Because love.
В следующий раз их встреча, ставшая памятной, произошла на дне рождении Зейна. Зейн устроил небольшую вечеринку в своем доме и пригласил кучу гостей. Гарри оставил Уилз с няней и отправился на вечеринку. Вечеринки Зейна всегда проходят очень бурно. Так и сейчас. Дом был забит людьми. Огромное количество еды и напитков, музыка. Кто-то даже плавал в крытом бассейне. Гарри пробираясь по первому этажу искал хозяев дома. Зейн и Перри разговаривали с молодым человек, незнакомым для Гарри. Подойдя ближе Гарри разглядел с ними Луи. Что-то отдернуло его, но он не успел уйти.
- Гарри!- воскликнула Пезз.- Мы должны с тебе что-то сказать! Иди сюда!
Ему ничего не оставалось, как натянуть улыбку и подойти к компании.
- С днем рождения, брат!- поздравил Зейна, Гарри.
Мальчики крепко обнялись, но их прервала Перри:
- Гарри, мы хотим, сказать очень важную вещь. Точнее попросить.
Гарри посмотрел на Луи. Голубоглазый тоже не понимал о чем речь.
- Мы хотим чтобы вы с Луи стали нашими крестными.- сказал Зейн.
- Что?- не понял Луи.
- Я беременна.- сказала Перри.
Гарри подпрыгнул от радости. Он вспомнил себя. Вспомнил, как он ходил медвежьей походкой и постоянно ел всякую гадость. Как Луи сдувал с него пылинки. Он вспомнил, как был счастлив.
- Ооо, я помню этот период.- сказал Луи.- Малыш, поднимал меня ночью и просил привезти ему банановых кексов с молоком.
Гарри удивился высказыванию Луи. Он назвал его малышом.
- Да.- улыбнулся кудрявый. - Хорошее было время.
Луи посмотрел на него и улыбнулся. Гарри понял по одному взгляду, что Лу скучает. Стайлс развернулся и убежал наверх. Ему было больно.
Bon Iver – Holocene
Уже было поздно. Гости полупьяные толклись по углам. Кто-то собирался уезжать, кто-то открывал новые бутылки. Голова Луи ужасно болела от шума. Парень поднялся на верх и искал пустую комнату. Каждую дверь, что он открывал ему приходилось закрыть. Его последняя надежда на спокойствие была в последней комнате. Открыв дверь, Луи в темноте зашел и бросился на кровать. Свет отходил от окна и немного освещал комнату. Вкусно пахла свежая постель, Луи потянула в сон. Парень собирался закрыть глаза, но почувствовал запах знакомых духов.
- Лу, ты упал на меня.- тихо шептал Гарри.
Луи сел на кровати и разглядывал Гарри в темноте.
- Прости. Там так шумно. - улыбнулся парень.- Не хотел тебе мешать. Если тебе противно, я могу уйти?!
- Нет. Останься.- прошептал Гарри.- Мне приятно, что ты здесь.
Гарри потянулся на кровати и отодвинулся на край, освобождая место для Луи.
- Это прекрасно, правда?- спросил Луи, ложась рядом.
- О чем ты?
- О Пезз. Мы будем крестными, Гарри.- Лу улыбался.
- Да. Я помню всю эту беготню с малышами.- засмеялся Гарри.
- Я бы многое отдал чтобы у меня был еще один малыш.- выпалил Лу, покраснев.
- У тебя... много времени, Лу.- сказал Гарри.
- Нет, Хазз. Только один человек может родить для меня ребенка.- боль резала по ушам.- Только он меня ненавидит.
Гарри посмотрел на Лу и мог поклясться, что по щеке парня текла слезинка. В комнате становилось душно от колоссального количества боли. Гарри осторожно смахнул слезинку с щеки Лу.
- Я люблю тебя, дурачок.
Луи перевернулся на бог и положил левую руку под голову.
- Ты родишь мне малыша?- прошептал Лу.
Гарри перестал улыбаться. Он глубоко вздохнул. Его душевное состояние металось из угла в угол. Одна часть проклинала предателя, но другая, так страстно желала накинуться на любимого и сжечь его до тла своей искренностью и любовью.
- Гарри, я знаю, что я натворил.- шептал Лу.- Я знаю, ка виноват. Я разрушил нашу семью. Я причинил тебе боль. Я.. Я знаю, что ты имеешь полное право меня ненавидишь, но эти четыре месяца без тебя были таким адом. Кажется без тебя я перестаю быть собой. Я так люблю тебя.
Гарри смотрел в родные голубые глаза. В темной комнате они искрились. Он видел слезы любимого и чувствовал свои. Знаете то чувство, когда плачет ваш любимый человек и вы чувствуете вину. Хотя, вы совсем не причем. Чувство вины появляется потому, что вы не смогли уберечь. Уберечь самое дорогое от невыносимой боли. И это причиняет боль вам. Гарри поймал слезинку, что ползла по щеке Лу и осторожно притянул парня к себе. Осторожно прикоснувшись к любимым губам, он нежно целовал. То самое чувство, когда ты долгое время сидишь в четырех стенах без воздуха, а потом резко выбегаешь на холодную свежую улицу. Гарри ощутил это, прикоснувшись к губам.
- Я не хочу жить без тебя. И мне наверное будет ужасно больно, если ты сделаешь это снова. Я готов терпеть. - прошептал в губы любимого, Гарри.
- Я никогда не предам тебя. - ответил Лу.
На самом деле выражение «Я никогда не придам тебя» самое лживое. Вы не можете знать, что может случится с вами. Как обернется судьба. Может быть не будет выбора и придется нарушить обещание. Конечно, поступок Луи не оправдывается ничем, но ведь сейчас он обещает не придать, снова. Гарри просто принимает это потому, что любит. Ему уже не важно, сдержит обещание Луи или нет. Он просто верит. Верит потому, что любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love him more than life.
FanfictionЯ помню, как он флиртовал со мной. Как мы говорили сутками о всякой ерунде. Я помню, как он держал меня за руку. Как сказал, что любит. Как сделал предложение. Помню рождение нашей дочери, он не отходил от меня всю беременность. Что же теперь? Я не...