Ты услышал историю но не узнал меня

10.9K 296 6
                                    

-Юля

-Да....кажется Даня полный дибил,раз не послушался людей.
Ему же внятно сказали,что я страшнее дьявола.Ладно сегодня еще поиграем.-с этими словами я зашла к себе в дом.
-Вечер,а значит мой мальчик опять заступает на пост.Ну держись Данечка,сегодня тебе придется не сладко.
Я пришла на место и стала ждать
#Спустя 10 минут#
-А вот и мой мальчик идет.
Когда Милохин встал на точку я тихо подкралась к нему и поставила ствол к голове.
-Привет,малыш.-у него была моментальная реакция.
Он хотел выхватить ствол но я увернулась.
-Эу,а ты не знал что девушек бить нельзя?-с ухмылкой спросила я.
- Гаврилина,твою мать,это ты?
-Ну,а кто еще.-засмеялась я.
-Какого хера ты это делаешь?
-Ну...Данечка за словами следи,а то у меня оружие в руке,не дай бог что то подстрелю.-сказала я и засмеялась.
- Как ты сбежала?
- Милохин,я же сказала что знаю каждую щелку.Господа полицейские уже не ловят меня,потому что они знают что это бесполезно.
-Да кто ты?
-Я по словам твоего отца,сам дьявол,хотя это так и есть.-опять смеясь сказала я
- Что ты сделала моему отцу что он тебя так ненавидит?
-Оууу ну просто когда у него должно была быть повышение я сбежали и ему его не дали.-ухмыльнулась я.-И по этому теперь ты на месте отца.
-Зачем ты это сделала?
-Слушай ты же сам знаешь как это сделать в камере и мне не интересно убивать свое время в 4 стенах.
-Я знаю твою тактику и теперь ты меня не проведешь.-гордо сказал мне парень.
-Запах не смеши меня,ой не могу сейчас живот разболится.Дань ты не первый кто мне такое говорит.И все почему-то так в этом уверены.Вы знаете историю,но не знаете меня и не знаете что я могу сделать.Сегодня я с тобой заигрывай,а завтра ты можешь быть убит.Вот как сегодня,я же могла тебя пристрелить,но ты мне еще нужен.
-Для чего?
-Секрет.-сказала я и поцеловал парня в щечку ушла.
Пусть получается....Веселая вы него будет ночь,я ему это гарантирую.Не ну он смешной.
-Я понял твою тактику,ой не могу.Так главное еще и так гордо.Вот он глупенький.Мне интересно как он завтра меня поймает.Нужно сотворить такое что бы меня посадили в карцер,а карцер это место с которого нельзя сбежать.Вот я посмотрю на его реакцию когда он услышит о моем побеге.....
Хахахах мой глупенький Данечка.Жалко что отец ему не сказал как я обдурила его и вместо меня подумали на него.Семья Милохин такая смешная,а Даня то вообще.Фух ладно,нужно домой.....

Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя