Встреча 2 или повышение

8.1K 217 11
                                    

~Даня
Я был зол.
- Юля,Юля.Только я тебя поймаю.-с этими мыслями я поехал на задание.
Когда мы приехали я увидел большой дом.Там было много известных киллеров.Мы быстро всех поймали.
Но пока я ходил по дому то Юлю не заметил.Когда я вышел на задний двор то увидел эту хулиганку.
Я подошел к ней и увидел что она плачет.
-Юль....-я обратился к девушке.
Она развернулась.

~Юля
Пока я стояла,плакала и курила то услышала.
-Юль.....-я развернулась и увидела Милохина.
- Даня?-я быстро вытерала слезы.
-Почему ты плачешь?И что то вообще тут делаешь?-спросил парень подходя ко мне.
-Я тут....короче это тут чтут память моего отца,так как он в этот день убил больше 200 человек.-у меня опять потекли слезы.

~Даня
Когда я это услышала,был в шоке.
Я подошел к девушке в притык.Поднял ее личико я смотрел в ее заплаканые глазки.
- Юль.....перестань плакать.Солнце,говорил что тебе не идет плакать.-сказал я и девушка обняла меня.
-Малыш,тебе нужно домой.-сказал я.
- Ты прав.-сказала Юля.
-Тебя подвести?
- Если не сложно....
Я забрал Юлю и отвез домой.
-Прошу не натвори ничего дома.-сказал я и девушка поцеловал меня,вышла с машины.
~Юля
Когда я зашла в дом то почувствовала себя одинокой.Дом был в тени,пустой и тихий.
Я зашла в зал и упавших на пол снова расплакалась.
-Папочка спасибо что ты был со мной.Спасибо тебе за все.Спасибо за знания которые ты мне дал.
Вы с мамой покинули меня,оставив одну......Надеюсь хоть там вам хорошо вдвоем.-говорила я и плакала.
В такой истереке я долежалась до 02:32,а потом просто уснула.
~Даня.
Меня сменил напарник и меня отпустили домой.Я решил съездить к Юле.
Приехав я открыл дом и зашел.Пройдя по дому я увидел Юлю лежащую в зале на полу.
Я подошел к ней.Оказывается она просто спала.Я взял ее на руки и отнес в ее комнату.
Положив девушку на кровать,я укрыл ее пледом и поцеловав ушел.

♤Утро♤
~Юля
Я проснулась в постели.Как я здесь оказала мне было неизвестно.
Я сходила в ванную комнату.Сделав все свои дела,я спустились на кухню завтракать.
За завтраком узнала что у Дани повышение.
-Вот засранец и мне ж ничего не сказал.Ну ладно....-сказала я и стала мыть тарелку.

~Даня
Сегодня у меня повышение.Юле говорить не стал,потому что она и так растроена и веселья ей сейчас точно не захочется.
Повышение было на 15:30.
Весь день я пролежала дома,думая о Юле.Когда наступило время я оделся в форму и поехал в часть.
~Юля
Данино награждение было запланировано ни 15:30.
Когда наступило время я оделась:

Накрутила волосы и вышла с дома.Вызвав такси поехала в участок.
Когда я приехала то увидела кучу полицейских,но глазами я искала Милохина.
Когда я нашла его то тихо подкралась.
-Милохин.-сказала я и положила руку ему на плечо.
Он развернулся.
~Даня.
когда я услышал обращение ко мне то обернулся и увидел Гаврилину.
- Юля?Что ты тут делаешь?-спросил я у девушки.
-А почему это ты не сказал что у тебя повышение?- по Юле было видно что она была недовольна.
-Я решил что после вчерашнего тебе это не нужно,а как ты узнала?
-Как узнала секрет,а про повышение мог бы и сказать.-сказала девушка и надула губки.
-Перестань обижатся.-сказал я и обнял девушку.
Началось награждение.Мы стали в строй,а Юля встала в стороне и курила.Я старался не смотреть на нее потому что я мог завестись,так как она была одета очень сексуально.
Наступила моя очередь.Меня позвали на сцену.
Теперь я не рядовой,а младший сержант.Я был рад тому что повысил звание.
Когда нас распустили я подошел к Юле.
~Юля
-Ну что младший сержант,поздравляю вас.-сказала я и поцеловала парня.Мы слились в нежном поцелуе.
Наш поцелуй продлился не долго.Потому что по части сказали что сбежал какой то грабитель.Мне стало интересно.Група полицейских в том числе и Милохин поехали на задание,а я тайком поехала следом.
Она поднялись за ним долго и я решила помочь.Я встретила парню под ноги и он испугавшись упал на землю.Полиция его сразу связала.
Ко мне подошел Милохин.
- Ты теперь на каждое мое задание ездить будешь?- сказал парень и приобняв меня за талию
-Дорогой мой если ты забыл то все твои задания выливаются в встречу со мной.-сказала я и засмеялась.
- Вы как-то плохо ловите преступников.-гордо сказала я.
- Не умничай.
-Дань,я права,ты же меня даже догнать не сможешь.
- Ты в этом уверена?
- Да.Можем даже проверить.
-Давай.-и после слов парня я быстро убежала.
Он даже не понял как я так быстро смылась.
-Дань.-я подошла со спины.
Он развернулся.
-Ну что я тебе говорила?-сказала я и засмеялась.
-Ладно я с тобой согласен,но я знаю откуда ты точно не сможешь сбежать.
-И откуда?
-Вечером узнаешь....

Ребят прода задержиться на 2-3 часа.Простите прошу.

 

Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя