- Даня.
Сегодня я опять заступаю на работу.
Одевшись я поехал в часть.Переодевшись в форму нас вызвали на собрание.
-И так рядовые,сегодня было сделано ограбление в доме министра и вы должны узнать кто это сделал.Но у меня есть догадки кто это.-сказал нам полковник.
-Господин полковник,можно вопрос?-гордо проговорил я.
-Можно Милохин.
-И какие у вас догадки.
-Это может быть Гаврилина.
На словах полковника я встал в ступор.Да как она может пробраться в дом министра?
Мы поехали на место.
-Да не может это быть Гаврилина.Смотрите как дом изуродован.-громко сказал я.
-Даня,она такая что может сделать и по хуже этого.-ответил мне напарник.
Мы вошли в дом и я офигел,нет даже аху*л.Дом стоял верх дном.
-Да это явно не она.-повторял я сам себе.
Пока половина работала в доме меня поставили стоять на посту за домом. Пока некто не видел я закурил.
-Дашь покурить?-пошлышалось сзади и я почувствовал руку на плече.
Я обернулся и увидел....Гаврилина?
-Что ты вылупился?Не рад видеть?-миленько спросила меня девушка.
-Это ты дом обворовала?
-Я только помогла открыть,а то что было внутри не по моей части.-с улыбкой произнесла девушка.
-Слушай ну я обязан тебя задержать.-и с этими словами я одел ей на руки наручники.
Вывев ее на перед дома я сказал.
-Вот и Гаврилина.
Парни сначала ее увидели,а потом.
-Дань....-сказал парень и показал мне пальцем.
Я повернулся и Гаврилина стояла в кустах махая мне ручкой.
-Да как?-этот вопрос вылете у меня сразу.
- Милохин,это только начало.-сказал мне полковник.
Ну короче сказать что я был в шоке,ничего не сказать.Как она выбралась?
-Она тебе что то сказала?-спросил меня полковник.
-Да,она сказала что только помогла открыть дом,а то что говорилось в пут и не по ее части,но что то мне не верится.
-Даниил,она и правда могла только открыть дом.Она любит хулиганить,а не красть и убивать.
-Я вас понял.
Мы поработали на месте еще пару часов и все таки вышли на воров.
Когда мы приехали за ребятами с ними сидела Юля.
Я схватил ее за руки и кажется либо она подыгтывала,либо хватка была такая с которой она не могла выбраться.
Когда мы привезли их.Юлю и ее напарником отмели в камеру,а я пошел докладывать.
-Господин офицер,Милохин с докладом прибыл.
-Говори.
- Гаврилина и три ее напарника были пойманы и посажены.
-Про Гаврилину ты так громко не заявляй.Вот смотри раз,два,три.
-Господин офицер Гаврилина сбежал.-в кабинет ворвался мой напарник.
-Видел Милохин?Она не успела приехать как ее не стало.
Вам нужно было видеть мое выражение лица.Я стоял в ступоре и в полном шоке.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского
FanfictionМальчик давай поиграем с тобой в плохую приступницу и злого полицейского? -Догони.-сказала я и выбежала с камеры. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗