~Даня
Проклятое собрание.Вот почему именно сейчас?
Я спустился в низ и встал в строй.Подаждав остальных капитан начал речь.
-И так рядовые завтра у вас первое задание.Это будет стрельба.Завтра на 10 утра все собираемся здесь и пусть хоть кто то опоздает.-сказал мужчина.
-Бл*ть и ради этого вы оторвали меня от Юли?-подумал я и начал злится.
-На этом все,можете идти.
-Наконец-то.-подумал я и пошел на верх.
Зайдя в номер я увидел что Юля,уже мило сопит в подушку.Меня взяла обида и умиление.
Я переоделся и поставив будильник на 9:30,лег спать приобняв Юлю.
♤Утро♤
Прозвенел будильник и по этому мне пришлось вставать.Вставши с кровати я посмотрел на Юлю.
Ну это было слишком мило.Я ушел умыватся.Когда я вышел с ванной комнаты то увидел Юлю которая была сонная,с растрепаными волосами и в моей футболке.
-Доброе утро.-сказал я подходя к сумке с вещами.
-Доброе.-сказала девушка и подошла ко мне.
Он обняла меня со спины и поцеловав в щечку ушла в ванную комнату.
~Юля
Когда я вышла с ванной комнаты,то Даню уже не видела.Я быстро оделась и вышла с номера.Я спустились на низ и увидела как вся полиция садится в автобус.Рядом с отелем стояло такси я подошла к нему.
-Здравствуйте вы сейчас заняты?-спросила я водителя.
-Нет
- Вы можете подвезти меня вон за тем автобусом?
-Конечно могу,садитесь.
Я поехала за автобусом.
Приехавши я поняла что у них стрельба.Я решила поиздеватся над ними.Когда они стояли и им давали задание я пробралась в здание и стала за углом.
Я дождалась пока на точку станет Даня.Как только он приготовиться стрелять,я выстрелила со своего пистолета и пуля рекашетом прошла по всем мишеням.Лицо Дани и остальных нужно было видеть.
-Кто здесь?- это был капитан.
Я выстрелила еще раз.Они испугались не на шутку.Я решила что с них хватит и вышла из за угла.
-Гаврилина бл*ть,это ты стреляла?-спросила меня капитан.
-Я и что.-я засмеялась.
Кажись он мне не поверил.
-Я тебе не верю.-я была права и опять выстрелила.
Они были в шоке.
-Гаврилина,да ты стрелять лучше чем Я.-громко заявил капитан.
-Капитан я лучше вас во всем.-сказала я и обперлась об стену.-Здесь курить можно?-спросила я
-Можно.-ответил мне один из рядовых.
Я поменяла картридж в Juul и стала курить.
Стреляли они все убого,я иногда даже смеялась.Рекоторые вообще не попадали в цель.
- Как вас в полицию брали?-подумала я сама про себя.
Слава богу что хоть Даня во все цели попал.
Мне стало скучно и я уехала в отель.
Приехав я зашла и решила искупаться.Зайдя в ванную комнату я стала принимать ванную.
Когда я сделала все свои дела,укутавшись в полотенце я уже стала выходить.Я думала что Дани еще нет но ошиблась.
~Даня
Я приехал после задания.Устал до жути.Когда я зашел то увидел Юлю.Кажется она думала что меня еще нет.
Она быстр о вернулась в ванную.Ну,а я же уже видел что она только в полотенце.Я открыл дверь и зашел.
~Юля
Даня зашел и резко прижал меня к стене.
-Ты что стесняешся меня?-пошло спросил парень.
-Нет.-сказала я и провела пальцем по его лицу.
-Тогда почему спряталась?-явно Даня уже был заведен.
- От неожиданности.-я улыбнулась.
Как только он хотел меня поцеловать к нам постучались......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского
FanfictionМальчик давай поиграем с тобой в плохую приступницу и злого полицейского? -Догони.-сказала я и выбежала с камеры. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗