Опасное задание

8.7K 267 7
                                    

~Юля
Я приехала в отель,зайдя в номер у меня снова покатились слезы.
-А если бы я в него попала?А если бы убила?-эти мысли сразу окупали мою головушку.
Я очень сильно разревелась.Я потеряла родителей и потерять моего мальчика я не хотела.
~Даня
После задания мы снова приехали в отель.Когда я подходил к номеру,то услышал плачь.Я зашел и увидел Юлю.Она сидела на диване и плакала.
-Юляша,солнце что случилось?-я обнял девушку.
-Д..д...д..Дань,а если я тебя.... п..по....ст...подстрелила?-и после этого девушка еще больше расплакалась.
-Ну не подстрелить,все хорошо.Юль,где твоя гордость?Собери свои сопельки и слезки,и улыбнись.Ты же так красиво ушла с поля,а сейчас сидит и плачешь.Твоему образу это не подходит.....Даже если б и подстрелить,ничего страшного не случилось бы.
-Дань,пойми я потеряла родителей и осталась одна......Я завладела тобой и чуть и тебя не потеряла......
-Ах значит завладела?-ну я не мог содержатся нам уже раза 4 мешают,да и тем более ее нужно было отвлечь.
~Юля
-Да завладела.-я улыбнулась.
И после моих слов парень посадил меня на свои колени и вцепился в мои губы.
Мы опять слились в поцелуе....С моих глаз еще стекали одинокие слезки и капали нам на губы.
Этот соленый привкус,он начал нас заводить.
Так как я сидела в футболке Дани и она была большой,он начал спускать ее с ключиц.Я же запустила свои руки,ему в волосы.
К нам снова постучали.
-Да бл*ть!Как они все надоели.-отстранившись от Дани сказала я.
~Даня
Я был похож на бомбу замедленного действия.Я проклинал того кто стоит за той дверью.
Открыв дверь я увидел капитана.
-Я войду?-спросил меня мужчина.
-Ну проходите.-сказал я и отошел от прохода.Я совсем забыл о том что у меня была Юля.
Когда он зашел и увидел ее,он наверное был в шоке.
А Юля была вся заплаканая и не понимала что происходит.
-Гаврилина,а ты что тут делаешь?-спросил девушку мужчина.
-Сижу,не видно?!-Юля как и я была злая и по этому стала грубить.
- Это хорошо что ты здесь.У меня к вам разговор.-начал свою речь капитан.
-Мы вас слушаем.-сказал я
-Завтра у вас Милохин будет опять стрельба,но теперь вы будете стрелять по живой мишени,которую как раз заменит Юля.
Я услышав это впал в ступор и посмотрел на Юлю,она тоже была в ступоре.
~Юля
-Стоп,что?Вы хотите что бы какой то неудачник подстрелил меня?!-я начала кричат на весь номер.
- Не переживай не подстрлят.
-Слушайте капитан идите с такими предложениями в жопу.
-Гаврилина,во первых за словами следи,а во вторых это не предложение,а утверждение ты станешь живой мишенью и тебя некто не подстрелить.
-Я видела как эти имбицылы стреляют.Я не хочу этого.
-Гаврилина,я тебя не спрашиваю.
-Хорошо.-сказала я и достала пистолет.
-Гаврилина,не делай этого.
-А я вас не спрашиваю.Ладно живите.-я убрала ствол.
-Я вам сказал.-с этими словами он вышел.
-Вот гнида!-сразу вылетело у меня.
~Даня
-Юль,и что делать?-спросил я злую девушку.
-Придется быть вашей мишенью.-вздохнув зло сказала девушка.
-Юль,я не хочу в тебя стрелять.
- Даня,придется.Ладно,давай спать.-с этими словами девушка лягла и заснула.
Я не смог уснуть до часу ночи как Юля не хотела стрелять в меня,так и я не имел желания подстрелить ее.
Только в час ночи я заснул и то сидя под окном.
~Юля
Я проснулась недовольная.Дани не было в кровати.Вставши я увидела его спящим на полу.Явно всю ночь не спал.
Я умылась и пошла будить своего мальчика.
-Дань,просыпайся.-шептала я
Через несколько минут парень проснулся.
-Иди собирался,а я пошла.-с этими словами я покинула номер.
Внизу меня уже ждали рядовые и капитан.
Я хотела прострелить ему голову.Когда все собрались и капитан объявил задание,мы поехали на полу.
Приехав нас заставили на точки.
Прошло человек 14 наверное еще некто не попал.
-Я же говорю имбицилы.-сказала я.
Наступила очередь Дани.
-Гаврилина,теперь что бы некто не подумал что Милохин тебе придавался ты стоишь на месте.-сказал капитан
-Мы так не договаривались.-возмущалась я.
-Стой молча.
Я молила господа что бы он не попал.
Даня выстрелил я увидела что пуля пролетит,и вставши в позу солдатика не дышала.Пуля пролетела возле уха.
-Фух......я выдохнула.Господи спасибо,что оставил меня живой.-сказала я и перекрестилась.Я так никогда не делала.Посмотрев на Даню я увидела что он тоже был на панике.
Я показала ему что все хорошо и он успокоился.
Все завалили этот тест.
-Рядовые как так?Не один не попал,только Милохин почти попал.-возмущался мужчина.
-Подождите,а вы сами попробуйте.-сказала я.
-Гаврилина,ты же сама не хотела что бы тебя подстрелили.
- Так у вас тоже не получится.-я ухмыльнулась.
-Давай проверим
-А давайте.
От моих слов что капитан,что Даня были в шоке.Даня показал мне жестом что я дура,но я встала на точку.
-Гаврилина,потом не обижайся.-сказал капитан прицеливаясь.
-Стреляйте уже.Долго вы прицеливаетесь.
Мужчина выстрелил и я вернулась.
-Плохой из вас стрелок.-сказала я и улыбнулась.
-А с тебя хороший?-зло спросил мужчина.
-Можем проверить.
-А давай.
Капитан встал на точку.
-Только если я в вас попаду,я не виновата.-крикнула я
-Хорошо,стрелял.-после его слов я выстрелил и попала ему в плечо
Я подбежал к нему.
-Я же говорила что попаду.-сказала я мужчине на ухо.-Аптечку!-крикнула я и мне принесли чимоданчик.......

Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя