Часть 2

4.4K 240 10
                                    

Small victories.


Beyonce – Blue (feat. Blue Ivy)

Утром услышав будильник, Гарри с трудом разлепил глаза. Повернувшись на другой бок, он был приятно удивлен. Луи лежал рядом. Обычно, когда Гарри просыпался, Луи уже не было. Гарри тихо встал и пошел на кухню, готовить завтрак для своей семьи. Чай для Луи, сок для Уилоу уже были на столе. Блинчики с шоколадом и бананом приятно пахли на тарелке. Гарри всегда прекрасно готовил. Гарри решил сделать вещь которая его пугала. Он решил разбудить Луи поцелуем. Поднявшись наверх, он застал мужа спящим. Тихо приблизившись, Гарри наклонился и поцеловал Луи в щеку. Тот недовольно причмокнул, но улыбнулся. 
- Вставай, любимый.- прошептал Гарри.
- Встаю, Хаз.- улыбнулся Луи и зарылся головой под одеяло.
Это была их маленькая победа.

Гарри тихо приоткрыл дверь в комнату Уилоу. Малышка тихо посапывала. Она не была похожа на Гарри. Волосы, глаза, манеры. Копия Луи. Гарри мог сутками любоваться своей дочуркой и видеть в ней любимого. 
- Солнышко, пора вставать. - Гарри наклонился над кроватью.
- Неет, пап.- малышка сладко потянулась.
- Ты хочешь опоздать в школу?
- Есть вероятность того, что я заболела?- хитро улыбнулась Уилз.
- Ничего себе какие взрослые речи. Марш умываться.- Гарри засмеялся и стащил одеяло с дочери.
Уилз быстро подскочила и с криком побежала в ванну. Гарри подошел к шкафу и вытащил поглаженное платье и гольфы, положил их на кровать.
Внизу уже сидел Луи, когда Гарри спустился. Уилз появилась на лестнице и снесла Гарри, направляясь к Луи.
- Папочка! Ты дома!- воскликнула она, запрыгивая к папе на колени.
- Да, дорогая. - Луи чмокнул дочь в щеку.
Гарри остановился в дверном проеме, наблюдая за картиной. Так выглядит счастливое семейное утро. Сердце неприятно кольнуло, возвращая Гарри в реальность. Его счастье мимолетно, неустойчиво. Пора насладиться моментом.

**
Hermitude – HyperParadise (Flume Remix)

На часах 14.05. Гарри едет в своей машине в небольшую кофейню в центре города. Он договорился встретится там с Лиамом и совершить свой коварный план. Дело в том, что Гарри прекрасно помнил совет мисс Эверсон. Он решил не просто заставить ревновать Луи. Он решил нахлынуть на него воспоминанием из прошлого. Еще вчера Гарри связался с секретарем своего мужа и спросил о его планах. Секретарь рассказала ему о том, что сегодня у Луи небольшая деловая встреча в этой самой кофейне. Это кофейня необычна тем, что Луи и Гарри познакомились именно в ней. Гарри оделся именно так, как в день их первой встречи. Он попросил Лиама подыграть ему. 
Гарри уже парковал машину у кофейни, как ему пришло смс:

Лиам:
Он тут. Я занял столик. Он сможет хорошо тебя видеть.
Гарри:
Замечательно! Я захожу.

Гарри выглядел сегодня умопомрачительно. Узкие черные джинсы с рваными коленями. Он ели нашел их и влез. Белая майка с глубоким вырезом, который показывал его птиц на груди. Браслеты на правой руке, ботинки, очки и ангельские кудри, небрежно уложены. Выйдя из машины Гарри сразу поймал на себе несколько женских взглядов. Еще бы. 
Гарри нашел Лиама за столиком у окна и дружелюбно обнял его. Он не снял очки и поэтому мог спокойно рассматривать зал. Он нашел Луи. Лу сидел с какими-то людьми и о чем-то разговаривал. Гарри не понравилось, что рядом с его мужем сидит какая-то вертихвостка и трется об его ногу. Луи же делал вид, что ничего не замечал. И вот этот момент настал. Луи заметил. Он заметил бархатную кожу которая светилась на солнце, белоснежную улыбку и кудри. Он перестал говорить с деловыми партнерами и пялился на парня, как школьница. Он даже случайно открыл рот. 
- Луи, вы в порядке?- его сбил голос, сидящего с ним мужчины.
-Да, извините.
Луи отвел взгляд и старался не смотреть, но он не мог. Снова посмотрев на парня, он вдруг нахмурил бровь. Он узнал его. Луи взбесил тот факт, что Гарри сидит в кафе с каким-то незнакомцем. Не просто Гарри. Его красивый, улыбчивый ангел улыбается. Улыбается не ему. Луи извинился и встал из-за стола. Он чувствовал возбуждение и злость, когда шел к столику у окна. 
- Добрый день!- воскликнул Луи.- Я вам не помешал.
- Любимый!- «удивился» Гарри.- Что ты тут делаешь?
- У меня деловая встреча, а ты?
- Это Лиам. Он мой друг. Наши дети учатся в одной школе. Лиам пригласил меня обсудить школьный праздник.- улыбнулся Гарри.
Он улыбнулся той самой улыбкой, которой всегда флиртовал с Луи. Той улыбкой, которая сводила Луи с ума. Так же, как сейчас. 
- Пойдем! - Луи схватил Гарри за руку и потащил в сторону туалетов.
Зайдя в кабинку и закрыв дверь, Луи придавил Гарри к стене.
- Зачем ты так сделал?- рычал Луи.
- Как? - «не понимал» Гарри.
- Оделся так. Еще ведешь себя, как тогда.
- Я не понимаю.
- Я накажу тебя, Хаз.
Гарри чувствовал дыхание Луи на своих губах. Как давно у них не было близости. Абсолютно никакой, даже ничтожного поцелуя. Без этого Гарри жил, как в черно белом мире. Ему хотелось красок.
- Попробуй.- шепнул Гарри.
Луи сильнее вжал мужа в стену. Впившись поцелуям в родные губы, Луи озверел. Он рычал, а глаза стали черными. Гарри же таял в любимых руках.
- Прошу тебя, пожалуйста!- умолял Гарри. - Я так тебя люблю.
Слезы бежали по его щекам, когда Луи расстегивал его ремень. Когда Луи приподнял его и осторожно вошел в него. Когда Луи целовал все его лицо и каждую слезинку. Гарри хватался руками за его пиджак. Ритм становился все более быстрым и вскоре Гарри закусывал губу чтобы не закричать. Кабинка наполнилась вздохами и Луи кончил выходя из Гарри. Гарри последовал за ним, пачкая кафель в кабинке. 
Луи одел себя и Гарри. Гарри находился сейчас на другой планете и не мог говорить. Луи взял его лицо в свои руки и поцеловал в носик.
- Жди меня дома, малыш.
Луи ушел, а Гарри съехал по стене на пол. Еще одна маленькая победа.

I love him more than life.Место, где живут истории. Откройте их для себя