небо. Голубоглазый положил голову второго на свои колени и посмотрел тому прямо в глаза. Гарри перевел взгляд с неба на голубые глаза и не заметил разницы. Если не считать океана любви и нежности в голубых глазах.
- Я люблю тебя.- сказал Луи и прикоснулся носом к носу Гарри.
- Я мечтаю быть твоим всем.- прошептал Гарри.
- Ты мое всё, Гарри. Ты моя жизнь.
- А ты моя.- Гарри коснулся губами Луи.
- Могу я задать тебе вопрос?
- Конечно, Лу.
- Предложи я тебе выйти за меня замуж, ты бы согласился?
- Шутишь? Да!- засмеялся Гарри.
Гарри смеялся и не замечал, что Луи смотрит на него со всей серьёзностью.
- Лу?- успокоился Гарри.
- Гарольд Эдвард Стайлс, ты выйдешь за меня замуж?- Луи протянул ему серебряное колечко.
Гарри не мог поверить своим ушам. Он смотрел на Луи с открытым ртом.
- Да.-выдохнул он.
В тот момент, казалось, счастью нет предела.»
Слезы скатывались на футболку, а Гарри уже сидел на холодной кухонной плитке, он больше не сдерживался. Он кричал. Его крик был настолько душераздирающий, что мог сломать изнутри. С криком уходила боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love him more than life.
FanfictionЯ помню, как он флиртовал со мной. Как мы говорили сутками о всякой ерунде. Я помню, как он держал меня за руку. Как сказал, что любит. Как сделал предложение. Помню рождение нашей дочери, он не отходил от меня всю беременность. Что же теперь? Я не...