♤Утро♤
~Даня
После вчерашнего настроения не было.Я сильно разозлился на отца.
Собравшись я поехал в часть.
Сегодня у меня выездной день.Буду целый день ездить на машине и смотреть город.
○○○
Я объехал уже пол Москвы.Следующая дорога была через дворы Юли.
Я заехал во два и проехав чучуть я заметил что в доме Юли дверь открыта.
Я подъехал.Зайдя в дом там было тихо.
-Юль?Юля?Гаврилина твою мать.-и тишина.
Я вошел в дом и поднялся на второй этаж.Пройдя в зал я увидел Юлю лежалую без сознания на полу,а рядом упаковка каких-то таблеток и разбитый стакан.
-Юль,что ты наделала?-она наглоталась таблеток.
Я подняв девушку на руки и найдя ее ключи,вынес ее в машину и закрыв дом отвез ее в больницу.
В больнице мне сказали что я успел.Если бы еще минут пять то Юли бы не стало.
-Вот дура!Но слава богу только таблетки,а не выпрыгнула с моста или не бросилась под машину.
Через несколько минут мне разрешили к ней зайти.Когда я вошел то сел рядом и взял ее за руку.
Просидев немного я заметил какую-то царапину у нее на руке.Так как она была в спортивной кофте я поднял рукав и увидел много порезов.
Явно хотела вены вскрыть,но не успела так как таблетки подействовали.
Через час мне сказали выйти.Я вышел и уехал дальше на работу.|Два дня спустя|
Сегодня мне позвонили и сказали что моя хулиганка-суициднится очнулась.Я поехал к ней.
-Ну привет Юля.-я сел на стул и взял ее за руку,но она быстро отдернула ее.
-Чего ты приперся?-ели как сказала девушка.
- Ты даже в таком состоянии умудряешся грубить.
- Милохин свалил от сюда,дай спокойно умереть.
-Я был прав когда назвал тебя дурой.Ты зачем таблеток наглоталась?
-Не твоего ума дело.-прохрипела девушка.
-Я же тебя нормально спросил.
-А я тебе ответила.Все уходи,не хочу видеть тебя и твоего отца.
-Я буду играть не по твоим правилам.Я назло тебе буду сидеть тут.
-Сиди,больно ты мне нужен.-сказала девушка и кажется заснула.
-Ну вот как она,могла захватить мой разум и сердце?-пробубнел я смотря на спящую девушку.◇Следующий день◇
~Юля
Я проснулась и осмотрев палату поняла что Милохина нет.Конечно мой план сработал и теперь я владею Даней,но видеть я его не хочу.Я вообще больше ихнюю семейка видеть не хочу.
Ко мне вошел врач.
-Здравствуйте Юлия,как вы себя чувствуете?
-Нормально,а когда меня выпишут?
-Завтра.
-А можно я сейчас уйду пожалуйста.-я начала умолять мужчину.
-Ладно,только будте окуратно
-Спасибо-с этими словами я забрала свой телефон и сигарету и ушла.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского
FanfictionМальчик давай поиграем с тобой в плохую приступницу и злого полицейского? -Догони.-сказала я и выбежала с камеры. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗