Я буду скучать

8.6K 259 7
                                    

~Даня
Мы приехали в часть.Нас сразу же собрал капитан.
-И так рядовые.Вы будете отправленный в Сочи на переотестацию,на неделю.
После его слов мое настроение упало.Это ж я не смогу следить за этой клушей неделю.
А если опять таблеток наглотается или еще чего.
- Вы выезжает сегодня в час ночи.На этом все,можете идти.
Мы разошлись,я пошел переодеватся.
-И как я ей скажу что уезжаю?Ладно что то придумаю.-с этими мыслями я поехал домой.
Возле моего дома стояла Юля,она купила и что то смотрела в телефоне.
-И кого мы ждем?-спросил я,а девушка дернулась.
- Ты дибил?
-Нет.Так кого ждешь?
-Одного парня,никак дождаться не могу.-после ее слов настроение еще больше упало.
-Давай я с тобой постою.
-Тебе не нужно.
-Почему это?
-Дибил потому что я тебя ждала.
-А раньше сказать нельзя было?
-Нет.-эта хулигана в начала улыбаться.
Я зашел в дом и она за мной следом.Зайдя в комнату я стал собирать вещи.
-И куда ты собрался?-спросила меня зло девушка.
-Я в Сочи на переотестацию.
-Всмысле?На сколько ты едешь?- по лицу Юли было понятно что она явно не довольна этой новостью.
-В прямом,на неделю
-А я?-грустно спросила Юля.
-А ты дома остаешся.
-А ты не как не можешь взять меня с собой?
- Юля,нет.
-Все с тобой ясно.Удачно съездить.-с этими словами девушка вышла.
-Обиделась.....-я продолжал собирать одежду.

~Юля
Так я вообще-то не готова отпускать своего полицейского бог знает куда.
-Раз ты меня не берешь,то я поеду сама.-сказаал я себе и быстро побежали домой.
○○○
Я собрала вещи и узнала что они выедут в час.Я позвонила своему другу и он любезно согласился подвести меня да Сочи.Я буду там быстрее чем они на 2 часа.
Друг приехал и мы с ним отправились в дорогу.
-Ничего Данечка.Я же говорила что ты от меня не уйдешь.
Я знаю что сперва,но он мой и я не собираюсь его с кем-то делить,хоть он и не признает меня своей девушкой.-скаала я сама себе.

~00:46~
~Даня
Мы ждали автобус.Я думал Юля хоть попрощаться со мной.но она не пришла.Явно обиделась и сильно.
Через 12минут подъехал автобус.Мы поставили сумки и сели по местам.
Я всю дорогу думал о Юле.
-Вот засранка.Она овладел моим сердцем и разумом,а я и правда не заметил.-подумал я в душе.
Я не мог найти себе места.Думал что она делает,и что может с ней случится.В голову лезли дурные мысли,но все прекратилось когда я уснул.....

Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя