The blue-eyed angel.
В кабинете было абсолютно тихо. Два молодых человека сидели в креслах и молча рассматривали обстановку. Часы надоедливо тикали и было душно. За дверью послышался стук каблуков и дверь открылась. В комнату вошла женщина лет сорока пяти в строгом костюме. Она села за стол и дружелюбно улыбнулась.
- Добрый день. Я буду работать с вами по просьбе мисс Эверсон - женщина поправила очки. - Меня зовут Амелия.
Женщина открыла толстый блокнот и выбрав ручку, начала что-то писать. Через пару минут она подняла взгляд на молодого человека с пышными кудрями. Он был очень мил и улыбчив. Казалось, он давно ждал этой встречи.
- Мистер Томлинсон, что вы можете рассказать мне о своем муже?- улыбнулась Амелия.
Кудрявый посмотрел на парня сидящего рядом.
- Он строгий, но заботливый отец. Когда-то очень улыбчивый и веселый, любящий и заботливый. Правда сейчас все по другому.
Парень чуть ли не плакал. Он сжал правую руку в кулак и посмотрел вверх. Он не должен плакать.
- Мистер Томлинсон, что вы можете ответить о своем муже?
В этот раз она обратилась к другому молодому человеку. Голубые глаза которого могли сводить с ума. Он был чем-то недоволен и явно не хотел находиться в этом месте.
- Гарри он...
Дальше лишь молчание. Луи виновато опустил глаза вниз и закусил губу. Он услышал всхлип своего мужа. В следующую минуту кудрявый парень вылетел из комнаты хлопнув дверью. Табличка на двери с надписью: «Школьный, семейный психолог Амелия Хоуинг» покосилась.**
Гарри сидел на лестнице в школьном коридоре. Уроки уже закончились и учеников не было .
- Мистер Томлинсон? - послышался голос сзади.
Гарри поднял голову. Перед ним стояла мисс Эверсон. Директор школы в которой училась их с Луи дочь.
- Да?- всхлипывал Гарри.
- Я хотела извинится. Наверное поход к психологу причинил вам боль.
- Все в порядке.- Гарри вытирал слезы.
- Могу я дать совет не как директор школы?
- Конечно.- улыбнулся Гарри.
- Заставьте его ревновать. - улыбнулась мисс Эверсон.**
Половина первого ночи. Гарри сидел на кухне и смотрел на белый кафель. Он ждал когда щелкнет дверь и его любимый супруг вернется домой. Гарри сидел так почти каждый вечер уже который месяц. Их отношения стали хуже после того, как Луи отказали в реализации проекта. Он хотел построить детский госпиталь для серьезно больных малышей. Его проект не прошел и Луи ушел в долгую депрессию. Вскоре он успокоился, но их отношения с Гарри стали хуже. Гарри старался удерживать брак, как мог. Он безумно любил своего голубоглазого ангела.
Дверь тихо открылась и Луи осторожно вошел в дом. Он прошел мимо кухни. Молча поднялся на верх, принял душ, лег в кровать. Без слов, без поцелуя, без улыбки. Гарри вошел в их спальню. Он постоял несколько секунд, а потом лег рядом с Луи, повернувшись к нему спиной. Луи осторожно накрыл Гарри и притянул его к себе. Впервые за столько месяцев он притянул его к себе. Может поход к психологу оказался не напрасным. Гарри легонько улыбнулся и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love him more than life.
FanfictionЯ помню, как он флиртовал со мной. Как мы говорили сутками о всякой ерунде. Я помню, как он держал меня за руку. Как сказал, что любит. Как сделал предложение. Помню рождение нашей дочери, он не отходил от меня всю беременность. Что же теперь? Я не...