Я сбежала,ты даже не заметил

9.4K 278 12
                                    

~Юля
Сегодня у меня родился грандиозный план.
Мне хотелось удивить и полицию и своего мальчика.Сегодня у меня новая стадия побега.
В 16:00 в ангаре будет собрание диллеров,диллеров и прочей фигни.Я иду туда как почетный гость.
Полиция уже знает о этой встрече и они готовят захват.Не спрашивайте откуда я это знаю.
Сегодня они посадят нас в самую жесткую тюрьму.Я сдался,а остальных пусть ловят и я посмотрю как они уследят за мной.
Одевшись я вышла и пошла на встречу.

~Даня
Сегодня у нас захват и жопой чую Гаврилина будет там.Мы собирали группы и уже сели по машинам.
Подьехав к ангару мы выдали время и налетели на него.И что я вам говорил.Юля молча стояла и купила,даже не убежал когда мы зашли.Я подошел к ней.
-Ну и чего это мы не бежим с остальными?
-Нету желания.Заберай меня я вся твоя.-и после этих слов девушка засмеялась.
Я редко дернул ее за руку.
-Эу,а поокуратнее нельзя?-возмутилась девушка.
-С такими как ты нет.
-Ты хоть понял что сейчас себе смертный приговор подписал?-зло буркнула Юля.
-Запугивай.
-Слушай...а что тебе будет если ты меня поймешь и удержать.Я просто слышала вы сегодня нас в другую тюрьму для особо заключенных повезет.-обратилась ко мне девушка..
-Не знаю мне нечего не говорили,а что?
-Ну мне просто интересно чего ты боишься,когда я сбегу.-девушка опять ухмыльнулась.
-Юль,это не та тюрьма,от туда невозможно сбежать.
- Ты так думаешь?
-Я уверен.
-Давай проверим.
-Давай.
Я отвел Юлю в машину и повез в назначиное место.
Приехав ее определили в камеру.
Камера состоит из трех бетонных стен без окна и одна стена из решетка,за которой буду стоять я.
Я встал на место.
Буквально через 10 минут я развернулся и ее уже не было.
- Это не девушка,а приведение какое-то.Ну не может человек испатися.-скказал я сам себе и пошел к офицеру.
-Можно?
-Прохода Милохин.
-У меня новость.
-Удиви.
- Гаврилина сбежала.
- Как?-теперь и офицер был в шоке.
-Я только наступил и через 10 минут ее не стало.
-Я не дооценивал эту девушку.Она слежу за от туда,от куда вообще сбежать не возможно.
Его слова повергли меня в шок.
-Ладно Милохин,раз Юли нет едь в часть.
-Слушаюсь.
Я вышел с кабинета и пошел на выход.Когда я сел в автомобиль то заметил записку.
Открыв ее я начал читать.
"Сегодня в 01:00 у твоего дома.Твоя Юляша"
- Что она уже от меня хочет?Ладно при встрече узнаю-сказал я и поехал в часть переодеватся....


Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя