♧Два дна спустя♧
♡Утро♡~Даня
Прошло два дня с того момента как Юля ушла.И кажется она реально стала воровкой моего сердца,что очень бесило.
Я хожу по части,нечем не занимаюсь потому что работы нет.
Как тут нам приходит объявление о том что мост заблокировали и хотят подорвать.
Мы быстро собрались и поехали на место.И правда,там стояло много черных машин которые заблокировали путь.Полиции было человек 100 мы обошли мост с двух сторон и я увидел такую картину.Стоят три парня,а рядом с ними стоит....Гаврилина.
-Твою мать,а она что тут делает?-пробурчал я.
Ну естественно мы всех ели как поймали.Машины развезли эвакуаторы.Я взял Юлю под руку и отвел в сторону.
-Какого ты тут делаешь?
-Тебе какая разница?
- Гаврилина я по хорошему спросил.
-А я тебе ответила.
Я схватил ее за руку и только хотела потащили в машину как она всадила мне посчечину и гордо ушла.
-И правда,удар такой что на ногах устоять сложно....-буркнул я.
Мы отвезли подрывателей в места решение свободы и вернулись в часть.
- Милохин я знаю что Гаврилина была там,почему вы ее не привезли?
-Я ее тащит в машину,но она дала мне посчечину и ушла.
-Вам нужно ее поймать.Мы знаем что ее может удержать здесь.
-Я постараюсь.
-Ступай.
Я вышел и съевши в машину поехала на поиски этой стервы.
Нашел я ее недалеко от участка.Подойдя я увидел что она плачет и при этом курит.
Я схватил ее за руку,она не сопротивлялась.
Я завел ее к офицеру.
-Ну здравствуй Гаврилина.
Девушка молчали и по ее щекам стали слезы.
-Мы нашли способ тебя удержать.
-Ну и какой же?- Юля заговорила.
- Ты сядешь в камеру с рядовым но не Милохину,а тот ко орый сможет тебя сдержать,и твои руки будут в наручники.Милохин выведи ее.
Я ее вывел,но в душе играла толи ревность толи злость.Передавши Юлю я ушел на улицу курить.
Когда я зашел и проходил мимо камер,то увидел ее с нашим главным рядовым,от него некто не убега,но он очень сильно может избить и я стал переживать.
Через 10 минут по части в радио передали что она сбежала.Я подошел к камере и увидел такую картину.
Рядовой лежит на полу побитый,рядом лежат наручники.
-Она реально демон.-сказал я и отправился к офицеру.
-Можно?-спросил я стучас
-Можно Милохин.
- Вы слышали что Гаврилина сбежала?
-Да,и досихпор не могу понять как.Рядовой Роман самый сильный и всегда мох всех сдержать,но видимо эта девушка силнее всех нас.Ладно,Милохин,ступай.
Я вышел с кабинета и поехал на задание......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского
FanfictionМальчик давай поиграем с тобой в плохую приступницу и злого полицейского? -Догони.-сказала я и выбежала с камеры. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗