Кто же ты такая

12.4K 326 22
                                    

~Даня
Я стал на пост.
-Вот Юлька,засранка.Кто же она такая?Реально нужно у отца спросить.Раз она говорит что бегали от него,то но должен ее знать.
Но Юленька,от меня ты так быстро не сбежишь.-сказал я сам себе и стал смотреть на звезды.
⊙4:43⊙
Меня заменил напарник,а я поехал в часть.
-Господин офицер,рядовой Милохин прибыл.
-Здравствуй Даниил.Хочу тебе сказать про одну девушку.
-Я вас слушаю.
-Юлия Гаврилина,она очень обманчиво.Если она тебе попадется будь с ней окуратен.Она хрупкая милая с наружи,а в внутри это сам дьявол.
Она сбегает быстрее чем самые опасные преступники.
-Я вас понял.
-Ступай.
Я вышел с кабинета.
-Да кто она такая?Вроде не сатанистка,а обычная хулигана,но ничего страшного от меня еще некто не убегал.
Я переоделся с формы в свою одежду и отправился домой.
-Отец,можно Тебя?
-Конечно,сынок,спрашивай.
-Кто такая Гаврилина.-по отцу я заметил что он разозлился.
-Девушка кошмар.Вот кто она,а тебе зачем?
-Он а приблизительно в два ночи разбила бутылку,я развернулся на шум,а там девушка.Так эта Гаврилина прыгнула мне на спину и сказала что ты ее знаешь.
-Сынок,ты попал.....Гаврилина страшнее чем любой причтупник.Бегает быстрее гипарда,удал силы такой что устоять на ногах невозможно.Говорят у нее отец киллером был и она этому у него научилась.Эта девушка когда выходит на улицу,ставит весь двор на уши.
-Да почему ее так боятся?
-Ее боятся только парни.Что она тебе сказала еще.....?
-Он а сказала что я ее не знаю и она станет воровкой моего сердца.
- Даня остерегайся ее.
-Да почему?
-Потому что ты слишком наивных,а она слишком хитра.Ты не заметить как станешь ее игрушкой.
-Я понял  тебя отец.
-Ступней.

- Меня честно что слова отца,что слова офицера поражают.Чем эта Юля так опасна?Стоп,кажется я понял чем она опасна.Она старается в доверие,влюбляет в себя забираю сердце и потом разбивает его.Вот почему отец сказал что я наивен.Я рядовой Милохин и от меня еще некто не сделал.Эта Гаврилина поплатится еще.
Вроде и нормальная девушка,а чего такая хулиганка и почему именно меня она взяла и откуда она обо мне знает?Что то в этой Юль не чисто,пятой точкой чудо что мне придется с ней еще поганятся.....

Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя