~Юля
-Я сказала что некуда не поеду.-зло сказала я
- Не выводит меня на то что бы я на тебя наорал.Юль,пожалуйста я на взводе.-грубо сказал парень.
- Даня я поеду с вами.
-Нет.
- Даня я сказала что поеду.
-Только попробуй,если поедешь я с тобой расстанусь.
Я решила не рисковать.
-Ладно.-грусно сказала я
-Вот и молодец,едь домой.
-Пока,будь оккуратен.-сказала я и поцеловав парня ушла.
Вы подумали что я Юля Гаврилина послушалась и поехала домой.Нет я дождалась когда она начнут отьезжать и севши в такси поехала следом.
Я вышла с такси чуть раньше и пошла за ними пешком,потому что машину будет видно.
Я дошла и увидела большую банду парней.
-Твою мать....-я узнала этих парней.
Эта банда занимается киллерством,обваровывает дома и т.д.
Я просто начала понять на что идут парни.Мне стало страшно за Даню.
Я решила им помочь.Вставши за углом я смотрела за ситуацией.
Когда полиция начала брать этих мужиков они все разбежались.Пока я стояла меня кто то схватил с сзади.
-Девочка,а ты знаешь что просматривать не хорошо?-это был грубый мужской голос.
Он прижал меня к стене и закрыл рот рукой.Тут мне реально стало страшно.
Я не нашла ничего лучше чем выстрелить.
Этот мужчина испугался,а я упала без сознания.
~Даня
Задание было слишком опасное и мы ели справились.Когда все садились по машинам,мы услышали выстрел.Я пошел на звук.Прийдя туда я увидел Юлю.
- Юля,солнце.-я подбежал к ней.
- Юля,очнись.Малыш очнись прошу.
Я понял что она без сознания.Взявши девушку на руки я понес ее в машину.
-Дань,а что здесь делает Юля.-спросил меня напарник.
-Ей захотелось приключений на жопу,вот и приехала,но кажется что-то пошло не по ее плану.
Мы поехали в участок.Работу я сегодня бросать не мог.Я занес девушку в комнату для отдыха и положил на диван.
- Юля очнись,солнце прошу.
-Малыш пожалуйста очнись.
Я держал девушку за руку.Меня начало трясти.
-Дань,она просто без сознания.-с грусным видом сказал напарник положив свою руку мне на плечо.
-Артур,пожалуйста не трогай меня.
-Хорошо.
Напарник вышел.
-Да кто тебя просил со мной ехать?Юля почему ты не знаешь слова Нет?-я начал злится.
Через минут 20 я почувствовал что девушка начала двигать рукой.
Я приподнялся и увидел что она очнулась.
-Малыш.-с этим словом я обнял девушку.
Юля расплакалась.
-Юль,почему ты не поехала домой?Почему не послушалась?-грубо спрашивал я на что девушка просто плакала.
-Д...д...д...Дань по...рос....сти м...ме...еня.-говорила Юля через слезы.
-Юль,ты понимаешь что с тобой могло случится?Ты понимаешь что я мог потерять тебя?-ну я в ответ получат только слезы.
-Ладно.....он с тобой ничего не сделал?-спросил я заплаканную девушку,она в ответ помотала головой показывая отрицательный ответ.-Юль,а кто стрелял?-на что девушка показала пальцем на себя.
-Фух....хорошо что ты.Ладно иди обниму.-я сел на диван,а девушка вцепилась в меня и положила свою голову на плечо плача.
-Юль,я тебя прошу больше не ехать со мной если я не разрешаю.-шептал я и гладить девушку по спине.
В ответ получил только-Мг.
Юля поплакала мне всю форму,выглядел я смешно,а прикол в том что переодеться мне никак.
Хорошо что заданий пока не было и форма высыхала.
□Два часа спустя□
Юля все также сидела на мне,я пытался ее успокоить.Тут зашел напарник.
-Дань,там всех вызывают.
-Я тебя понял,сейчас приду.-сказал я и парень вышел.
-Юль,посиди здесь и некуда не выходи,и постарайся успокоится.Все я побежал.-сказал я и поцеловал девушку, ушел.
~Юля
Какая я дура,а если бы реально меня задушили или б убили б.Пора переставить лезть куда не надо.
Я не могла успокоится и опять расплакалась.Я скрутилась на диване калачиком и плакала.
~Даня
-Милохин подойди сюда.-обратился ко мне полковник.
-Я слушаю.
-Сейчас у тебя с твоими напарниками будет сложное задание,если справитесь повысим в звании.
-И какое задание?
- Вам нужно обезвредить банду контрабандистов.Задание не простое в том что они очень хорошо прячутся.Но их знает Гаврилина.....
-Откуда она их знает?
-Ее отец раньше сотрудничал с ними.
-Спасибо что помогли.
-Ступай.
Я был в шоке,но не знал как мне спросить про эту банду у Юли.
-Так ладно......-сказал я и пошел к девушке.
Подходя к двери я услышал плачь,зайдя я увидел Юлю которая плачет.
-Малыш перестань плакать.-сказал я и обнял девушку.
-Юль мне поговорить с тобой нужно.-сказал я и девушка успокоилась.
-И о чем?-спросила девушка отходя от слез.
-Мы сейчас должны поймать банду контрабандистов.Ты их знаешь,мне так полковник сказал.
Девушка сначала задумалась,а потом с плачем прыгнула на меня
-Нет,нет,нет Даня не едь,прошу,не надо.
-Юль,что случилось?
-Дань .хлип. они очень .хлип. опасные.Не едь прошу.
-Юль,это моя работа.Скажи мне что ты о них знаешь.
Девушка отстранилась.Успокоившись начала речь.
-Ихняя главная я база это ангар не подалеку аэропорта,а так у них есть места по Москве.
Квартира в Москва-Сити.Она на 20 этаже только номер толи 154 толи 145.Дом за городом,в 20 минутах езды.
Еще у меня во дворах есть дом,он большой в черном цвете.Там они прячут все.Ты его узнаешь.Он единственный темный.Вроди бы все.
- Юля,спасибо тебе.-сказал я и обнял малышку
-Дань,будь осторожен.Они не так просты,у них много хитростей.Они будут вами манипулировать.Не потдавайся.Остерегайся главаря.Ходите тихо и бесшумно.-сказала Юля.
-Мы постараемся быть оккуратны.
-Дань....-девушка опять вцепилась в меня и расплакалась.
-Юль,да почему ты плачешь?Все будет хорошо.Мы и не с такими справлялись.
-Д...д...Дань они меня в дет...детстве держали у себя и они если узнают что ты мой парень.Они..они могут тебя убить.-и девушка опять расплакалась.
-Юль,перестань плакать.Все будет хорошо,я тебе обещаю.-сказал я и встал с дивана.-Все я пошел,успокаивайся.-я вышел с комнаты.
~Юля
Как я могу успокоится?Если знаю что эти твари с ним сделают.Я хотела поехать и меня тянуло,но я боялась того что опять они меня заберут и будут издеватся.Я опять упала на диван и расплакалась.
Я переживала за Милохина и вспомнила все моменты.
~Даня
Я пошел к капитану.
-Капитан можно вас?
-Да Милохин,тебе чего.
- Юля рассказала мне про эту банду и там нужно много людей потому что у них много точек и мы вчетвером не справимся.
-И сколько точек?
-4.Ангар за аэропортом,квартира в Москва-Сити,дом во дворах Гаврилиной и дом за городом.
-Хорошо.Вызывайте подмогу.
Мы собрались и разъехались по точкам.Нас младших вариантов отправили в ангар.
Приехав туда я вспомнил слова Юлю.
- Они хитрые и не простые.Не потдаватся.-прошеитал я
Мы очень тихо подошли к ангару.В нем была вырезана дыра и я заглянул туда.
Там сидели 4 мужика.Один из них наверное главарь.
-Парни сейчас будем заходить.-шопотом сказал я и мы пошли ко входу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского
FanfictionМальчик давай поиграем с тобой в плохую приступницу и злого полицейского? -Догони.-сказала я и выбежала с камеры. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗