Часть 11

3.3K 200 7
                                    

Fear

Hozier – To Be Alone

Четыре месяца спустя. 

Ничего особенного не изменилось. Если не считать животик. Гарри выглядел потрясающе. Он по прежнему носил узкие джинсы, но вот футболки. Он натягивал на себя огромные свитера и футболки, пытаясь скрыть животик. Луи был в бешенстве. Гарри считал себя некрасивым и постоянно ныл о том, что Луи его не любит. Луи же приходилось затыкать мужа поцелуем чтобы не сойти с ума. В остальном все было замечательно. Луи сдувал пылинки с кудрявого и трясся над ним, как над ребенком. Родители и друзья уже знали о будущем пополнении. Уилз же поразила всех. Это было очень забавно. В одно солнечное утро, малышка спросила, какое имя будет у ее братика. Папы удивились и задав вопрос откуда такие мысли, получили потрясающий ответ. «Папа Гарри очень красив для того чтобы у него рос живот просто так!» воскликнула тогда малышка. Она всегда удивительна. 

Луи, Зейн и Пезз сидели в ресторанчике, ожидая Гарри. Парень задерживался в пробке. Луи постоянно ругал мужа и не разрешал ему водить, но это же Гарри. Ребята уже заказали блюда (больше всех заказала Пезз), как вдруг они услышали несколько восхищенных вздохов от девушек за соседним столиком. Взгляд упал на дверь и кажется после того зрелища можно спокойно умирать. Высокий парень в обтягивающих джинсах, ботинках Челси, обтягивающей идеальную спину черной водолазке и безумно милым пучком на голове стоял, разговаривая с хостес. Когда парень повернулся, вздохов стало гораздо больше. Идеальная черная водолазка, обтягивала не только спину и сильные руки, но и небольшой животик. Луи подскочил с места и подлетел к Гарри, помогая ему сесть за стол.
- Гарри, - воскликнула Пезз,- кто уговорил тебя на это? Ты потрясающий!
- Это все Уилз!- улыбнулся беременный.- Она чуть не плакала.
- Ты великолепен.- Луи чмокнул мужа в щеку.
Ужин длился достаточно долго и весело. Они вспоминали юность, переходя к последним новостям и беременности. Отцы с умилением смотрели на своих беременных жен. 
- Вы уже все тесты прошли?- спросила вдруг Пезз.
- Какие тесты?
- Сейчас много обследований. Они позволяют узнать здоровье малыша.
- Мы и не знали.- растерялся Гарри.
- Мы получим результаты на следующей недели.- улыбнулась Пезз. - Советую пройти.
- Что могут дать эти результаты?- не понимал Гарри.
- Они покажут есть ли у ребенка умственные отклонения.
Внезапно Гарри стало страшно.

Он никогда не волновался об этом. Во время первой беременности он не делал тесты. Он просто постоянно спал и ел. О тестах ему никто не говорил. Он смог родить здоровую принцессу. Сейчас сидя на кровати, он думал о малыше. Беспокойство не давало уснуть. Гарри думал о семьях с больными детьми. О мамах которые оставляют своих детей. Гарри понял, что каким бы ни был его малыш, он будет любить его. Он ведь в каком- то смысле мать, а материнское сердце способно на огромные подвиги. Гарри боялся мнения Луи. Может быть муж не разделит его героизма и снова начнется эта ужасная история. Гарри боялся. Боялся потерять двух самых важных людей в его жизни. Он лишь был уверен, что Луи попросит его пройти эти тесты. Он был уверен, какой бы ни был результат, он не оставит свое маленькое чудо.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя