Часть 7

3.5K 227 7
                                    

Happy Birthday, Boo.

One Direction – 18

Прошло два месяца и кажется все было в порядке. Луи забирал Уилз в пятницу после школы, а в понедельник утром возвращал. С Гарри они ни разу не виделись. Каждый из мальчиков очень скучал. Гарри по ночам обкладывал себя подушками и прижимался к ним, плача и дрожа. Луи же вообще толком не спал. Он не мог уснуть без него. 
Сегодня двадцать третье декабря. Гарри и Уилз сидят на полу в гостиной. Вокруг разложено куча разных вещей. Цветная бумага, картон, блестки, бантики, краски. Гарри помогает делать открытку для папы Луи. Малышка выбрала голубой цвет и сложив картон пополам, приклеила на него блестящие снежинки. 
- Пап, ему понравится?- спросила малышка.
- Конечно, милая.
- Пап, а ты можешь отвезти меня завтра к папе? Я хочу отдать ему открытку именно завтра.- улыбнулась Уилз.
- Как вам будет угодно, принцесса.

После открытки Гарри и Уилз отправились на кухню. Малышка попросила приготовить торт для папочки. Весь вечер она помогала Гарри с мукой, сахаром, мешала тесто и таскала ягодки из тарелки. Торт получился красивым и не менее вкусным. Гарри осторожно упаковал его в коробку и поставил в холодильник. Малышка уже убежала спать, а Гарри убирался на кухне. Помыв посуду, Гарри наткнулся на лежащую на столе открытку. Она получилось очень красивой. Подписанная немного корявым детским почерком. «Папе Лу». Гарри снова почувствовал слезы. Сердце сжалось и он улыбнулся:
« Гарри шел по заснеженной дорожке. Он безумно волновался. В руках он нес огромную коробку с большим красным бантом. Зайдя в дом, он тихо поднялся на верх. Луи спал, закутавшись носом в одеяло. Гарри открыл окошко и взял немного снега в руку. Он подул на руку и снежинки слетев, приземлились на Луи. Парень поежился от холода и улыбнулся. 
- Малыш, вставай.- сказал Гарри.
- Нееет. У меня сегодня День Рождение. Я имею право на сон.- протянул голубоглазый.
- Тогда я верну твой подарок в магазин.- сказал Гарри.
Луи открыл глаза и сел на кровати. Перед ним была огромная коробка. Он притянул к себе мужа и нежно поцеловал. Справившись с упаковкой, Луи доставал подарки. Парная пижама для влюбленных и новая игровая приставка. То, что так хотел Луи. Но на дне была еще одна коробочка. Луи открыл ее и увидел полоску с маленьким зеленым плюсом. 
- Что это?- спросил Луи.
- Это использованный тест на беременность. - спокойно ответил Гарри.
- Чей он?
- Мой.- улыбнулся Гарри.
Полоска выпала из рук и слезинка скатилась по щеке голубоглазого. Луи накинулся на Гарри и начал расцеловывать его лицо.
- У нас будет малыш.- воскликнул Луи.- Это лучший подарок, Гарри.
- Я люблю тебя, Бу.
- Я тебя больше, Хазз.
И Гарри не стал спорить с этим.»


Гарри припарковал машину рядом с новым домом Луи. Малышка осторожно держала торт в руках. Гарри позвонил в дверь. Через пару минут они услышали шаги. Дверь открылась и на пороге стояла Джоанна. 
- Малыши!- воскликнула она.
Малыша вбежав в дом сразу, помчалась на кухню с тортом. Похоже, что там был Луи так, как он счастливо закричал. Джоанна же притянула Гарри к себе и крепко обняла.
- Мальчик мой.- шептала она.- Совсем про меня забыл. Не звонишь давно.
- Простите, Джей. Вы же знаете, как я вас люблю.- улыбнулся кудрявый.
Гарри чувствовал себя неудобно. Он осторожно зашел на кухню и встал в дверном проеме. Луи сидел за столом, держа на коленках Уилз. Он разрезал красный бант на коробке. 
- Боже мой!- воскликнул именинник.- Где же ты взяла такой торт?
- Пап, ну это же папа Гарри испек. - засмеялась Уилз.
Луи неосознанно поднял взгляд и наткнулся на кудрявого. Гарри смотрел на него легко улыбаясь. Луи кажется растаял.
- С Днем Рождения, Бу. - тихо прохрипел Гарри.
Луи невольно простонал от такого голоса. Он прибывал в эйфории. Гарри услышав этот легкий стон, улыбнулся.
- Спасибо, Хазз.

Уже был поздний вечер. Зейн, Найл и Лиам приехавшие поздравить Луи сидели в гостиной. Софи, Джемма и Энн помогали на кухне Джоанне. Приехали все. Будто не было ничего. Будто они по прежнему семья. Хотя так оно и было. Гарри осторожно отнес Уилз наверх. Она устала и сейчас тихо спала в кровати Луи. Гарри накрыл ее одеялом и вышел из комнаты. В коридоре он столкнулся с Луи.
- Спасибо, Хазз. - улыбнулся Луи.
- За что?
- За то, что приехал.
- Я не мог не приехать.- он легко улыбнулся. - Уилз останется у тебя, хорошо?
- А ты?
-Мне пора, Лу. - Гарри осторожно прижался губами к такому любимому носу.- С Днем Рождения, Бу. 
Он ушел.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя