Всем Привет я Юля Гаврилина мне 19 лет.Я хулиганка и очень этим горжусь.
Родителей нет.Про них говорить не хочу.Друзья были пока не предали.Курю.
Вся плохая....
Когда то я гуляла по парку и мне понравился один парень.С ним я не знакома и тогда тоже не познакомилась.
Недавно узнала что он полицейский и мне это понравилось.
Парня зовут Даниил по фамилии Милохин.
Парень конечно красивый и будет моим,некому не отдам.~02:00~
Я стою,курю за домом,как тут проходит тот самый Милохин.
Мне нужно было привлечь его внимание и я разбила рядом лежащую бутылку.Он развернулся ко мне.
-Девушка,почему шумите?-грубо спросил меня полицейский.
- Просто мне нужно было твое внимание.
Я подошла к парню в притык.
-Девушка,отойдите по хорошему.
-Дорогой,мой я не так проста как ты думаешь.
Как только он хотел схватить мои руки я прыгнул ему на спину.
-Я же говорила что не так проста.Так что Данечка берегись.
-Откуда ты знаешь мое имя?-пробурчал парень.
-Солнышко,я знаю о тебе все.
-И что же ты знаешь?
- Ты Милохин Даниил Вячеславович.Сын полицейского,папа у тебя тоже не просто,но я не раз от него сбегала,можешь у него спросить,только скажи ему фамилию Гаврилина и он сразу расскажет кто я такая.Тебе 20,девушки нет,куришь,пить завязал,недавно так же как и я бегал от полиции.Продолжать?
-Откуда ты все это знаешь?-удивленно спросил парень.
-Малыш,это тайна,которую ты знать не должен.
- Что ты делаешь ночью здесь?
-Тебя ждала.
-Ты шутить?
-Нет,мальчик мой,я не шучу.Ты теперь мой.Запомни это.
-А подожди я тебя знаю.Ты же местная хулиганка,Юля Гаврилина.Гроза района.
- Молодец знаешь меня.Хвалю.
- Гаврилина, может ты слезишь с меня?
-Слезу я с тебя в постели,а сейчас я не буду с тебя слазить.-посмеялась я.
И тут в рацию ему сказали.
- Милохин,почему не на посту?
-Господин,офицер я тут одну хулигана наказывают.Скоро буду на месте.
-Давай живей.-Ой Милохин,это я тебя накажут.-прошептала я парню на ухо.
- Гаврилина,ты со мной не заигрывай.
-А то Что?
-А то потом узнаешь.
- Если захочешь меня посадить так знай,я в полиции знаю каждую щелку с которой можно вылести.
Я хоть и не опасна но для тебя я опаснее всего на свете.
-И чем же ты так опасна?
-Я заберу твое сердце,а это у тебя самое дорогое,я буду воровкой и ты этого не заметишь...-последние слова я прошептала.Ладно,беги мой мальчик,а то с роботы еще уволят,а ты мне полицейским нравишься больше.-с этими словами я слеза с парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского
FanfictionМальчик давай поиграем с тобой в плохую приступницу и злого полицейского? -Догони.-сказала я и выбежала с камеры. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗