Часть 6

3.4K 220 16
                                    

Betrayal

POV Louis 

Каждую ночь, мне снится одинаковый сон. Вокруг темно. Только он лежит на полу в луже крови. Открытые изумрудные глаза горят предательством. Я вижу свои руки. В руках нож. Я кричу и роняю его на пол. Я кричу, но никто меня не слышит.

Sam Smith – Stay With Me

Ужасное чувство в груди не дает покоя с самого утра. Родители уехали, Уилз в школе, а я еду к нему. Перед дверью глубоко вздыхаю и захожу. Он сидит на кровати и складывает свои вещи в сумку.
- Малыш, тебя выписывают?- тихо спрашиваю я.
Он поднимает взгляд на меня. Слезы капают по щекам и глаза горят. Они горят так, как в моем сне.
- Гарри, что случилось?- я подлетаю к нему.
- Не трогай меня, Луи.- шепчет он и вытирает слезы.
- Гарри?
- Я хотел сказать..- он запинается, ему больно. - Уилз останется со мной.
- О чем ты?- спрашиваю я, но где-то глубоко в голове, я понимаю.
- Лу, я подам на развод. - выдыхает он.
В эту минуту я хочу остановить планету. Я ненавижу себя. 
- Утром я прогуливался по аллеи и думал о тебе. Я так тебя люблю, Лу. Я люблю тебя даже в эту минуту. Я буду любить тебя и через год. Я подумал, что могу простить тебе измену с другим мужчиной. Я простил, Лу. - он глубоко вздохнул и новые слезы скатились по щекам. - Меня окликнула какая-то девушка. Она плакала и чуть ли не падала на колени. Умоляла простить тебя. Говорила, что не знала о семье. И тогда я понял, что ты изменил мне с ней. С женщиной, Лу. Это не измена. Это предательство. Я тебя так люблю, Лу. Я ненавижу тебя.
Он прожигал меня своими горящими глазами. Я чувствовал, как все внутри ломается. Я даже слышал этот звук. Звук когда сломался я. Я сломал его. Я сломал себя. Сломал нас. 
- Я люблю тебя.- выдохнул я.
- Уходи, Лу.
Я ушел. 

***
POV Harry

Вечером я вернулся домой. Уилз сидя на кухне, ела блинчики. 
- Пап, я скучала.- заговорила моя малышка.
- Я тоже, милая.
- Пап, а вы с папой Луи больше не любите друг друга? - она осторожно поглядывала на меня.
Я понял, что она давно хотел спросить об этом. Моя малышка стала такой взрослой, а я и не заметил.
- Любим. - ответил я.
- Тогда почему папа Луи сегодня ушел?
- Уилз, в жизни происходят разные вещи. Иногда все идет не так, как хочется. Мы не можем изменить то, что произошло и нам стоит просто принять это. Я никогда не перестану любить папу Луи. Просто появились сложности и мы с папой решили, что так будет лучше. Понимаешь, милая? Папа Луи по прежнему любит тебя. Он остался с тобой.
- А с тобой?
- У меня есть ты.- улыбнулся я дочери и быстро смахнул предательскую слезу.
- Все будет хорошо, папочка.- малышка слезла со стула и обняла меня.- Я люблю тебя.
- А я тебя, солнышко.

*** 
Через три дня Гарри потерял право откликаться на «Мистер Томлинсон». Ему вернули его фамилию и он начинал привыкать к ней. В небольшом помещении где проходил развод было не много людей. Луи был очень измученным и истощенным. По щекам парней текли слезы, а руки тряслись подписывая документы. В тот день каждый переступил через себя. Каждый сломался и этот хруст слышали все, кто был там. Их друзья поддерживали обоих и старались разбавить ситуацию. Выходя из здания Гарри последний раз поднял взгляд на Луи и столкнулся уже не с голубым небом, а с темным, бездонным океаном. В тот день они совершили самую ужасную ошибку.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя